Игры
Amnesia
6325

Продажи Mount & Blade 2: Bannerlord в Steam превысили 5 млн копий

Согласно информации SteamDB, в Steam от пяти до десяти миллионов владельцев Mount & Blade 2: Bannerlord.

В закладки

Прошло всего несколько недель с момента выхода долгожданного продолжения знаменитой серии Mount & Blade в раннем доступе Steam. Однако уже сейчас можно с уверенностью отметить, что игра пользуется огромным успехом.

Согласно сервису SteamDB, количество проданных копий Mount & Blade 2: Bannerlord в Steam уже перевалило за отметку в пять миллионов копий.

Количество продаж, в общем-то, не вызывает удивления, если учесть, что проект удерживает лидерство в чарте Steam вторую неделю подряд, имеет очень положительные отзывы в Steam, а пиковый онлайн за последние 24 часа составил 174 тысяч человек.

Bannerlord имеет в совокупности 87,513 отзывов, из них 76,936 положительные.

Mount & Blade 2: Bannerlord вышла 30 марта. По словам разработчиков, Bannerlord пробудет в раннем доступе Steam как минимум год. Сейчас в Bannerlord играют более 115 тысяч игроков.

Gott starb: nun wollen wir, — dass der Übermensch lebe.
{ "author_name": "Amnesia", "author_type": "self", "tags": ["steam","mountblade"], "comments": 205, "likes": 156, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 124606, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Apr 2020 14:51:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Архитектурный диод

96

Вот турки походу офигевают

Ответить

Коммерческий холод

Архитектурный
88

Очень надеюсь что не только они, но  и ведущие издатели всей индустрии.
Может хоть так смекнут каких игр сейчас не хватает.

Ответить

Архитектурный диод

Коммерческий
311

В раннем доступе

Ответить
4

каких ?

Ответить
23

Всего то нужно было сделать нормальную одиночную игру , где другие игроки тебе не мешают. И отдельный сетевой режим

Ответить
55

нормальную одиночную игру

Не. Нормальных синглов дофига.

Сделать нормальную ПЕСОЧНИЦУ. Можно даже без онлайна (хотя тут бы кооператив очень-очень зашёл бы).
Как же сейчас не хватает подобных игр.

Ответить
33

Я лично вообще не понимаю сути игр где нужно фармить камни, а потом делать каменный топор  
Выживалки это не для меня. 
Эта игра ближе к симулятору средневековья, а не выживания. Ближайший аналог по духу к Космическим Рейнджерам 

Ответить
30

Но где я написал про выживалки?..

И МоунтБлейд, и Рейнджеры - тоже песочницы же, ну.

Ответить
0

Странно мне всегда казалось что песочницы это касалось ммо игр. А потой причне что с изобретения мацнкрафта все песочницы стали клонами его, в смысле выживания... 

Ответить
1

Так то и фар край и тес это все песочницы

Ответить
–2

Для вышеназванных игр больше подходит термин "симулятор". Симулятор средневекового отряда, симулятор космического наёмника, и т.д.

Ответить
2

Какие космические рэйнджеры это пираты Сида мэера в чистом виде

Ответить
10

Ничего, что Рэйнджеры - это Пираты в космосе? А корни у всех подобных игр растут из Elite 1984 года. ЛКИ в свое время попытались назвать выделить такие игры в жанр "эпических игр", но не прижилось. Я мысленно называю их просто elite-like.

Ответить
3

Если не ошибаюсь, какое то время их называли privateer trader

Ответить
1

ну или отечественные Корсары

Ответить
1

Тут нужно фармить деньги, экспу и армию, как упрешься в потолок, начинаешь к уже упомянутому фармить поселения и лояльность, создавать инфраструктуру, караваны, мастерские, возможно воюя на 2 фронта и вытаскивая сражения на писечке. Кстати фармить метал на мечь не нужно но я лично уже владею небольшим государством, а меч даже самый херовый пока сделать не могу( Вообщем провалился я конкретно( Пойду ещё часиков 20 посижу)))) в целом согласен, хороший симулятор сделанный больше в сторону интереса, чем реализма и именно этим она оху..енна

Ответить
6

Нормальных синглов дофига.

