«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии

Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLC.

«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии
11 показ
15K15K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Разрабы 343 так отдохнули, что в их игре нет контента.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

сколько времени дали на отдых 343

Та они сильно и не напрягались

Ответить

доброе утро, я лично помню интервью разрабов дарксайдерса еще первого где они говорили что кранчили чтобы выпустить игру в срок. А на сколько я слышал много топовых игр нулевых создавались в кранчи. Разработка игр синоним кранчей и чем больше студия, тем сильнее это проявляется

Ответить