{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Amnesia

Продажи Mount & Blade 2: Bannerlord в Steam превысили 5 млн копий

Согласно информации SteamDB, в Steam от пяти до десяти миллионов владельцев Mount & Blade 2: Bannerlord.

Прошло всего несколько недель с момента выхода долгожданного продолжения знаменитой серии Mount & Blade в раннем доступе Steam. Однако уже сейчас можно с уверенностью отметить, что игра пользуется огромным успехом.

Согласно сервису SteamDB, количество проданных копий Mount & Blade 2: Bannerlord в Steam уже перевалило за отметку в пять миллионов копий.

Количество продаж, в общем-то, не вызывает удивления, если учесть, что проект удерживает лидерство в чарте Steam вторую неделю подряд, имеет очень положительные отзывы в Steam, а пиковый онлайн за последние 24 часа составил 174 тысяч человек.

Bannerlord имеет в совокупности 87,513 отзывов, из них 76,936 положительные.

Mount & Blade 2: Bannerlord вышла 30 марта. По словам разработчиков, Bannerlord пробудет в раннем доступе Steam как минимум год. Сейчас в Bannerlord играют более 115 тысяч игроков.

{ "author_name": "Amnesia", "author_type": "self", "tags": ["steam","mountblade"], "comments": 205, "likes": 157, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 124606, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Apr 2020 14:51:48 +0300", "is_special": false }
0
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот турки походу офигевают

96
Пушкинский химик

Очень надеюсь что не только они, но  и ведущие издатели всей индустрии.
Может хоть так смекнут каких игр сейчас не хватает.

88

В раннем доступе

311

каких ?

4

Всего то нужно было сделать нормальную одиночную игру , где другие игроки тебе не мешают. И отдельный сетевой режим

23

нормальную одиночную игру

Не. Нормальных синглов дофига.

Сделать нормальную ПЕСОЧНИЦУ. Можно даже без онлайна (хотя тут бы кооператив очень-очень зашёл бы).
Как же сейчас не хватает подобных игр.

55

Я лично вообще не понимаю сути игр где нужно фармить камни, а потом делать каменный топор  
Выживалки это не для меня. 
Эта игра ближе к симулятору средневековья, а не выживания. Ближайший аналог по духу к Космическим Рейнджерам 

33

Но где я написал про выживалки?..

И МоунтБлейд, и Рейнджеры - тоже песочницы же, ну.

30

Странно мне всегда казалось что песочницы это касалось ммо игр. А потой причне что с изобретения мацнкрафта все песочницы стали клонами его, в смысле выживания... 

0

Так то и фар край и тес это все песочницы

1

Для вышеназванных игр больше подходит термин "симулятор". Симулятор средневекового отряда, симулятор космического наёмника, и т.д.

–2

Какие космические рэйнджеры это пираты Сида мэера в чистом виде

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

10

Если не ошибаюсь, какое то время их называли privateer trader

3

ну или отечественные Корсары

1

Тут нужно фармить деньги, экспу и армию, как упрешься в потолок, начинаешь к уже упомянутому фармить поселения и лояльность, создавать инфраструктуру, караваны, мастерские, возможно воюя на 2 фронта и вытаскивая сражения на писечке. Кстати фармить метал на мечь не нужно но я лично уже владею небольшим государством, а меч даже самый херовый пока сделать не могу( Вообщем провалился я конкретно( Пойду ещё часиков 20 посижу)))) в целом согласен, хороший симулятор сделанный больше в сторону интереса, чем реализма и именно этим она оху..енна

1

Нормальных синглов дофига.

В каждый надо запихать опенворлд с гриндом, встроенные покупки и прочую ересь. Причем один человек из индустрии на подкасте у Галёнкина недавно выразил мнение, что с раздутыми бюджетами ААА игр (надо кормить целую армию художников и моделлеров, например) невозможно сделать ничего не напихав микротранзакций и опенворлда, типа заработки будут не те и проект не одобрят. В такой ситуации игроку остается видимо перед игрой давать себе наставление не лезть в гринд и дженерик квесты, а отфильтровывать это всё и идти по сюжетной линии, чтобы получить удовольствие.
Но при этом да, турки просто делали игру в которую можно играть и она продаеется очень хорошо