В каждый надо запихать опенворлд с гриндом, встроенные покупки и прочую ересь. Причем один человек из индустрии на подкасте у Галёнкина недавно выразил мнение, что с раздутыми бюджетами ААА игр (надо кормить целую армию художников и моделлеров, например) невозможно сделать ничего не напихав микротранзакций и опенворлда, типа заработки будут не те и проект не одобрят. В такой ситуации игроку остается видимо перед игрой давать себе наставление не лезть в гринд и дженерик квесты, а отфильтровывать это всё и идти по сюжетной линии, чтобы получить удовольствие.
Но при этом да, турки просто делали игру в которую можно играть и она продаеется очень хорошо

Ответить
8

В каждый надо запихать опенворлд с гриндом

Кек, МНБ как раз из тех игр, где основа - опенворлд с гриндом. :D

Ответить
5

Фишка в том что пихают этот опенворлд с гриндом и рпг механиками туда, где он нафиг не вписался. Он там лишний, просто перегружает игру механиками. И прозрачно видна цель искусственно продлить время в игре и заработать бабла на транзакциях. Эти механикки репетативные, скучные и отвлекающие от core-механики. В ассасине он не нужен, например от слова совсем, как и в куче других ААА игр, где всё становится намного лучше когда забиваешь на 100% прохождение и идешь только по сюжету.
В песочнице-выживаче это всё как раз к месту.

Ответить
0

Но в ассасине всегда был открытый мир. Это, можно сказать, одна из определяющих черт серии. Другое дело, что он долгое время был лишь декорацией.

Ответить
1

И ей бы и оставался. Геймплейно это было идейное продолжение Принца Персии - экшн про паркур, драки и неплохой сюжет. Под паркур нужны декорации и делать их большими и разнообразными - это круто. Но напихивать в довесок торговлю, унылые сайд-квесты, рпг механики - ну зачем? В итоге и core-маханику размыли, и хорошей rpg-составляющей тут не пахнет.

Ответить
1

Так в МВ:В тоже дохера гринда, только ты сам решаешь как, на что и в каких количествах гриндить, а сам гринд представлен приятно (и не просто не навязчиво), а прям интересно, я получаю реальный кайф вынося армию в 2-3 раза больше моей, раздавая приказы на право и на лево или сжигая деревню врага прямо под носом у полуторо тысячной армии чтобы в городе рядом при осаде начался голод + ко всему этому сюжет дополняющий интересный геймплей и придающий ему дополнительный смысл

Ответить
3

только ты сам решаешь как, на что и в каких количествах гриндить,

И это органичная core-механика rpg и выживача. Я думаю все понимают про какую проблему я говорю - когда в игру другого жанра начинают напихивать несвойственных жанру механик, причеем довольно примитивно и шаблонно. В каждом ААА вы встретите одну и ту же фигню типа сбора предметов раскиданных по карте, хреновых сайд-квестов и тд. И вроде как можно забить, но ведь интересно узнать что будет. И обычно будет разочарование, потому что за унылый сайд-квест дают коробку простых ресурсов и экспу, а за сбор предметов от которого ты страдал пару часов, выискивая кружку в завалах и кустах тебе дадут двойную экспу и набор ресурсов. И это всегда на контрасте с основным сюжетом где ты проходишь уникальный квест и получаешь интересную развязку очередного этапа, новое оружие и еще чего интересное. Так вот я за линейность ААА проектов, как это было раньше. А песочницу оставьте играм вроде M&B, благо она там сделана так что в это интересно играть.

Ответить
0

Однажды этот пузырь с треском лопнет. Товарищи, которые "выражают мнение" на самом деле отгородились от реальности в своих мирках.

Ответить
8

Сделать нормальную ПЕСОЧНИЦУ. Можно даже без онлайна (хотя тут бы кооператив очень-очень зашёл бы).

Как же сейчас не хватает подобных игр.

на держи
https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/

Ответить
1

Кенши - отличная песочница, но что-то я сомневаюсь, что она сделала 5 млн..

Ответить
0

Ну так она у меня до сих пор не работает 3 шага от города и вылет + интерфейс посложнее и игра бьёт поддых за любой твой косяк, кенши больше в сторону симулятивности заточен , а МВ даже в бете ни каких проблем кроме пары висящих в воздухе светильников и немного долгих загрузок не предоставил+ ещё в приоритете он заточен под развлечение и только потом под симуляцию

Ответить
0

Ну не знаю, я не припомню ни одного вылета при том, что у меня в нём 176 часов наиграно, первая треть из которых вообще на ведре с гайками (gtx 660 и каком-то древнем i5).

