«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии

Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLC.

«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии
11 показ
15K15K открытий
33 репоста

Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLCCDPR такие

Ответить

Ну и по классике

Ответить

И руководство компании отвечает разрабам:

Ответить

Как будто эти рисковали, выкатили неиграбельный продукт, собрав с него сотни миллионов предзаказов)

Ответить

Менеджеры СДПР

Ответить

Так разработчики CDPR тоже скорее всего не хотели. Просто их мнение мало кому было интересно

Ответить