Dark Souls / Мутные Души

Духовный наследник Demon's Souls, ставший легендой.

Dark Souls / Мутные Души
1818 показов
18K18K открытий
11 репост

Но если игрок решит принципиально не получать помощь извне и проходить "в слепую", то какая-то часть контента может просто пройти мимо него.Так и проходил. У меня вообще принцип: я об игре должен узнавать только из игры.
Забавно, но:
1. Полость нашёл сам. На том этапе игры я уже понял примерную логику иллюзорных стен. Во всё подряд не долбился, но иногда начинал, когда чувствовал, что что-то подозрительное. Бабу за Квилег тоже нашёл :)
2. Лоскутик стал торговцем, я и не знал, что это можно просрать

А вообще, конечно, согласен. Сокрытие контента в игре адовое. Когда я дошёл до финального босса и закономерно получил люлей у меня закралось подозрение, что это и есть финальный босс. Тогда я позволил себе отойти от "безподсказочного" прохождения и почитать гайды на игру. Было занятно узнать, что самые сложные по мнению сообщества боссы дались мне легче других, и самое смешное - необорот тоже. Самые простые боссы по мнению гайдописцев вынули из меня всю душу (хотя это не во всём так совпадало, конечно).

Но главное не это, конечно, а сраные тайны. Солер у меня естественно обезумел и я его убил. Рыцарь Катарины опустел, потому что я зачистил локу, которую должен был зачистить он сам, до того, как протолкал его туда по сюжету.
Про чудо, которое показывает подсказки не узнал даже из гайдов, лол.
Самое обидное - это две секретные локации, про бездну в прошлом и мир в картине. Вернулся и по гайдам нашёл их и прошёл.
Кайфовые, но ощущение, что это очень тупо, и что я целых 2 достаточно крупных локации чуть не просрал, потому что разработчики решили их затолкать в невероятно далёкую и секретную задницу, не покидает до сих пор.

А ещё концовка тупая :) Ну в смысле, там непонятно, что ты делаешь выбор - разжечь костёр или выйти. (Я ещё не играл во вторую и третью части и не знаю всех тонкостей). Но этот выбор я сделал случайно: у меня есть маниакальное желание перепроверить, правильно ли я ориентируюсь в пространстве, поэтому я вышел из локи, чтобы убедиться, что я пришёл оттуда, и сделал сюжетный выбор случайно. Я потом на ютубе посмотрел другую концовку и уже тогда успокоился, потому что мне моя кажется положительной. Но в тот момент, не зная, что я совершаю выбор между стульями, я почувствовал, как горит жопа.

Ответить

 У некоторых врагов есть захваты. Если, будучи схваченным, очень быстро нажимать кнопку атаки, то можно снизить полученный урон. Вот только почему я об этом узнаю в интернете, а не в самой игре?

ЛООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
У меня прям полыхнуло)))
Я вот даже когда перечитывал уже DS вики чтобы проверить не потерял ли я чего (и там собственно наткнулся, что потерял целых 2 мира, вернулся и прошёл их), даже там про это не прочитал :D
Из статьи на DTF, блин, узнал. Наверняка, там где-то что-то сказано об этом, но блииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииин...

Ответить

Дистанция до босса не добавит ему честной сложности, а лишь потратит ваше время и нервы

Хуже всего это с деревом.
Самый долгий путь до босса и драка 3 секунды, которая по сути строится на попытке совершить удачный прыжок над ямой

Ответить