Ответить

Архитектурный диод

Ярослав
3

Это же невыгодно, ты чего. Oh wait

Ответить
0

Игру надо делать НОРМАЛЬНУЮ! И чтоб РУСИК был! И чтоб ЭКСКЛЮЗИВ СОНИ!

Ответить
1

Посмотрел бы на управление войском с геймпада. На клавомыши во время замеса пальцев иногда не хватает...

Ответить
1

А сколько поклонники серии офигевали ждать?! И это всё ещё кривоватый "ранний доступ"!

Ответить
135

когда у хорошей игры все хорошо

Ответить
32

С козырей зашел, с котиков. Так и быть, держи плюсик, но чтоб в последний раз!

Ответить
74

На пк же игры не продаются, че за хуйня блять? Одни пираты 

Ответить

Смертный Слава

55

Разработчики молодцы, каждый день по патчу выходит, даже в выходные. Не то что у всяких ААА-трешоделов, которые маленькую заплатку по пол года рожают.

Ответить
–43

"ААА-трешоделы" просто не выпускают настолько сырую игру)

Ответить
54

Беседка?

Ответить
–47

Даже игры беседки не настолько сырые как m&b

Ответить
46

Хз, я рис выращивал пока в ф76 играл, настолько он, блять, был сырой.

Ответить
3

Но они не выходят в раннем доступе.

Ответить

Спокойный щит

Андрей
2

Ну, давай сравним эту игру и какую-то из игр беседки в раннем доступе. Ой, погодите-ка...

Ответить

Смертный Слава

Андрей
21

Давно не играли в игры?)

Ответить
4

Ты из параллельной вселенной к нам прилетел?

Ответить
4

"ААА-трешоделы" просто не выпускают настолько сырую игру)

Эта игра и не была выпущена.

Это Early Access.

Ответить
0

*КХЕ-КХЕ* Андромеда *КХЕ-КХЕ*

Ответить
1

Но баг с тем, что голова остаётся непрозрачной при прогрузке локации, когда ты в прошлой локе был от первого лица, всё ещё на месте.

Ответить

Смертный Слава

Влад
12

Ой да какой это баг. 2 раза R нажать и всё.

Ответить
7

Вот такие баги и должны быть в версии раннего доступа)

Ответить
–2

Разработчики молодцы, каждый день по патчу выходит, даже в выходные. Не то что у всяких ААА-трешоделов, которые маленькую заплатку по пол года рожают.

А как выйдет патч первого дня для очередной ААА-игры - так сразу вой по всему интернету "Да задолбали этими патчами! Говноделы, почему нельзя сразу нормальную игру выпустить?!" :) Вот такие вот двойные стандарты, за ровно одно и то же ААА ругают - а не менее фуллпрайсовое инди почему-то хвалят...

Ответить
3

А как выйдет патч первого дня для очередной ААА-игры

Это Early Access.

Ответить
–2

Но по факту же никакой разницы, ведь все и так знают что ААА в наше время Early Access по определению :)

Ответить
5

Но по факту же никакой разницы

Нет, как раз по факту разница и есть.

Early access - это продажа тебе недоделанного куска кода, по сути платное бета-тестирование игры. 

ААА в наше время Early Access по определению

Не путай честный Early Access с продажей игры уровня Early Access под видом готовой.

Ответить
–1

Формальности :) Сырой кусок кода продается и там, и там - и даже цена одинаковая...

Ответить
2

Цена этой "формальности" - репутация а порой и суд.

У тебя по сути нет вообще никакого права (даже морального) пенять на то, что в игре находящейся в Early Access что-то там недоделано или (о ужас) там есть баги.

В этом весь смысл early access, это сама его суть.
Тебя пускают потыкать не готовую игру за деньги.
Хотя могли бы этого и не делать и пустить только через год-полтора за фулпрайс под вывеской "Релиз"

Ответить
–2

Удобная система :) Выпускаешь насквозь забагованный продукт по такой же высокой цене, как и ААА - но в отличие от ААА к тебе никаких претензий, ибо игрок сам подписался заплатить за то, что ему дадут поработать тестером. То же самое тестирование на пользователях за их же деньги, тот же самый хайп, вынуждающий покупать прямо сейчас, а не ждать полноценного релиза, но всё абсолютно безопасно для разработчика и бюджет успел отбиться еще до завершения разработки, плюс еще и прибыль привалила...

