{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Александр Омолоев

Сигэру Миямото не нравился стиль The Legend of Zelda: Wind Waker — его «буквально передёрнуло» от дизайна игры Статьи редакции

Создатель серии хотел видеть игру более реалистичной

Согласно недавно переведённому интервью Эйдзи Аонумы — геймдиректора Wind Waker — он долго не решался показать Миямото наработки своей команды. Создатели игры сделали её стиль более мультяшным по сравнению с предыдущими частями The Legend of Zelda, и Аонума боялся, что Сигэру Миямото это не понравится и что он попросит изменить дизайн.

Создатель серии The Legend of Zelda действительно долгое время не мог принять то, как выглядит игра. Сигэру Миямото считал, что стилистику можно переделать, даже когда производство уже началось.

Если бы я пришёл к нему в самом начале работы над игрой, думаю, он бы меня спросил: «И как это можно назвать Zelda?». Миямото до самого конца было трудно смириться с тем, что стилистика игры будет не реалистичной.

Как-то ему пришлось против его воли провести презентацию игры. Тогда он мне сказал что-то вроде: «Знаешь, ещё не поздно все поменять и сделать реалистичную Zelda».

Эйдзи Аонума

Мультяшную стилистику Wind Waker в итоге решили оставить потому, что разработчики игры были убеждены в своём выборе; кроме того, Сигэру Миямото пришёл к выводу, что на создание реалистичной Zelda для консоли Game Cube понадобится слишком много времени.

The Legend of Zelda: Wind Waker вышла в 2002 году. Игра получила высокие оценки как от критиков, так и от игроков. В 2013-м вышел её HD-ремастер для Wii U.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Александр Омолоев
Автор

Сигэру Миямото на презентации Wind Waker

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
CDi мемчики и прочее

А как бы он на шедевры от Дейла ДеШарона и Игоря Разбова отреагировал бы?

Ответить
Развернуть ветку
Арбуз

Zelda!? А как же Elda?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Геральт из Ривии

Вадим?

Ответить
Развернуть ветку
Anttii

Лучший стиль

Ответить
Развернуть ветку
Tempa
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anttii
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лурк Нинель

Напоминает эту игру.

https://www.youtube.com/watch?v=kG9qgCce5Q8

Ответить
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro

База как бы

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1

Ну тут соглы, мне тоже больше нравился ультрареалистичный дизайн предыдущих игр.

Ответить
Развернуть ветку
CDi мемчики и прочее

Какие же в мажоре у npc отвратные рожи, и кто то еще на CDi после этого гонит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MRX

Как хорошо что отстояли своё мнение, нахрен реализм. Даже сейчас игра выглядит приятно и стильно.

Ответить
Развернуть ветку
Специальный инструмент

Зельда на превью и вправду всратый

Ответить
Развернуть ветку
Восточный будильник
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mas7er

это не Зельда, это Миямото

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Toroan

А это Линк:

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

ну хз, лучший стиль и лучший амибо, хочу ее на свитч

Ответить
Развернуть ветку
OkaRin

Это всё прекрасно, но где мой Wind Waker на Свич? Раз такая пьянка, то пусть и ТП портанут, а то выпустили только поздний СС, халявщики.

Ответить
Развернуть ветку
PhZero

слухи-слухи. мол оба порта давно готовы, заткнут дырку от Ботвы 2 если она не выйдет в этом году.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Безумный месяц

Меня чего-то прям смутные сомнения терзают. Обе две трёхмерных Зельды до Wind Waker даже в относительную реалистичность не пытались. У Majora's Mask был привычный гротескный, гиперболизированный дизайн, с уклоном в анимешную стилистику.
А сканы журналов DidYouKnowGaming, в видео которого эту информацию нашли VCG, не приводит, чтобы можно было прочитать, какие там оригинальные формулировки использованы.

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный Данила

Речь скорее всего об этом реализме

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сверзилишес

Блин, спасибо! Хоть кто-то тоже об этом сказал. Новость прекрасно разлетелась, как очень складный и удобный байт, а пруфов нигде нет. Вообще у меня к VGC большие вопросики после того, как они предположили, что на грядущем директе мини могут показать РДР2 — либо это такой йумар, либо они посредственные писаки.

https://www.videogameschronicle.com/news/the-next-nintendo-direct-will-focus-on-third-party-games-its-claimed/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
CDi мемчики и прочее

ну если брать в учет низкие тех характеристики N64 то вполне реалистично, особено в сравнении с марево 64, голден ай 64 и суперменом 64

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Передернуло или передернул?
Это важно.

