Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.7K1.7K открытий
60 комментариев

Столько воды, и ни слова о том, что в новом патче то снизили разрешение, чтоб добиться этой стабильности, до 1620. Вряд ли автор про это знал… хотя это аттаконтрол, так что хуй знает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Консольный гейминг одним скриншотом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в 95% случаев так будет на любой платформе с vsync@60 и фпс ниже 60

Ответить

*Шутка про патч, исправляющий проблемы с продолжительностью на всех платформах*

Ответить

 Сейчас фреймрейт не падает ниже 47 FPS даже в напряженные моменты и большую часть времени держится в районе целевых 60 FPS.

Вот это да! Как удалось добиться такого результата? Ничего революционного и гениального: Capcom снизила разрешение игры до 2880x1620. В 4K поддерживать стабильную частоту кадров Resident Evil 3 не могла.

Какие молодцы, и почему сразу нельзя было. Лучше нормальный фпс чем 4к

Ответить