Ответить
2

Выпускаешь насквозь забагованный продукт по такой же высокой цене, как и ААА - но в отличие от ААА к тебе никаких претензий, ибо игрок сам подписался заплатить за то, что ему дадут поработать тестером.

Бинго.

То же самое тестирование на пользователях за их же деньги

Только честно заявленное, без обмана.

Если ты считаешь это чем-то сродни напёрсточничеству - тогда представь что напёрсточник тебя на улице заранее предупреждает, что он мухлюет и даже даёт тебе подписать соглашение, что ты прекрасно понимаешь что согласен стать жертвой мошенничества.

тот же самый хайп, вынуждающий покупать прямо сейчас

Не знаю что там и кого вынуждает - я, как и в случае с оригинальным M&B, подожду модов.
Что-то на тему античности.

но всё абсолютно безопасно для разработчика и бюджет успел отбиться еще до завершения разработки, плюс еще и прибыль привалила...

Ответить
–2

Остается только один вопрос - почему игроки во всем этом лохотроне участвуют? :) Ну, надо же понимать, что по факту тебя надурили гораздо жестче, чем в случае с ААА...

Ответить
3

Какой лохотрон? Лохотрон это когда тебя обманывают, а тут тебе сразу сказали что ты покупаешь игру которая еще в разработке и её будут доделывать-переделывать. 
Если ты не уверен что доведут игру до финала ты не участвуешь в этом, все просто блин) 

Ответить
–1

Хитрая манипуляция обывательским сознанием, не более того :) Почему же и вспомнился Остап Бендер.

Ответить
2

Ясно, везде разводы, обманы и махинации. Думаешь что даешь комьюнити возможность повлиять на ход разработки давно ожидаемой игры, а на самом деле ты лохотронщик. 

Ответить
0

Думаешь что даешь комьюнити возможность повлиять на ход разработки давно ожидаемой игры

Скорее думаешь, как бы пораньше продать недоделанную игру и получить армию халявных бетатестеров, которые будут тонуть в твоих багах и строчить отчеты :) Но да, можно прикрываться разными пафосными словесами...

Ответить
2

 получить армию халявных бетатестеров

Про это даже глупо упоминать ибо у тебя в любом приложении собирают данные и отправляют отчеты об ошибках. 
 строчить отчеты

Нет, пользователи не заменяют полноценных тестировщиков. 
 можно прикрываться разными пафосными словесами

Ну ну, зайди на любой форум посвещенный популярной игре и найдешь там сотни людей которым нравится предлагать всякие идеи, чтобы улучшить игру. Типа как с коррованами, а ранний доступ как раз такие дает таким людям возможность повлиять на разработку. 
Ну и под концец - если тебя все это не устраивает то ты просто ждешь когда с игры снимут плашку ранний доступ. И все! Удивительно правда?

Ответить
2

Остается только один вопрос - почему игроки во всем этом лохотроне участвуют?

Ну хотят и участвуют, их деньги их право тратить их как считают нужным.
Так же как разработчики - могут выставлять ценник в early access хоть 100 евро за вход.
 
Ну, надо же понимать, что по факту тебя надурили гораздо жестче, чем в случае с ААА...

Совершенно не понимаю твою логику.

По какому факту?
В чём надурили?
Почему ещё и жестче?

Ответить
–1

Тебе за полную цену впарили гораздо более сырой продукт, чем большинство ААА на релизе, без каких-либо гарантий доведения его до релизного состояния - но при этом облапошенный игрок ощущает себя прям меценатом, считая что так и надо :) Прям зомбирование какое-то, на уровне сравнительно честных методов отъема денег у населения, которые практиковал Остап Бендер...

Ответить
4

Тебе за полную цену впарили гораздо более сырой продукт, чем большинство ААА на релизе

Так это и не релиз нихера.
Релиз - это о продукте.
А Early Access - это о доступе.

Ты платишь за право доступа.
Право доступа к неготовому продукту.
За цену, с которой ты согласен.
без каких-либо гарантий доведения его до релизного состояния

Так их тебе тоже никто не обещал, Early Access не о гарантиях.
 
но при этом облапошенный игрок ощущает себя прям меценатом, считая что так и надо :)

Я всё ещё не понимаю, в каком именно месте игрок, купивший право раннего доступа к неготовой игре является облапошенным.

