Авторы мода The Convergence для Dark Souls 3 начали работу над модификацией для Elden Ring — с новыми классами и боссами Статьи редакции
- Разработкой The Convergence Mod для Elden Ring занимается команда из семи моддеров, которая в феврале 2022 году завершила работу над аналогичным масштабным модом для Dark Souls 3.
- Авторы намерены значительно переработать механики игры, добавить новые классы, снаряжение и боссов. В планах также отдельные стартовые локации для каждого класса и подкласса.
- На данном этапе разработчики хотят создать 11 классов, у каждого из которых будет три отдельных категории. Моддеры планируют добиться того, чтобы выбор изначального класса играл куда большую роль в развитии персонажа, нежели в оригинальной Elden Ring, где это зачастую влияет разве что на стартовые показатели.
- Для Dark Souls 3 авторы меняли часть локаций, однако в случае с Elden Ring кардинальных изменений не будет — во многом из-за открытого мира. Моддеры считают, что если они изменят одну зону, то придётся заняться и другими локациями, что в итоге может привести к желанию переработать всю карту — не очень оптимальное решение для маленькой команды энтузиастов.
- Как и в случае с The Convergence для Dark Souls 3, авторы уделят отдельное внимание балансу, однако они отмечают, что они всё же не смогут учесть все нюансы.
- The Convergence также призвана расширить лор оригинальной Elden Ring, но как именно, создатели пока не раскрывают.
- Дата релиза мода для Elden Ring пока не уточняется, а The Convergence для Dark Souls 3 можно скачать на Nexus Mods.
4397
просмотров
Ждём рескины рыцарей Горнила, трехголовых статуй и годригодифрейка
рыцарей Душнила*
Рыцарей Говнила*
Перепись нубила.
Чего никогда не понимал, так это модов на игры фромсофт.
Миядзаки я ещё могу доверять.
Ноунеймам с нексуса - нет, спасибо.
Ну да, финальный босс это просто разъеб. Мечта
Радагон классный, а Элден Бист на самом деле прикольный простой босс с размеренным ритмом. На нем очень сложно умереть, он нужен больше для лора и атмосферы. Как второй король в демон соулсах.
Как всегда растиражировали нытьё, а проблемы то и нет.
Элден Бист, это пожалуй самый, нет не так, ЭТО БЛЯТЬ САМЫЙ ВСРАТЫЙ БОС ВО ВСЕХ ИГРАХ ФРОМОВ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ!
Ты блять играя за милишника бегаешь сраных дохрена минут, за этой долбанной глистой в надежде нанести хоть один удар, пока эта тварь опять не съебалась от тебя через варп прямо в анальную дырку Бога Императора из Вархаммера и снова не вылупилась, но уже на другом конце карты, бежать до которого нужно новую кучу времени, делая при этом ещё и перерывы на реген стамины...
А потом эта тварь просто скастует залп РСЗО и отпрыгнет в сторону начатв долгую серию горизонтальных атак и всё блять ты поиграл нахуй, ибо либо ты бежишь на спринте от непрерывно падающего на тебя поноса Зевса в лучших традициях Олдрика из DS3 и тратишь на это всю стамину, но при этом получаю пиздюлей от его чрезвычайно оригинальных(НЕТ, привет Дракон из Секиро) атак взмахом меча.
Наиграл всего часов 300+ прошёл разумеется игру раз 7 и развлекался тем, что делал всякие интересные билды и просто помогал другим людям. И уверяю вас, никакая Маления не убивается так долго и мучительно как эта летающая Поёбина с RGB подсветкой, Н-И-К-А-К!
Либо у 2/3, 3/3 из вас есть имбо билды и если повезёт вы быстро завалите эту мразь, либо вы будете страдать минут 7-10 бегая за этим высером/"боссом", который радостно улюлюкая будет сваливать от вас всё дальше и дальше, стоит хоть одному из вас подойти к нему на 10-15 метров.
Отдельный привет, кстати, тем кто оправдывает это говнище.
