Полноценный трейлер хоррора The Dark Pictures: Little Hope от создателей Until Dawn Статьи редакции

«Прошлое никогда не остаётся погребённым»

Действие второй игры хоррор-антологии развернётся в заброшенном городке Литтл-Хоуп, где оказались несколько студентов и преподаватель. Место окружает густой туман, а персонажей начинают мучить видения о том, что происходило в городе больше века назад.

Как и в предыдущей части, Man of Medan, управлять можно будет одним из пяти главных героев, а действия игрока определят их судьбу и развитие сюжета. В игре будет и два многопользовательских режима — онлайн и кооператив за одним экраном.

Разработчики из Supermassive Games также опубликовали несколько скриншотов.

Когда состоится выход Little Hope, авторы пока что не объявили — игру планируют выпустить летом 2020-го. Возможная дата релиза, 15 июня, до этого появлялась на странице ритейлера.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","darkpictures"], "comments": 63, "likes": 64, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 124712, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Apr 2020 17:39:14 +0300", "is_special": false }
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Лучше бы они сделали еще одну крупнобюджетную игру как Until Dawn

Ответить
9

Эмм, так а чем эти игры отличаются от Until Dawn?...

Ответить
18

Ну игра на корабле вышла значительно хуже Until Dawn. Уровень качества упал...

Ответить
3

Честно сказать, шо то, шо это не сильно отличаются друг от друга

Ответить
0

В каких местах упал? 

Ответить
2

Разве что в продолжительности. Но так как это антология, то не вижу проблемы.

Ответить
0

Так вот и я не вижу разницы, кроме как в продолжительности 

Ответить
0

тоже заметил, новая часть дно, не полировали даже 

Ответить
6

Несколько субъективно, но в The Dark Pictures очень ощущалась оборванность сцен и реплик, словно бы они экономили на мокапе и условном экранном времени
И если это не бросалось в глаза на моментах с экшеном, то в спокойных эпизодах прямо выбивало

Ответить
2

Такого не замечал, если честно. Единственный минус я бы сказал 6 часов на прохождение, но это и первый эпизод сезон по сути. + возможность пройти повторно по вторым линиям, или, с другом/друзьями

Ответить
2

На самом деле очень отличаются. Режиссура, графика, анимации, вариативность. Очень сильно.

Ответить

Учебный бас

MaxSolo
0

Не лучше, такой формат им позволяет пробовать много интересных сеттингов.

Ответить
17

«Место окружает густой туман»
Ясно, опять газ или сотона.

Ответить
1

Если это так, то сразу бан(. В Антил Доне сразу показали угрозу для героев, которая в самом конце оказалось совсем другой - был просто вау эффект, я его наблюдал неоднократно.

Ответить
0

Не, скорее всего будет из разряда такого: В старом поселении до этого была большая шахта для добычи сланца или прочей токсичной дребедени, в результате активности местных вулканов/гейзеров/солнца/пожаров (whatever) оно попадает в местное водоснабжение и испаряется. Игрок будет 3 часа драться с галлюцинациями козла в qte, пока не найдет очаг загрязнения. End

Ответить
9

Бля, ну это будет конкретно троп первого эпизода антологии. Пусть чертей с ведьмами завозят, хочется реальную угрозу, а не вот это вот все с галюцинациями :(

Ответить
9

Надеюсь, на этот раз завезут нормальную лицевую анимацию. Ну и не допустят ошибок первой игры антологии, где в самом начале показывают источник угрозы для героев, интерес к происходящему как-то из-за этого не возник, сразу стало ясно, в чем дело :(

Ответить
0

мне кажется вы зажрались уже

Ответить
2

Ну если можно было зажраться единственным крутым сценарием Антил Дона, то пусть так!

Ответить
0

я про анимацию

Ответить
1

А, ну даже не знаю, там местами лютый кринж аля андромеда - в первой части такого не было, меня ошеломила мимика героев в свое время. Все-таки для жанра конкретно этот вопрос очень важен, сильно влияет на восприятие.

Ответить
0

как же мы играем в игры от ТТ?

Ответить
2

В играх ТТ стилизация под комиксы, так что в глаза особо не бросается, а тут реализм с мокапом.

Ответить
2

эффект долины)

Ответить
0

А, ну даже не знаю, там местами лютый кринж аля андромеда

Где? Я этого всего не видел

Ответить
0

Ну типа герой говорит удивленно, а на лице выражение отвращения. Ну или герой закончил свою фразу, а после этого сделал какую-то странную мину, как паралитик (это наиболее частая хрень). Ломает погружение. На скриншотах этого не видно, я поискал и не нашел примеров, типа без контекста не ясно. В Антил Доне таких моментов было пара штук на всю игру, к которым можно придраться, а Мэн оф Медан из этого состоит. Я поэтому и возмущаюсь, у них качество упало, если сравнивать с антил доном. Если отдельно смотреть, то пофигу конечно, условности. Но тут есть, с чем сравнить, и было лучше :(

Ответить
0

Судя по трейлеру выше, то годную лицевую анимацию вряд ли на этот завезут.

Ответить
0

Единственное что бесило в лицевой анимации это то что большая часть героев ходили с приоткрытыми ртами как это обычно бывает у даунов

Ответить
0

антил даун гораздо круче, прошел раза 3 ее, а вот  новая игра по качеству на 2 головы ниже и персонажи полное дно без беграунда 

Ответить
–1

а действия игрока определят их судьбу и развитие сюжета

 в Until Dawn не особо это работало.  

