Инди-разработчик показал геймплей Greyhill Incident — хоррора в духе «Секретных материалов» о вторжении пришельцев

Автор создаёт игру всего девять месяцев, но уже добился большого прогресса.

66 показов
16K16K открытий
99 репостов

Эксперт по паранормальщине тут. Какое позорище, так бездарно просрать атмосферу! Я сначала думал, что у него хватит мозгов сделать оружие бесполезным, чтобы ты вроде как и получил пистолет, а вроде толку в нем нет, пули не причиняют им вреда. Но нет, он просто пиздит пришельцев палкой. Какая же дрянь.
Когда-нибудь я соберу мысли в кучу и соображу диздок ПРАВИЛЬНОЙ игры про аномальщину. А там, глядишь, найдется погромист на крестах, готовый за идею поработать.

Ответить

У нас есть кое что получше диздока - обещание сообразить диздок

Ответить

Когда нибудь - ... лучшее для этого ВРЕМЯ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС - вот прямо щас - воскресенье
Можно сесть и начать делать

А вообще "а вроде толку в нем нет, пули не причиняют им вреда." такое было в "call of cthulhu dark corners of the earth" - там ктулхоголовых убить нельзя было никак кроме как спомощью динамита или обвала. Пули лишь замедляли их.

Ответить

Не напрягайся, как троллинг игра супер, еще Малдера со Скали добавить и будет бомба)

Ответить

Да нормальная атмосфера, чего ты подгорел то? Те же Знаки, очень даже атмосферный фильм, хоть пришельца там пиздят битой, да, умер он от воды, но перед этим был отмудохан. Пришельцы, это не демоны, это обычный организм, просто с другой планеты. Так что нет никаких противоречий в том, что они дохнут от пуль, да и хорроры про беготню от неубиваемых противников - изжили себя, на мой взгляд.
ПРАВИЛЬНОЙ игрыЭто бред, чел. Нет никакой "правильной" игры, даже в рамках жанра. Может быть эталон, но и он не истина в последней инстанции. Вкусы у всех разные, я уверен, кто-то и к твоему концепту придерется.
Так что, просто делай то что тебе нравится, критикуй других, но чсв умерь.

Ответить