Ответить
Развернуть ветку
EnderLit

Передернул на зельду

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил Ашуров

Wind Waker or Wind Wanker?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ReadOnly

Мне тоже не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Kileeroc

А сама консоль бы потянула "реалистичность"?

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Ну Twilight Princess же потянула

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Kot Кот

Ну современные «реалистичные» игры тоже лишь местами с фильтрами, фоторежимом и без людей на экране выглядят правдоподобно. Тогда планка была ниже конечно, поэтому Twilight Princess, которую успели на тот же ГеймКуб выпустить и была закосом под «реалистичность»

Ответить
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro

Ну, вполне, это же была одна из самых мощных консолей 6 поколения

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius
Ответить
Развернуть ветку
Повышенный Данила

Хорошо что не поменяли. Конечно в тот момент это сильно ударило по фанатам, но они в итоге распробовали. И хотя я лично так и не проникся оригинальным ВВ, все еще жду хд версию на сыч, все равно считаю игру отличной и стилистически красивой.

Ответить
Развернуть ветку
Планктон-Каратист

Ну и в чем он был не прав

Ответить
Развернуть ветку
deku skrab

Справедливости ради, зельда эта достаточно херово продалась на старте и наделала много шуму из-за своей графики

Ответить
Развернуть ветку
Мариобой с плойкой и ящиком

Как и почти всё на геймкубе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сорокин

А мне очень нравится стиль этой части, наравне со стилем The Legend of Zelda: Link's Awakening

Ответить
Развернуть ветку
Е гор

Наравне с link's awakening? ты в оригинал хоть играл?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
JosephAtreides

Хорошо что отстояли, моя любимая Зельда по визуалу. И Линк тут самый классный по мимике и анимации.)

Ответить
Развернуть ветку
CDi мемчики и прочее

В CDi по мимике и анимации лучше, нигде морщины, прищур и скулы так детально не прорисованы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

Ля, какая у тебя ностальгическая аватарка)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Capellan Saint

Важные новости на дтф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Японская флейта синобуэ

Удивительно, защитил Yoshi's Island от пререндеренной картинки, как в Donkey Kong Country, а тут не разглядел истинную красоту

Ответить
Развернуть ветку
hush man

Ну да стиль непривычный(особенно после twilight princess). Но справедливости ради, благодаря тому что эта игра намерена ушла от реализма в пользу гиперболизма, она и сейчас смотрится хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro
Сигэру Миямото не нравился стиль The Legend of Zelda: Wind Waker — его «буквально передёрнуло» от дизайна игры

Да и пошёл он нахуй, лучший стиль из всей серии, так-то

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1

Но ведь это не Twilight Princess.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
CDi мемчики и прочее

не считая CDi

Ответить
Развернуть ветку
StriPMan

Стиль чисто для нинтендодетей

Ответить
Развернуть ветку
Саша Алексеенко

Стиль для тех кому не важен фотореализм а важен стиль

Ответить
Развернуть ветку
Serg Il

Ну визуал там реально кринжовый. Он и не анимешно кавайный, и не реалистичный, а хер пойми какой. Что-то в стиле криповых деревянных игрушек.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Миямото правильно отреагировал, в те годы все фейспалмили от карикатурного стиля ВВ.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

в итоге в Twilight Princess был околореализм, насколько позволяли мощи гейкуба и вии.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kovalev
В 2022-м вышел её Ultimate-ремастер для Switch.
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лебедев

Из-за визуального стиля довольно быстро дропнул прохождение Zelda Breath of the wild. Не помогли уговоры о том что там мега крутые механики. Наверное как с музыкой, какие бы тексты не были крутыми если не нравится манера исполнения, тексты не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Bartholomeus

а я передернул на Сигэру Миямото

Ответить
Развернуть ветку
Christopher Johnson

Передернул на дизайн 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зенов

Когда сел ее проходить тоже не сразу примирился с дизайном. Но потом поиграл в губастый Скайвард Сворд и полюбил визуал Винд Вейкера.

Ответить
Развернуть ветку
kanye east

вот бы получить ту самую зельду которую тизерили для вии ю, но так и не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Clouder

Ну теперь все сходится, Миямото на показе в нее как нубас играл, возможно первый раз.
Перемотайте на 33:20
https://www.youtube.com/watch?v=6uzTeRvm1Uo

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

После временно-экслюзивных резидентов для геймкуба, рализмом в играх нинтендо больше и не пахло

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 116 комментариев
null