Программист создаёт ремейк Simpsons Hit & Run на Unreal Engine 5 — с полноценным открытым миром и системой квестов

Среди других запланированных фич: улучшенная езда на машине и мультиплеер.

  • О работе над полноценным ремейком Simpsons Hit & Run на Unreal Engine 5 на днях рассказал блогер и программист reubs, который в августе 2021 года показал ранний прототип своего проекта.
  • После успеха своего прошлого ролика, набравшего на YouTube свыше 6,5 миллиона просмотров, reubs решил основательно заняться ремейком и добавить в игру полноценный открытый мир с квестами и диалогами, а также улучшить езду на транспорте.
  • В своём последнем на данный момент видеодневнике, посвящённом разработке, reubs показал, как создал открытый мир. В оригинальной Hit & Run представлены большие локации, однако они были отделены друг от друга, поэтому игрок не мог исследовать весь Спрингфилд сразу.
  • Как и в случае с прототипом, reubs перенёс карту из Hit & Run в редактор Unreal Engine 5, после чего вручную скорректировал некоторые ошибки, которые возникли в результате переноса. Он также воспользовался AI-апскейлингом, чтобы улучшить качество текстур и вывесок.
Вывеска до апскейла
Вывеска до апскейла
Вывеска после апскейла
Вывеска после апскейла
  • Reubs использовал возможности UE5, чтобы добавить реалистичные шейдеры воды, отражения и физику автомобилей, однако над последней ему ещё предстоит поработать.
  • Программист планирует добавить в свой ремейк онлайн-мультиплеер и полноценные квесты с диалогами.
  • Блогер уточняет, что создаёт проект для себя в качестве эксперимента, поэтому в открытый доступ он игру не выложит — скорее всего, в том числе из-за возможных проблем с правообладателями. Однако он может поменять своё решение, если учесть, что проект с каждым роликом станет все популярнее и у него будет много фанатов, желающих самостоятельно опробовать ремейк на UE5.
10K10K открытий
22 репоста
105 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

чтобы сжимать дом фландерса в 4к текстурках

Ответить

Я думаю, автор решил поднять скилл на новом движке с кучей доступных и интересных инструментов, и с возможностью пилить системы на блюпринтах. А тут под руку попалась одна из любимых игр прошлого, о перевыпуске которой давно просят поклонники.

Реализовать ребилд игры в открытом мире на новом движке на основе уже существующей игры, подняв качество текстур на актуальный уровень — мощная задача.

Ответить

для портфолио

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И не увидел ни одного коммента в этой ветке, что игра банально годная. В детстве играл, а потом не так давно ради опыта перепрошел. Игра стоит того, чтобы с ней хотя бы ознакомиться

Ответить

Чтобы хайпануть.

Ответить