Ответить
16

работало

Ответить
0

 развитие сюжета? Нет.  

Ответить
9

Там были эпизоды которые конкретно влияли на отношения персонажей и их шанс выжить, но таких эпизодов было мало. С другой стороны это не так плохо - ты как игрок никогда не знаешь, где проебался, а где есть шанс всех спасти. Была интрига. Конечно там не было моментов, которые перелопатии бы весь сюжет, да и не нужны они там. Сразу понятно, что цель - спасти как можно больше людей, вот и весь сюжет.

Ответить
1

да и не нужны они там

Ну я бы не отказался от реальной нелинейности повествования. а  не ее иллюзии. 

Ответить
1

Ну эт такая философская тема на самом деле, в конце концов разработчики продумали все возможные варианты развития повествования, все это иллюзия :) Новую историю ты не напишешь, напишешь одну из предзаданных. Я вот не понимаю, как можно улучшить антил дон. Типа, добавить вариант выхода на принципиально иные концовки, где злодеем оказывается не (СПОЙЛЕР) вендиго, а что-то другое? Даже представить не могу, каких вариантов игре не хватает.

Ответить
0

Ну добавить хотя бы еще одну полноценную сюжетную ветку, отказаться от концепции, где есть два явно главных сюжетных персонажа, сделать всех персонажей равноценными пусть и в ущерб их количеству.  

Ответить
2

Кстати да, с двумя главными героями они конкретно перестраховались в случае неудач игроков, но я про них прохавал только уже далеко не на первом прохождении. Мне кажется, в антил доне круто смещают поджанры - при первом прохождении не совсем понятно, про что эта история: про призраков? маньяка? магию индейцев? карательную психиатрию? Чего ожидать - слешера, колдовства? В этом плане они вообще гениально поступили - сюжет себя не вписывает в рамки, до финала сохраняется интерес. В первом эпизоде было не так, там сразу понятно что за жанр: корабль призрак с газом. Вот тебе и все.

Ответить
0

Ну это сказки совсем.

Ответить
0

Вот кстати, мне это понравилось (непонятность, проебался ты, или есть еще шанс все исправить).

Но мне не очень понравилось, что если ты спасаешь всех, в конечной схватке все равно остаются 2 героя. Хотя помощь других так-то не помешала бы.

Мелочь вроде бы. Но было бы круто, если б и это допилили :)

Ответить
0

Да, но очевидно что канва сюжета останется, а нюансы меняются

Ответить
1

очевидно что канва сюжета останется

О чем и речь. Сравните хотя бы с Детройтом. 

Ответить
0

В Детроите другие задачи, да и канва одна и та же все равно.

Ответить
0

какие задачи, такое же кинцо. И по две разных сюжетных линий на персонажа они все же вытянули. 

Ответить
0

Очевидно, что и бюджеты другие. Вообще претензии детские какие-то.

Ответить
0

Я констатировал факт, что заявленное влияние действий игрока на сюжет в игре, не соответствует действительности, какие претензии. Причины этого меня не волнуют. А сама игра мне понравилась.   

Ответить
0

На сюжет влияют, на общую сюжетную канву нет.

Ответить
1

Сейчас прохожу Mad of Medan. Жду новую часть в этой антологии с нетерпением)

Ответить
1

прошли с другом в коопе. Удивительно насколько сильно меняется восприятие тех вещей. которые ты уже знал)

Ответить
1

Куда ж без пафосных фразочек как у Торетто

Ответить
1

Мда, качество явно скатилось в сравнении с тем же Until Dawn. Анимация, мимика у персонажей далеко не на современном уровне, особенно для игры в жанре "кинцо".

Ответить
1

Until Dawn не повторить. Я ее правда смотрел, сам не играл, но все же какая большая разница между ней и Man of Medan. И вторая часть в этой антологии опять как то так себе выглядит. Жаль конечно.

Ответить
1

Until Dawn был просто шикарным, Man of Medan не сказать, что разочаровал, но ожидал от него большего. Жду выхода этой части и надеюсь, что разработчики, учтут, те ошибки, которые совершили при созданий Man of Medan и сделают игру, если не лучше Until Dawn, то хотя, бы не хуже. Очень хочется в это верить. 

Ответить
0

Как же напрягает тематика паранормальных явлений и существ, почему люди не могут сделать привычный хоррор с частичкой реализма в стиле "Крик"? Обязательно надо добавить неведомых существ, которые одним своим явлением рушат общую эстетику картины.

Ответить
2

В первой игре ушли в реализм и очень зря. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР! Когда догадываешься, что все происходящее на самом деле глюки героев из-за газа, становится пофиг на происходящее. Это как сон собаки.

Ответить
1

Воспринимайте это как Секретные материалы - там разные эпизоды о разных классических тропах в хорроре, от инопланетян и городских легенд до вирусов и привидений. В свое время может и вариацию Крика завезут :)

Ответить
0

крик - деконструктор жанра как бы
но да, к сожалению в видеоиграх пока что боятся уйти от канонов

Ответить
0

Blair Witch повеяло  

Ответить
1

Не, тут монстра показали в трейлере, это уже 100% не ведьма из Блэр, принципиально иная драматургия, в ведьме не было никакого монстра. Об этот же самый момент и игра споткнулась по ведьме недавняя.

Ответить
0

ну монстра не было, но фигурки из дерева и ведьма была. 

Ответить
0

офигенно, жду

Ответить
0

Ничеси, он не вышел еще?

Ответить
0

Отличное кинцо будет

Ответить
0

Не ожидал его увидеть 

Ответить

Комментарии

null