6

В каждый надо запихать опенворлд с гриндом

Кек, МНБ как раз из тех игр, где основа - опенворлд с гриндом. :D

8

Фишка в том что пихают этот опенворлд с гриндом и рпг механиками туда, где он нафиг не вписался. Он там лишний, просто перегружает игру механиками. И прозрачно видна цель искусственно продлить время в игре и заработать бабла на транзакциях. Эти механикки репетативные, скучные и отвлекающие от core-механики. В ассасине он не нужен, например от слова совсем, как и в куче других ААА игр, где всё становится намного лучше когда забиваешь на 100% прохождение и идешь только по сюжету.
В песочнице-выживаче это всё как раз к месту.

5

Но в ассасине всегда был открытый мир. Это, можно сказать, одна из определяющих черт серии. Другое дело, что он долгое время был лишь декорацией.

0

И ей бы и оставался. Геймплейно это было идейное продолжение Принца Персии - экшн про паркур, драки и неплохой сюжет. Под паркур нужны декорации и делать их большими и разнообразными - это круто. Но напихивать в довесок торговлю, унылые сайд-квесты, рпг механики - ну зачем? В итоге и core-маханику размыли, и хорошей rpg-составляющей тут не пахнет.

1

Так в МВ:В тоже дохера гринда, только ты сам решаешь как, на что и в каких количествах гриндить, а сам гринд представлен приятно (и не просто не навязчиво), а прям интересно, я получаю реальный кайф вынося армию в 2-3 раза больше моей, раздавая приказы на право и на лево или сжигая деревню врага прямо под носом у полуторо тысячной армии чтобы в городе рядом при осаде начался голод + ко всему этому сюжет дополняющий интересный геймплей и придающий ему дополнительный смысл

1

только ты сам решаешь как, на что и в каких количествах гриндить,

И это органичная core-механика rpg и выживача. Я думаю все понимают про какую проблему я говорю - когда в игру другого жанра начинают напихивать несвойственных жанру механик, причеем довольно примитивно и шаблонно. В каждом ААА вы встретите одну и ту же фигню типа сбора предметов раскиданных по карте, хреновых сайд-квестов и тд. И вроде как можно забить, но ведь интересно узнать что будет. И обычно будет разочарование, потому что за унылый сайд-квест дают коробку простых ресурсов и экспу, а за сбор предметов от которого ты страдал пару часов, выискивая кружку в завалах и кустах тебе дадут двойную экспу и набор ресурсов. И это всегда на контрасте с основным сюжетом где ты проходишь уникальный квест и получаешь интересную развязку очередного этапа, новое оружие и еще чего интересное. Так вот я за линейность ААА проектов, как это было раньше. А песочницу оставьте играм вроде M&B, благо она там сделана так что в это интересно играть.

3

Однажды этот пузырь с треском лопнет. Товарищи, которые "выражают мнение" на самом деле отгородились от реальности в своих мирках.

0

Сделать нормальную ПЕСОЧНИЦУ. Можно даже без онлайна (хотя тут бы кооператив очень-очень зашёл бы).

Как же сейчас не хватает подобных игр.

на держи
https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/

8

Кенши - отличная песочница, но что-то я сомневаюсь, что она сделала 5 млн..

1

Ну так она у меня до сих пор не работает 3 шага от города и вылет + интерфейс посложнее и игра бьёт поддых за любой твой косяк, кенши больше в сторону симулятивности заточен , а МВ даже в бете ни каких проблем кроме пары висящих в воздухе светильников и немного долгих загрузок не предоставил+ ещё в приоритете он заточен под развлечение и только потом под симуляцию

0

Ну не знаю, я не припомню ни одного вылета при том, что у меня в нём 176 часов наиграно, первая треть из которых вообще на ведре с гайками (gtx 660 и каком-то древнем i5).

0

Это же невыгодно, ты чего. Oh wait

3

Игру надо делать НОРМАЛЬНУЮ! И чтоб РУСИК был! И чтоб ЭКСКЛЮЗИВ СОНИ!

0

Посмотрел бы на управление войском с геймпада. На клавомыши во время замеса пальцев иногда не хватает...

1

А сколько поклонники серии офигевали ждать?! И это всё ещё кривоватый "ранний доступ"!

