И даже с модом, меня не покидало ощущение, что игра недоделана. Локации, вне зависимости от размера, могут быть пустыми, на той же Нар Шадда огромная секция с коридорами, в которым ничего нет, просто пустой муравейник, ради муравейника, Хатт не хочет платить мою долю за то, что я нашел покупателей на топливо, система крафта перегружена, гонки затянуты, и т.д. и т.п.
Его принято облизывать, потому что это хорошая рпг со множеством выборов и решений, а заодно просто одна из лучших историй по ЗВ.
Первая часть лучше в разы, обсидианы не дотянули сюжет. Я уж не говорю о куче багов и вырезанном контенте.
Мы ищем джедаев? Зачем мы ищем джедаев? Почему мы не ищем ситхов? Или хотябы не убегаем от них
чел)
Потому что первый котор - дженерик хуита (ранних) биоваров с шаблонной пати и диснеевским злодеем, а котор 2 даркфэнтези база (насквозь забагованная и порезанная) от обсидиан, которые смогли сделать пиздатых злодеев и интересную пати не под копирку.
от обсидиан, которые смогли сделать пиздатый злодеев Кто? Сион и Найлус? Которые просто злые - потому что злые?)))
Комментарий недоступен
Ну окей. Во первых, тот факт, что не всех можно взять в команду добавляет реиграбельности: есть 2 пары персонажей, в одной кого ты можешь взять зависит от воей стороны Силы, во второй от того за мальчика или за девочку ты играешь (кстати, в одном месте, когда играл за мужчину, мне NPC отказалась выдавать информацию без прохождения побочного квеста, а когда играл за женщину, то сразу всё выложила). Во вторых, у кажого сопартийца своё мнение обо всём, с ними можно соглашать или нет, от этого зависит их уровень доверия к тебе, а высокий уровень даёт бонусы, например, некоторых можно прокачать до джедаев. Крея - лишь одна из сопартийцев (пусть и ключевая фигура в сюжете), но во всём ей потакать не обязательно. В третьих, переход управления к сопартийцам расширяет сюжет, даёт взглянуть на события с их стороны, раскрывает части их сюжетных линий и вообще, делает изх полноценными участниками истории, а не просто болванчиками, кстати, на корабли нужно возвращаться почаще, они там регулярно друг с другом общаются (куда чаще, чем в первой части), например, Т3-М4 постоянно ездит по палубе и один раз он заехал в каюту Бао Дура как раз во время нашего разговора, забрак перевёл разговор на дроида, пообщался с ним и повысил ему характеристики (если бы я зашёл в другое время, то Т3 проехал бы в другом месте и этого моомента бы не было. В четвёртых, мы ищем джедаев, чтобы узнать у них настоящие причины изгнания героини (по канону там женщина) и отрезания её от Силы (хотя там всё сложнее, чем на первый взгляд), после чего объединившись с ними по возможности восстановить орден, ну или прост отомстить и всех их поубивать, это смотря к какой стороне больше склоняешься. В пятых, насчёт престиж-классов - тут всё просто, нужны 15 уровень, сильный уклон в одну из сторон и разговор с Креей. В шестых, насчёт идей игра, да, они офигительны, это качественная деконструкция серии, в отличие от 8 эпизода, который пытался, но не получилось. В седьмых, из разряда "мелочь, а приятно", если ты сильно продвигаешь по Тёмной стороне, то NPC начинают обращать внимание на твою внешность. В восьмых,Бао Дур и близко не душный, а довольно интересный персонаж, ну а глава криминального клана не подключает своих шестёрок, потому что у него другие планы. Ну и напоследок, всё вышеперечисленное я узнал ещё при прохождении игры в год выхода, без востановленного контента и был доволен, когда позднее сыграл с восстановленным, то кайфовал. Да, игра дико недоделанная, но тут вопросы к торопившим разрабов издатеям, но даже с учётом этого, она практически во всём на голову превосходит первую часть, так что любят её заслуженно.