Первый дарк крут именно, тем что игрока заставляют бегать по старым локациях и находить новые дорожки, есть чувство из-за этого, что прям знаешь мир от и до, притом локации весьма разнообразны. А в тройке больше похоже на продвижение в одну сторону, как и во второй, где вроде есть центр, но отнего идут достаточно линейные дороги.
Во-второй хотя бы есть выбор, что на первом ране ты можешь начать и в сторону крепости через драконьего наездника попасть, что через преследователя, а в некст ранах при достаточной сноровке ты можешь вообще пойти на свалку со старта, а в тройке да, самый слабый лвл дизайн в самой слабой части душ.
Первый дарк крут именно, тем что игрока заставляют бегать по старым локациях и находить новые дорожки, есть чувство из-за этого, что прям знаешь мир от и до, притом локации весьма разнообразны.
А в тройке больше похоже на продвижение в одну сторону, как и во второй, где вроде есть центр, но отнего идут достаточно линейные дороги.
Во-второй хотя бы есть выбор, что на первом ране ты можешь начать и в сторону крепости через драконьего наездника попасть, что через преследователя, а в некст ранах при достаточной сноровке ты можешь вообще пойти на свалку со старта, а в тройке да, самый слабый лвл дизайн в самой слабой части душ.
Комментарий недоступен