Сигэру Миямото не нравился стиль The Legend of Zelda: Wind Waker — его «буквально передёрнуло» от дизайна игры

Создатель серии хотел видеть игру более реалистичной

Сигэру Миямото не нравился стиль The Legend of Zelda: Wind Waker — его «буквально передёрнуло» от дизайна игры

Согласно недавно переведённому интервью Эйдзи Аонумы — геймдиректора Wind Waker — он долго не решался показать Миямото наработки своей команды. Создатели игры сделали её стиль более мультяшным по сравнению с предыдущими частями The Legend of Zelda, и Аонума боялся, что Сигэру Миямото это не понравится и что он попросит изменить дизайн.

Создатель серии The Legend of Zelda действительно долгое время не мог принять то, как выглядит игра. Сигэру Миямото считал, что стилистику можно переделать, даже когда производство уже началось.

Если бы я пришёл к нему в самом начале работы над игрой, думаю, он бы меня спросил: «И как это можно назвать Zelda?». Миямото до самого конца было трудно смириться с тем, что стилистика игры будет не реалистичной.

Как-то ему пришлось против его воли провести презентацию игры. Тогда он мне сказал что-то вроде: «Знаешь, ещё не поздно все поменять и сделать реалистичную Zelda».

Эйдзи Аонума, глава разработки The Legend of Zelda: Wind Waker

Мультяшную стилистику Wind Waker в итоге решили оставить потому, что разработчики игры были убеждены в своём выборе; кроме того, Сигэру Миямото пришёл к выводу, что на создание реалистичной Zelda для консоли Game Cube понадобится слишком много времени.

The Legend of Zelda: Wind Waker вышла в 2002 году. Игра получила высокие оценки как от критиков, так и от игроков. В 2013-м вышел её HD-ремастер для Wii U.

33 показа
11K11K открытий
33 репоста