1

когда у хорошей игры все хорошо

135

С козырей зашел, с котиков. Так и быть, держи плюсик, но чтоб в последний раз!

32

На пк же игры не продаются, че за хуйня блять? Одни пираты 

74
Подозрительный калькулятор

Разработчики молодцы, каждый день по патчу выходит, даже в выходные. Не то что у всяких ААА-трешоделов, которые маленькую заплатку по пол года рожают.

55

"ААА-трешоделы" просто не выпускают настолько сырую игру)

–43

Беседка?

54

Даже игры беседки не настолько сырые как m&b

–47

Хз, я рис выращивал пока в ф76 играл, настолько он, блять, был сырой.

46

Но они не выходят в раннем доступе.

3
Лишенный Орзэмэс

Ну, давай сравним эту игру и какую-то из игр беседки в раннем доступе. Ой, погодите-ка...

2
Подозрительный калькулятор

Давно не играли в игры?)

21

Ты из параллельной вселенной к нам прилетел?

4

"ААА-трешоделы" просто не выпускают настолько сырую игру)

Эта игра и не была выпущена.

Это Early Access.

4

*КХЕ-КХЕ* Андромеда *КХЕ-КХЕ*

0

Но баг с тем, что голова остаётся непрозрачной при прогрузке локации, когда ты в прошлой локе был от первого лица, всё ещё на месте.

1
Подозрительный калькулятор

Ой да какой это баг. 2 раза R нажать и всё.

12

Вот такие баги и должны быть в версии раннего доступа)

7

Разработчики молодцы, каждый день по патчу выходит, даже в выходные. Не то что у всяких ААА-трешоделов, которые маленькую заплатку по пол года рожают.

А как выйдет патч первого дня для очередной ААА-игры - так сразу вой по всему интернету "Да задолбали этими патчами! Говноделы, почему нельзя сразу нормальную игру выпустить?!" :) Вот такие вот двойные стандарты, за ровно одно и то же ААА ругают - а не менее фуллпрайсовое инди почему-то хвалят...

–2

А как выйдет патч первого дня для очередной ААА-игры

Это Early Access.

3

Но по факту же никакой разницы, ведь все и так знают что ААА в наше время Early Access по определению :)

–2

Но по факту же никакой разницы

Нет, как раз по факту разница и есть.

Early access - это продажа тебе недоделанного куска кода, по сути платное бета-тестирование игры. 

ААА в наше время Early Access по определению

Не путай честный Early Access с продажей игры уровня Early Access под видом готовой.

5

Формальности :) Сырой кусок кода продается и там, и там - и даже цена одинаковая...

–1

Цена этой "формальности" - репутация а порой и суд.

У тебя по сути нет вообще никакого права (даже морального) пенять на то, что в игре находящейся в Early Access что-то там недоделано или (о ужас) там есть баги.

В этом весь смысл early access, это сама его суть.
Тебя пускают потыкать не готовую игру за деньги.
Хотя могли бы этого и не делать и пустить только через год-полтора за фулпрайс под вывеской "Релиз"

2

Удобная система :) Выпускаешь насквозь забагованный продукт по такой же высокой цене, как и ААА - но в отличие от ААА к тебе никаких претензий, ибо игрок сам подписался заплатить за то, что ему дадут поработать тестером. То же самое тестирование на пользователях за их же деньги, тот же самый хайп, вынуждающий покупать прямо сейчас, а не ждать полноценного релиза, но всё абсолютно безопасно для разработчика и бюджет успел отбиться еще до завершения разработки, плюс еще и прибыль привалила...

–2

Выпускаешь насквозь забагованный продукт по такой же высокой цене, как и ААА - но в отличие от ААА к тебе никаких претензий, ибо игрок сам подписался заплатить за то, что ему дадут поработать тестером.

Бинго.

То же самое тестирование на пользователях за их же деньги

Только честно заявленное, без обмана.

Если ты считаешь это чем-то сродни напёрсточничеству - тогда представь что напёрсточник тебя на улице заранее предупреждает, что он мухлюет и даже даёт тебе подписать соглашение, что ты прекрасно понимаешь что согласен стать жертвой мошенничества.

