Я всё ещё поражаюсь насколько дурацкая в их играх система сохранений. Ладно первое прохождение, где надо прочувствовать вес своих решений и всё такое, но зачем во второе и далее?
В The Dark Pictures тоже была такая проблема, но хотя бы игры были сильно короче, и дойти до конца, чтобы наконец мочь выбрать главу, в которой ты что-то запорол, было не так сложно. Здесь же при ошибке приходится тратить очень много лишнего времени (одни титры чего стоят). Хотя и соглашусь, что сделать ошибку в The Quarry гораздо сложнее, чем в других их играх. Плюс после первого прохождения есть rewind, но он как-то странно работает, если начинаешь не сначала.
Забавный movie режим. Заметил, что когда смотришь без собственного участия, события в игре кажутся более кринжовыми и нелогичными :)
В целом я люблю такие игры, и The Quarry прошёл с удовольствием. Но вот поэкспериментировать и поперепроходить на разные концовки — это боль, я от этого отказался. Даже несмотря на то, что в моём прохождении погибла Кейтлин, которая из персонажей понравилась больше всего.
По сюжету всё ещё под впечатлением от идеи в House of Ashes. Тут, конечно, получилось слабее. Но тоже рад, что они как-то по-новому обыграли тему спойлеров
Я всё ещё поражаюсь насколько дурацкая в их играх система сохранений. Ладно первое прохождение, где надо прочувствовать вес своих решений и всё такое, но зачем во второе и далее?
В The Dark Pictures тоже была такая проблема, но хотя бы игры были сильно короче, и дойти до конца, чтобы наконец мочь выбрать главу, в которой ты что-то запорол, было не так сложно. Здесь же при ошибке приходится тратить очень много лишнего времени (одни титры чего стоят). Хотя и соглашусь, что сделать ошибку в The Quarry гораздо сложнее, чем в других их играх. Плюс после первого прохождения есть rewind, но он как-то странно работает, если начинаешь не сначала.
Забавный movie режим. Заметил, что когда смотришь без собственного участия, события в игре кажутся более кринжовыми и нелогичными :)
В целом я люблю такие игры, и The Quarry прошёл с удовольствием. Но вот поэкспериментировать и поперепроходить на разные концовки — это боль, я от этого отказался. Даже несмотря на то, что в моём прохождении погибла Кейтлин, которая из персонажей понравилась больше всего.
По сюжету всё ещё под впечатлением от идеи в House of Ashes. Тут, конечно, получилось слабее. Но тоже рад, что они как-то по-новому обыграли тему спойлеров
Комментарий недоступен