Он не купил это право?
Или может быть игра оказалась на самом деле готова?
В чем же обман? 
Что из того, что мне предложили разработчики в рамках Early Access является обманом?

Прям зомбирование какое-то, на уровне сравнительно честных методов отъема денег у населения, которые практиковал Остап Бендер...

Когда ты получаешь ровно то, что тебе пообещали и за что ты заплатил - я не знаю как нужно извращаться, чтобы назвать это обманом.

Если рассуждать в таком ключе, то любой маркетолог является гораздо более страшным и опасным преступником, чем все разработчики с Early Access вместе взятые.

Ответить
2

почему игроки во всем этом лохотроне участвуют

Тут люди хотя бы что-то получают. А некоторые вообще предзаказы делают за неопределенное время до релиза.

Ответить
0

Как и везде - потому что 80% игроков конченные дебилы.

Ответить
1

Почему ты так напираешь на цену, говоря про беннерлорд, который стоит куда меньше?

Ответить
–1

50 баксов - вполне себе ААА-цена.

Ответить

Смертный Слава

realavt
1

А это надо было просто подумать получше и разобраться в ситуации почему происходит вой по поводу патча первого дня у некоторых игр. Я подсказывать не буду.

Ответить
–1

Да у людей истерика даже по поводу мелких обновлений в Стиме - причем такая массовая, что в клиенте Стима ради них сломали нахрен систему закачек, которую теперь фиг заставишь разом все патчи скачать при включении, очень неудобно стало...

Ответить

Смертный Слава

realavt
0

Смотря какие обновления, некоторые таким образом обновляют свой внутриигровой магазинчик ничего не исправляя, но при этом ломая моды. Такое не может не раздражать.

Ответить

Спокойный щит

realavt
0

Потому что эта инди в раннем доступе и поэтому от багов не застрахована, а эти AAA продают почему-то как полноценный релиз.

Ответить

Архитектурный диод

Смертный
0

Все так, вот только у меня с их патчами вылезли те баги, на которые жаловались на самых первых версиях(

Ответить
0

Надеюсь однажды после какого нибудь патча игра у меня перестанет вылетать при запуске

Ответить
39

Анкара, офис TaleWorlds

Ответить
6

Их офис, когда продажи достигнут 10 млн

Ответить
23

Почему-то рад за разработчиков, приятно когда маленькие студии приходят к успеху, осталось дождаться когда допилят игру и можно будет купить полноценную версию.

Ответить
8

маленькие студии

TaleWorlds Entertainment is an independent video game development company, founded in 2005. Having grown from the initial two founders, TaleWorlds now employs an international team of over 90 developers, including a self-publishing team.  

Они конечно не являются крупной корпорацией, но и маленькой студией не назовешь.

Ответить

Архитектурный диод

Amnesia
35

an international team of over 90 developers обозначает просто толпу фрилансеров из Украины)

Ответить
4

Нас тут 40 человек.
Пожалуйста, позвоните в полицию, эти турки держат в подвале нас, мы есть хотим

Ответить

Архитектурный диод

Alex
18

блин, мужик, жалко вас конечно. но сам понимаешь, хочется релизной версии баннерлорда поскорее

Ответить
3

Позвоните хотя бы маме, скажите вернуть к 2024 году

Ответить

Архитектурный

Alex
0

я думаю вы лучше постарайтесь, и может даже пораньше сможете ее увидеть

Ответить
2

У меня инсайд тут.
Будут еще платные DLC, поэтому и к 2024.

Ответить

Архитектурный

Alex
2

да ну нафиг тебя с такими новостями, сиди в подвале тогда

Ответить
1

эти турки держат в подвале нас

Какие турки, вы Турцию видите раз в год на две недели.
Вас держат в подвале обычные харьковские предприниматели, которые продают час работы каждого из вас по цене часа работы сениор архитекта с сорокалетним опытом, даже если вы вчера на третий курс перешли.

Ответить
4

Какие турки

Такие

Ответить
5

Ох уж этот легендарный турецкий геймдев.

Ответить
4

Сейчас уже да. А в не таком уж далёком 2008, кажется это была всего пара человек.

Ответить
2

2 человека - муж и жена

Ответить
2

90? Сравнимо с количеством людей в беседке на момент создания обливиона.

Ответить
1

TaleWorlds это прежде всего издатель

Ответить
1

Наверное правильнее сказать "локализатор".

Ответить
0

Турков просто фактически много, поэтому при долевом соотношении "разрабов на душу населения" 90 - инди-компания в гараже у Явуза.