тот же самый хайп, вынуждающий покупать прямо сейчас

Не знаю что там и кого вынуждает - я, как и в случае с оригинальным M&B, подожду модов.
Что-то на тему античности.

но всё абсолютно безопасно для разработчика и бюджет успел отбиться еще до завершения разработки, плюс еще и прибыль привалила...

2

Остается только один вопрос - почему игроки во всем этом лохотроне участвуют? :) Ну, надо же понимать, что по факту тебя надурили гораздо жестче, чем в случае с ААА...

–2

Какой лохотрон? Лохотрон это когда тебя обманывают, а тут тебе сразу сказали что ты покупаешь игру которая еще в разработке и её будут доделывать-переделывать. 
Если ты не уверен что доведут игру до финала ты не участвуешь в этом, все просто блин) 

3

Хитрая манипуляция обывательским сознанием, не более того :) Почему же и вспомнился Остап Бендер.

–1

Ясно, везде разводы, обманы и махинации. Думаешь что даешь комьюнити возможность повлиять на ход разработки давно ожидаемой игры, а на самом деле ты лохотронщик. 

2

Думаешь что даешь комьюнити возможность повлиять на ход разработки давно ожидаемой игры

Скорее думаешь, как бы пораньше продать недоделанную игру и получить армию халявных бетатестеров, которые будут тонуть в твоих багах и строчить отчеты :) Но да, можно прикрываться разными пафосными словесами...

0

 получить армию халявных бетатестеров

Про это даже глупо упоминать ибо у тебя в любом приложении собирают данные и отправляют отчеты об ошибках. 
 строчить отчеты

Нет, пользователи не заменяют полноценных тестировщиков. 
 можно прикрываться разными пафосными словесами

Ну ну, зайди на любой форум посвещенный популярной игре и найдешь там сотни людей которым нравится предлагать всякие идеи, чтобы улучшить игру. Типа как с коррованами, а ранний доступ как раз такие дает таким людям возможность повлиять на разработку. 
Ну и под концец - если тебя все это не устраивает то ты просто ждешь когда с игры снимут плашку ранний доступ. И все! Удивительно правда?

2

Остается только один вопрос - почему игроки во всем этом лохотроне участвуют?

Ну хотят и участвуют, их деньги их право тратить их как считают нужным.
Так же как разработчики - могут выставлять ценник в early access хоть 100 евро за вход.
 
Ну, надо же понимать, что по факту тебя надурили гораздо жестче, чем в случае с ААА...

Совершенно не понимаю твою логику.

По какому факту?
В чём надурили?
Почему ещё и жестче?

2

Тебе за полную цену впарили гораздо более сырой продукт, чем большинство ААА на релизе, без каких-либо гарантий доведения его до релизного состояния - но при этом облапошенный игрок ощущает себя прям меценатом, считая что так и надо :) Прям зомбирование какое-то, на уровне сравнительно честных методов отъема денег у населения, которые практиковал Остап Бендер...

–1

Тебе за полную цену впарили гораздо более сырой продукт, чем большинство ААА на релизе

Так это и не релиз нихера.
Релиз - это о продукте.
А Early Access - это о доступе.

Ты платишь за право доступа.
Право доступа к неготовому продукту.
За цену, с которой ты согласен.
без каких-либо гарантий доведения его до релизного состояния

Так их тебе тоже никто не обещал, Early Access не о гарантиях.
 
но при этом облапошенный игрок ощущает себя прям меценатом, считая что так и надо :)

Я всё ещё не понимаю, в каком именно месте игрок, купивший право раннего доступа к неготовой игре является облапошенным.

Он не купил это право?
Или может быть игра оказалась на самом деле готова?
В чем же обман? 
Что из того, что мне предложили разработчики в рамках Early Access является обманом?

Прям зомбирование какое-то, на уровне сравнительно честных методов отъема денег у населения, которые практиковал Остап Бендер...

Когда ты получаешь ровно то, что тебе пообещали и за что ты заплатил - я не знаю как нужно извращаться, чтобы назвать это обманом.

Если рассуждать в таком ключе, то любой маркетолог является гораздо более страшным и опасным преступником, чем все разработчики с Early Access вместе взятые.

4

почему игроки во всем этом лохотроне участвуют

Тут люди хотя бы что-то получают. А некоторые вообще предзаказы делают за неопределенное время до релиза.

