{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Разработчики Songs of Conquest опубликовали дорожную карту обновлений

Вряд ли они смогут добавить в игру новые фракции в ближайшее время.

Студия Lavapotion работала над пошаговой стратегией Songs of Conquest 5 лет, и ещё 2 года поработать вполне готова. Авторы очень благодарны сообществу игроков за весь фидбек и предложения, и вот что было определено в качестве плана по развитию проекта.

Прямо сейчас в экспериментальной бета ветке можно опробовать режим одновременных ходов и возможность драться за нейтралов. Для обычного пошагового режима также хотят сделать какие-то геймплейные возможности во время хода оппонента. Кроме этого, в ближайшем будущем хотят сделать 1 новую карту, и перевести игру на китайский, корейский и турецкий языки.

К длительным планам на 2022 год относятся:

  • Генератор случайных карт.
  • Одна кампания, за Лот или Барию.
  • Улучшение интерфейсов редактора карт.
  • Улучшения для сражений: добавление большего кол-ва заклинаний, способностей юнитов и что-то для осад.
  • Для сетевой игры: улучшение режима одновременных ходов, интерфейса лобби, а также ограничение ходов по таймеру.
  • Внутриигровую энциклопедию тоже хотят сделать лучше.
  • Добавление японской локализации.

На 2023 запланировано:

  • Ещё одна кампания для оставшейся ранее без сюжета фракции.
  • Завершение работы над редактором карт.
  • Улучшение командной игры.
  • Добавления большего кол-ва нейтральных юнитов.
  • Дополнительные настройки для ИИ.
  • Достижения.
  • Сеты артефактов.

Помимо этого, в течение всего этого времени авторы продолжат совершенствовать ИИ, интерфейс, обучение, поддержку модов, фиксить баги и улучшать оптимизацию. А вот добавлять новые фракции трудно. Разработчики очень хотят, но, когда стоит ждать, неизвестно.

Хотите помочь? Устраивайтесь на работу в Lavapotion. Список вакансий тут.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Igorious

Понятно, через два года и поиграем :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlasov

Уже поддержал жду полноценного релиза.

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p

Неплохо, что они реалистично смотрят на сроки. Куплю, когда добавят ачивки

Ответить
Развернуть ветку
Ян Дырочкин

Про нормальные города я так понимаю вообще можно забыть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null