Ответить

Минеральный ключ

14

Очень понравился обзор от редакции ДТФ на эту игру. Очень качественный и обстоятельный.

Ответить
25

Признавайтесь, у вас двойная жизнь?)

Ответить
3

Тройная?

Ответить
7

Как похорошел ДТФ при Елистратове! Настоящий европейский сайт!

Ответить

Архитектурный диод

Минеральный
0

Они наверное с каждым новым патчем переписывают половину текста

Ответить
19

Не играл в первый MB, поэтому про игру почти ничего не знал, кроме того, что это «песочница в средневековье». Провёл в Bannerlord уже 52 часа и это даже без онлайна. Осады и битвы 1000x1000 это нечто!
Осталось дождаться мода с мирами Игры престолов и Властелина колец и я буду вообще счастлив)

Ответить
0

что то на тему игры престолов уже видел. но сильно не присматривался, не знаю что там изменили/добавили.

Ответить

Архитектурный диод

DikiyBraz
6

Я офигел когда на нексус зашёл. Народ уже столько модов за неделю склепал, половину косяков пофиксили

Ответить
4

Это и есть план - выпустить ранний доступ, а потом просто брать с Нексуса патчи и фиксы.

Ответить

Архитектурный диод

Олег
0

мне кажется сторонние моды скорее всего не особо оптимизированы и вносят большую нагрузку в код, иначе бы разрабы так и делали имхо

Ответить
0

Ну это так, шутка была. Я надеюсь что сделают годно, хотя даже при наличии жалоб, мол, всё криво пашет, просадки ФПС и.т.п. - проблем не возникало, МБ железо удачно подошло.

Ответить

Архитектурный

Олег
0

очень индивидуальная херня. у меня вообще не было на старте багов, вообще. Единственная проблема была - спутники заспавнились только бойцы и медики. Щас скачал бету и понеслось - на турнире появился глитчевый шарик вместо бойца, фиолетовые текстуры в городах и другие веселости

Ответить
1

На первую часть был офигительный мод на властелина колец , так, что думаю и сюда быстро партируют

Ответить
0

Новая часть практически ничем не отличается от прошлой в плане геймплея и механик.

Ответить
2

Как у неё дела с локализацией?

Ответить

Архитектурный диод

SuxoiKorm
40

Я поддерживаю гнилая цыпленок

Ответить
0

Вы рыцарь свад? 

Ответить

Архитектурный диод

Dog
0

мы теперь зовемся вландией. ну или вланд если в локализации

Ответить
1

Ну хоть так, тогда надо будет прикупить в ближ. время

Ответить
4

Разработчики говорили, что игра будет переведена на 12 языков, в том числе и на русский, но доступен он будет не сразу. Кроме того, на ЗБТ были найдены файлы с русской озвучкой.

Ответить
3

Все же русик советую от commando.com.ua

Ответить
12

Как говорили некоторые
>просто инди-игра

Ответить
3

Вообще, я не знаю кто так говорил, но я удивлен такой реакции. Ибо я хоть и не играл, но всегда знал что у игры крепкое комьюнити, от чего складывалось ощущение того, что ещё первая часть им игра-легенда, где-то на уровне VMTS: Bloodlines,  а уж про вторую так говорить – ооочень странно.

Ответить
9

Хе хе хе
И вот что было в основном ростере

Ответить
8

@KissMeDolly подоспел ответ на твой вопрос

Ответить
8

Весенние релизы перенесли не из-за коронавируса

Ответить
–8

Эм, ну я хз - посмотрел обзоры, смотрится как-то криво, не? Скажем, после Kingdom Come особенно. Понятно, что тут масштабы, но а в чем кайф-то собственно? Только в масштабности?

Ответить
18

Это игра-песочница. Как Космические Рейнджеры, или Корсары.  Kingdom Come - совсем другой формат. 

Ответить
–6

Сам по себе захват замков и масштабные битвы - это звучит хорошо, просто реализация как-то хромает. Не понимаю, почему так много людей ее купило. 
Дело даже не в "графоне" - механики судя по роликам ... ну грубо очень сделаны, да и разнообразия какого-то не видно. Мб я чего не понимаю...