2

Как и везде - потому что 80% игроков конченные дебилы.

0

Почему ты так напираешь на цену, говоря про беннерлорд, который стоит куда меньше?

1

50 баксов - вполне себе ААА-цена.

–1
Подозрительный калькулятор

А это надо было просто подумать получше и разобраться в ситуации почему происходит вой по поводу патча первого дня у некоторых игр. Я подсказывать не буду.

1

Да у людей истерика даже по поводу мелких обновлений в Стиме - причем такая массовая, что в клиенте Стима ради них сломали нахрен систему закачек, которую теперь фиг заставишь разом все патчи скачать при включении, очень неудобно стало...

–1
Подозрительный калькулятор

Смотря какие обновления, некоторые таким образом обновляют свой внутриигровой магазинчик ничего не исправляя, но при этом ломая моды. Такое не может не раздражать.

0
Лишенный Орзэмэс

Потому что эта инди в раннем доступе и поэтому от багов не застрахована, а эти AAA продают почему-то как полноценный релиз.

0

Все так, вот только у меня с их патчами вылезли те баги, на которые жаловались на самых первых версиях(

0

Надеюсь однажды после какого нибудь патча игра у меня перестанет вылетать при запуске

0

Анкара, офис TaleWorlds

39

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Почему-то рад за разработчиков, приятно когда маленькие студии приходят к успеху, осталось дождаться когда допилят игру и можно будет купить полноценную версию.

23

маленькие студии

TaleWorlds Entertainment is an independent video game development company, founded in 2005. Having grown from the initial two founders, TaleWorlds now employs an international team of over 90 developers, including a self-publishing team.  

Они конечно не являются крупной корпорацией, но и маленькой студией не назовешь.

8

an international team of over 90 developers обозначает просто толпу фрилансеров из Украины)

35

Нас тут 40 человек.
Пожалуйста, позвоните в полицию, эти турки держат в подвале нас, мы есть хотим

4

блин, мужик, жалко вас конечно. но сам понимаешь, хочется релизной версии баннерлорда поскорее

18

Позвоните хотя бы маме, скажите вернуть к 2024 году

3

я думаю вы лучше постарайтесь, и может даже пораньше сможете ее увидеть

0

У меня инсайд тут.
Будут еще платные DLC, поэтому и к 2024.

2

да ну нафиг тебя с такими новостями, сиди в подвале тогда

2

эти турки держат в подвале нас

Какие турки, вы Турцию видите раз в год на две недели.
Вас держат в подвале обычные харьковские предприниматели, которые продают час работы каждого из вас по цене часа работы сениор архитекта с сорокалетним опытом, даже если вы вчера на третий курс перешли.

1

Какие турки

Такие

4

Ох уж этот легендарный турецкий геймдев.

5

Сейчас уже да. А в не таком уж далёком 2008, кажется это была всего пара человек.

4

2 человека - муж и жена

2

90? Сравнимо с количеством людей в беседке на момент создания обливиона.

2

TaleWorlds это прежде всего издатель

1

Наверное правильнее сказать "локализатор".

1

Турков просто фактически много, поэтому при долевом соотношении "разрабов на душу населения" 90 - инди-компания в гараже у Явуза.

0
Массовый Артем

Очень понравился обзор от редакции ДТФ на эту игру. Очень качественный и обстоятельный.

14

Признавайтесь, у вас двойная жизнь?)

25

Тройная?

3

Как похорошел ДТФ при Елистратове! Настоящий европейский сайт!

7

Они наверное с каждым новым патчем переписывают половину текста

0

Не играл в первый MB, поэтому про игру почти ничего не знал, кроме того, что это «песочница в средневековье». Провёл в Bannerlord уже 52 часа и это даже без онлайна. Осады и битвы 1000x1000 это нечто!
Осталось дождаться мода с мирами Игры престолов и Властелина колец и я буду вообще счастлив)

19

что то на тему игры престолов уже видел. но сильно не присматривался, не знаю что там изменили/добавили.

0

Я офигел когда на нексус зашёл. Народ уже столько модов за неделю склепал, половину косяков пофиксили

6

Это и есть план - выпустить ранний доступ, а потом просто брать с Нексуса патчи и фиксы.

4

мне кажется сторонние моды скорее всего не особо оптимизированы и вносят большую нагрузку в код, иначе бы разрабы так и делали имхо

0

Ну это так, шутка была. Я надеюсь что сделают годно, хотя даже при наличии жалоб, мол, всё криво пашет, просадки ФПС и.т.п. - проблем не возникало, МБ железо удачно подошло.

0

очень индивидуальная херня. у меня вообще не было на старте багов, вообще. Единственная проблема была - спутники заспавнились только бойцы и медики. Щас скачал бету и понеслось - на турнире появился глитчевый шарик вместо бойца, фиолетовые текстуры в городах и другие веселости

0

На первую часть был офигительный мод на властелина колец , так, что думаю и сюда быстро партируют

1

Новая часть практически ничем не отличается от прошлой в плане геймплея и механик.

0

Как у неё дела с локализацией?

2

Я поддерживаю гнилая цыпленок

40

Вы рыцарь свад? 

0

мы теперь зовемся вландией. ну или вланд если в локализации

0

Ну хоть так, тогда надо будет прикупить в ближ. время

1

Разработчики говорили, что игра будет переведена на 12 языков, в том числе и на русский, но доступен он будет не сразу. Кроме того, на ЗБТ были найдены файлы с русской озвучкой.

4

Все же русик советую от commando.com.ua

3

Как говорили некоторые
>просто инди-игра

12

Вообще, я не знаю кто так говорил, но я удивлен такой реакции. Ибо я хоть и не играл, но всегда знал что у игры крепкое комьюнити, от чего складывалось ощущение того, что ещё первая часть им игра-легенда, где-то на уровне VMTS: Bloodlines,  а уж про вторую так говорить – ооочень странно.

3

Хе хе хе
И вот что было в основном ростере

9

@KissMeDolly подоспел ответ на твой вопрос

8

Весенние релизы перенесли не из-за коронавируса

8

Эм, ну я хз - посмотрел обзоры, смотрится как-то криво, не? Скажем, после Kingdom Come особенно. Понятно, что тут масштабы, но а в чем кайф-то собственно? Только в масштабности?

–8

Это игра-песочница. Как Космические Рейнджеры, или Корсары.  Kingdom Come - совсем другой формат. 

18

Сам по себе захват замков и масштабные битвы - это звучит хорошо, просто реализация как-то хромает. Не понимаю, почему так много людей ее купило. 
Дело даже не в "графоне" - механики судя по роликам ... ну грубо очень сделаны, да и разнообразия какого-то не видно. Мб я чего не понимаю...

–6

К сожалению именно осады - самый недоделанный функционал сейчас, но даже они интересны за счет масштаба и метагейма. Я вчера оборонял свой город, и для меня это сводилось к тому, что я сидел на башенке с луком и бесконечно стрелял в толпу которая ползла по лестницам на стену. Это могло бы быть скучным, но сам факт того, что этот город достался мне с таким трудом, а теперь его вот-вот захватят превосходящие силы врагов - это очень нервно. Гарнизон этого города я лично натренировал в изнурительных сражениях, у меня отборные лучники. Каждый раз когда я вижу, как один из них изрубленный падает со стены у меня сердце кровью обливается. 

Но вообще конечно сражения в поле сейчас гораздо интереснее. На них влияет и твой экшеновый скил, и тактический. Однажды я победил вдвое больше врагов. Типа 150 против 300, например. Переигрывал раз 20,  пытался выбрать новую позицию, по разному расставлять войска, маневрировать, возглавлять атаки. В итоге при первых попытках был полный разгром, а в последней - вполне уверенная победа.

15

Вот это меня и пугает - во всех роликах мне показалось, что ты условно говоря "бесконечно стреляешь в толпу", как ты описал

1

Ну нубы так играют, потому , что немного имбалансная игра за лучника на лошади как и в первой части , хочешь интересного рубилово, сделаешь с лошади становишься в строй со своими и бьешься

1

Строевой бой - вообще не интересное рубилово)  Просто спамишь, пытаясь накромсать как можно больше. 

Вот турниры неплохо подтянули, боты в дуэли себя гораздо интереснее ведут, чем в первой части. Мне не хватает дуэлей между лордами. 