Ответить
15

К сожалению именно осады - самый недоделанный функционал сейчас, но даже они интересны за счет масштаба и метагейма. Я вчера оборонял свой город, и для меня это сводилось к тому, что я сидел на башенке с луком и бесконечно стрелял в толпу которая ползла по лестницам на стену. Это могло бы быть скучным, но сам факт того, что этот город достался мне с таким трудом, а теперь его вот-вот захватят превосходящие силы врагов - это очень нервно. Гарнизон этого города я лично натренировал в изнурительных сражениях, у меня отборные лучники. Каждый раз когда я вижу, как один из них изрубленный падает со стены у меня сердце кровью обливается. 

Но вообще конечно сражения в поле сейчас гораздо интереснее. На них влияет и твой экшеновый скил, и тактический. Однажды я победил вдвое больше врагов. Типа 150 против 300, например. Переигрывал раз 20,  пытался выбрать новую позицию, по разному расставлять войска, маневрировать, возглавлять атаки. В итоге при первых попытках был полный разгром, а в последней - вполне уверенная победа.

Ответить
1

Вот это меня и пугает - во всех роликах мне показалось, что ты условно говоря "бесконечно стреляешь в толпу", как ты описал

Ответить
1

Ну нубы так играют, потому , что немного имбалансная игра за лучника на лошади как и в первой части , хочешь интересного рубилово, сделаешь с лошади становишься в строй со своими и бьешься

Ответить
0

Строевой бой - вообще не интересное рубилово)  Просто спамишь, пытаясь накромсать как можно больше. 

Вот турниры неплохо подтянули, боты в дуэли себя гораздо интереснее ведут, чем в первой части. Мне не хватает дуэлей между лордами. 

А вообще за крутой боевкой лучше в мультиплеер, он очень хорошо.

Ответить
0

Но вообще конечно сражения в поле сейчас гораздо интереснее. На них влияет и твой экшеновый скил, и тактический. Однажды я победил вдвое больше врагов. Типа 150 против 300, например. Переигрывал раз 20, пытался выбрать новую позицию, по разному расставлять войска, маневрировать, возглавлять атаки. В итоге при первых попытках был полный разгром, а в последней - вполне уверенная победа.

Вспомнился в тему вот такой бой в TWW2, примерно такие же ощущения были, переигрывать правда не пришлось и одного раза, но бой затянулся на минут 40. Началось все стеной копий и топоров от ящериц с раскидкой спеллов и баффов по области, а закончилось 30 минутами кайта превосходящих отрядов, преследованием отбившихся от общей кучи, попытками восстановить мораль своих отбившихся отрядов и снайпажом недобитых полководцев и героев крысюков.

Ответить
11

Потому что в игры надо играть самому, а не смотреть обзоры.
Суть игры в том что ты бомж и звать тебя никак, но у тебя есть дубинка и ослик. Взобравшись на ослика и взмахнув дубинкой ты начинаешь свой путь к трону сначала королевства, а потом империи. Собираешь по окрестным деревням крестьян с вилами и идёшь воевать: сначала против кого просто можешь - таких же бомжей как ты. Торгуешь, воюешь, качаешься и вот постепенно из бомжа с дубинкой на ослике, ты превращаешься в брутального военачальника на боевом коне с невъебенным мечом, а крестьяне с вилами становятся опытной пехотой и кавалерией, которые разбивают армии и захватывают города. Завоевываешь доверие влиятельных людей тут и там, присягаешь королю, становишься лордом, женишься на дочке лорда, поднимаешь восстание против короля, и вот ты уже король с кучей врагов и горсткой союзников - крутись вертись.
В лошадииклинке можно делать все что угодно, и именно ты выбираешь чем заниматься и к чему стремиться. И это будет настоящая борьба, где ты рискуешь даже не доскакать до лучников в битве получив стрелу в лицо, где тебя могут взять в плен, или свалить случайной стрелой при штурме крепости пока ты праздно разинул рот следя за ползущим к воротам тараном. И нет ничего круче ощущения завоевателя всего мира - это я тебе как завоеватель скандинавии, британии и ирландии из vikings conquest говорю. Но с начала у тебя есть ослик и дубинка.

Ответить
0

Очевидный ответ - им понравилось увиденное, а также предоставляемая свобода действий. 
Да и Bannerlord - достаточно разнообразен в плане механик, а также обладающий довольно большим потенциалом, но это довольно сложно увидеть по тем коротким роликам.
Вы читали обзор на эту игру от редакции хотя бы? (Также в комментариях много чего написали) Ибо это сложно объяснить коротко.