А вообще за крутой боевкой лучше в мультиплеер, он очень хорошо.

0

Но вообще конечно сражения в поле сейчас гораздо интереснее. На них влияет и твой экшеновый скил, и тактический. Однажды я победил вдвое больше врагов. Типа 150 против 300, например. Переигрывал раз 20, пытался выбрать новую позицию, по разному расставлять войска, маневрировать, возглавлять атаки. В итоге при первых попытках был полный разгром, а в последней - вполне уверенная победа.

Вспомнился в тему вот такой бой в TWW2, примерно такие же ощущения были, переигрывать правда не пришлось и одного раза, но бой затянулся на минут 40. Началось все стеной копий и топоров от ящериц с раскидкой спеллов и баффов по области, а закончилось 30 минутами кайта превосходящих отрядов, преследованием отбившихся от общей кучи, попытками восстановить мораль своих отбившихся отрядов и снайпажом недобитых полководцев и героев крысюков.

0

Потому что в игры надо играть самому, а не смотреть обзоры.
Суть игры в том что ты бомж и звать тебя никак, но у тебя есть дубинка и ослик. Взобравшись на ослика и взмахнув дубинкой ты начинаешь свой путь к трону сначала королевства, а потом империи. Собираешь по окрестным деревням крестьян с вилами и идёшь воевать: сначала против кого просто можешь - таких же бомжей как ты. Торгуешь, воюешь, качаешься и вот постепенно из бомжа с дубинкой на ослике, ты превращаешься в брутального военачальника на боевом коне с невъебенным мечом, а крестьяне с вилами становятся опытной пехотой и кавалерией, которые разбивают армии и захватывают города. Завоевываешь доверие влиятельных людей тут и там, присягаешь королю, становишься лордом, женишься на дочке лорда, поднимаешь восстание против короля, и вот ты уже король с кучей врагов и горсткой союзников - крутись вертись.
В лошадииклинке можно делать все что угодно, и именно ты выбираешь чем заниматься и к чему стремиться. И это будет настоящая борьба, где ты рискуешь даже не доскакать до лучников в битве получив стрелу в лицо, где тебя могут взять в плен, или свалить случайной стрелой при штурме крепости пока ты праздно разинул рот следя за ползущим к воротам тараном. И нет ничего круче ощущения завоевателя всего мира - это я тебе как завоеватель скандинавии, британии и ирландии из vikings conquest говорю. Но с начала у тебя есть ослик и дубинка.

11

Очевидный ответ - им понравилось увиденное, а также предоставляемая свобода действий. 
Да и Bannerlord - достаточно разнообразен в плане механик, а также обладающий довольно большим потенциалом, но это довольно сложно увидеть по тем коротким роликам.
Вы читали обзор на эту игру от редакции хотя бы? (Также в комментариях много чего написали) Ибо это сложно объяснить коротко. ред.

0

Да, я читал. Поясни один вопрос - если играть в нее не часто (мало времени), это будет проблемой? В том смысле что другие игроки прокачаются, разовьются, а я медленный.

0

Наоборот она идеальна для того чтобы немного в ней проводить времени - сюжет не забудешь, его нет, механики простые, легко запомнить. Единственное что я перед выходом иногда цели на стикер пишу - типа поехать в дирим, продать вино подороже, чтобы не забыть

9

Единственное что я перед выходом иногда цели на стикер пишу - типа поехать в дирим, продать вино подороже, чтобы не забыть

Забавно. : )

0

Ну я могу неделю не играть условно или месяц, поэтому когда захожу в игру то долго вспоминаю что тут вообще происходит и как в это играть. Поэтому мне сюжетки тяжело даются. А такие песочницы - просто пару предложений на стикер и можешь хоть через год заходить. Удобно

2

Вай нот, вполне-вполне привычка. Думаю и сам уже начать записывать свои планы, запасы и квесты в гранд стратегиях и песочницах. А то вернешься так через месяц в Сталкер Аномали или Анно, а хуль ты тут делал, непонятно. Зачем тебе вот этот хлам в ящике, а зачем вот этот, а почему у тебя литейные на острове под 300% ебашат и горят по кд, а нахрена ты вот этот остров застолбил и.т.д

1

Это одиночная игра.

5