Ответить
0

Да, я читал. Поясни один вопрос - если играть в нее не часто (мало времени), это будет проблемой? В том смысле что другие игроки прокачаются, разовьются, а я медленный.

Ответить

Архитектурный

Евгений
9

Наоборот она идеальна для того чтобы немного в ней проводить времени - сюжет не забудешь, его нет, механики простые, легко запомнить. Единственное что я перед выходом иногда цели на стикер пишу - типа поехать в дирим, продать вино подороже, чтобы не забыть

Ответить
0

Единственное что я перед выходом иногда цели на стикер пишу - типа поехать в дирим, продать вино подороже, чтобы не забыть

Забавно. : )

Ответить

Архитектурный

MrSnippy
2

Ну я могу неделю не играть условно или месяц, поэтому когда захожу в игру то долго вспоминаю что тут вообще происходит и как в это играть. Поэтому мне сюжетки тяжело даются. А такие песочницы - просто пару предложений на стикер и можешь хоть через год заходить. Удобно

Ответить
1

Вай нот, вполне-вполне привычка. Думаю и сам уже начать записывать свои планы, запасы и квесты в гранд стратегиях и песочницах. А то вернешься так через месяц в Сталкер Аномали или Анно, а хуль ты тут делал, непонятно. Зачем тебе вот этот хлам в ящике, а зачем вот этот, а почему у тебя литейные на острове под 300% ебашат и горят по кд, а нахрена ты вот этот остров застолбил и.т.д

Ответить
5

Это одиночная игра.

Ответить
0

Эм, а я думал там весь кайф в том, что толпы игроков вместе штурмуют крепости. Нет разве?

Ответить
3

Если вы всё-таки про мультиплеер, который там есть, то ответ всё ещё нет, потому что там нет конкретно прокачки, кроме навыка самого игрока. Это больше соревновательные режимы.

Ответить
0

Ого, только сейчас я узнал, что она сингловая... ) Ну, хотя бы этот факт радует, спасибо)

Ответить
1

Да какие космические рэйнджеры где они тут валялись , корсары , а точнее пираты Сида мэера прям видны их корни

Ответить
1

- Глобальная карта
- Свободный мир, населенный NPC, в том числе и героями вроде тебя
- Развитие персонажа и корабля (в MnB - армии)
- Найм компаньонов
- Торговля
- Квесты
- Пиратство
- Можно улучшать и ухудшать отношения с фракциями
- Массовые сражения

Все это есть во всех этих играх: корсары, рейнджеры, пираты, Mount and Blade

Ответить
3

Только вот это всё можно также отнести и к Sid Meier's Pirates!, но вот что интересное:
По словам Армагана Явуза, вдохновением для игры послужили Sid Meier's Pirates!, The Elder Scrolls II: Daggerfall, Frontier: Elite II, и старые стратегические видеоигры Koei, такие как Genghis Khan, а также исторические фантастические романы, в частности, Бернарда Корнуэлла.

В интервью он говорит:
 Но я думаю, что самым сильным вдохновением будут Sid Meier's Pirates!, а именно, то, как игра умудрялась превращаться в новое приключение каждый раз, когда вы в нее играли.

Ответить
0

Так я не отрицаю, что в этом жанре пираты были первыми, но пример с рейнджерами все равно подходит.

Спасибо за ссылку, не знал, что Армаган вдохновлялся Корнуэллом. Я так сильно люблю Mount&Blade как раз потому, что они похожи на сагу про Утреда этого писателя. 

Ответить
–2

По мне так это притягивание за уши. А пираты прям из всех щелей торчат .

Ответить
–1

Тот факт, что игры объединяют все их главные признаки - это притягивание за уши?

Ответить
0

Да. С таким успехом можно серию x , элитку притянуть , фрилансера 

Ответить
0

Ух ты круто моя любимая игра на сеге чисгис хан была :)

Ответить
3

Возможности. В Кингдом Каме ты просто бегаешь выполнять квесты. А здесь квесты выполняют тебя.

Ответить

Спокойный щит

Евгений
2

Что-то я не помню в Kingdom Come возможности устраивать полномасштабные сражения из тысячи тяжёлых всадников.

Ответить

Архитектурный диод

Евгений
1

В кк ты один. Средневековый зажопник, потом рыцарь. А тут сначала один, а потом с несколькими сотнями таких же генри

Ответить