Особенно если вы играли только за мага или с рекой крови/прочими имбо катанами или другим билдом на кровоток.
Да, в первый раз на обычной нг, может ещё показаться, что всё нормально, особенно если вы играли с призывом духов(не людей)
и особенно с мимиком. Внешний вид хоть и очень на любителя, но сойдёт. Музыка вроде кажется нормальной, но по сути она длится 30-40 секунд, пока идёт катсцена с его появлением, а дальше её тупо нет по сути.
В отличие от того же секретного Босса из Бладборна, здесь у вас не просто нет сейва, здесь ещё и 2 катсцены какого-то хрена влепили и ладно бы при рестарте сцена была только во 2 фазе как у Малении, НЕТ! Здесь вам будут ещё и дебильный белый экран показывать пока вы пытаетесь скипнуть эту сраную заставку, из-за чего возникает вопрос, а нахрена так было сделано? Ведь у Малении было норм, 1 раз показали первую заставку и всё, в следующий раз сразу бой идёт.
И не стоит забывать кстати и про самого Радагона, убивать которого вам придётся снова и снова, пока вы не завалите членозавра который идёт следом за ним. Что блять мешало сделать их отдельными блять?!
Лучше бы блин дали Радагону 2 фазу чем эту хуйню с ёбаными догонялками по футбольному полю устраивать.
Не знаю как так получилось, что у тебя возникли сложности.
Проходил дважды. Первый раз вообще всратым билдом с косой и godslayer seal (считай милишник). Мимика ни разу не использовал.
Оба раза убил элден бист с первого раза. Бежать там не так уж далеко. Ты же не спидранишь.
Я же и говорю, что в первый раз всё не особо сложно.
Но вот на нг4-5 и в коопе у других людей большинство которых тоже уже на нг+x, становится крайне неприятно из-за килотонны хп этой гадины.
Просто для сравнения, даже на фановом билде с чёрным ножом и молитвой чёрный клинок, Маления отлетала только в путь, призывающий мог вообще чайку пойти хлебнуть в это время, про билд с двумя пушками на кровоток которые наносят 4 удара в прыжке с обвесом из зелья и молитв я и вовсе молчу, там всё живое даже на нг+7 с 2 суммонами отлетало буквально на глазах.
А беда этого недоразумения в том, что оно БЕСКОНЕЧНО БЛЯТЬ БЕГАЕТ и ты не можешь его нормально ударить даже больше 1-2 раз из--за нулёвой стамины.
При этом как мне кажется его в последних патчах понерфили жёстко. Раньше он ещё постоянно кастовал атаку с 3 кольцами, а теперь только 1. Кстати довольно забавно было, когда ты бежишь к краю кольца, и упираешься в появившийся прямо у тебя под носом ограничитель арены...
Тоже не понял, чего людям так не зашёл Элден Бист. Очевидно, здесь сделали тоже самое, что в ББ, когда после Германа ты должен убить Присутствие Луны, который тоже очень лёгкий. И Элден Бист мне понравился гораздо больше Присутствия что визуально, что геймплейно. Наверно, не зашло людям, что нет сейва перед Элден Бистом, но он же очень лёгкий, так что тоже не вижу проблемы.
А что там с ним, квик сейвов не хватает?
Креветка блять большая. Ради неё вся эта хуйня. Рандомный Лось в сто раз лучше, чем эта финальная несуразица
Опять кого-то обидела игра Фром Софтвер. Никогда такого не было и вот опять.
Ну это строго твои фантазии. Мне игра понравилась. Мир огромный, на всех хороших боссов не хватило. Просто не надо так надрачивать на бренд "Миадзаки" и делать вид, что фирма веников не вяжет. Побил кота в подземелье? Вот тебе ещё кот, но с мелкими тварями. Побил кота с тварями? Вот тебе два кота. Побил бабу на коне? Ну погоди дружочек пирожочек, это была проекция, изволь пиздить настоящую. Скука. Интересней сам путь, нежели боссы
Между боями с Лореттой 40 часов. Плюс у неё новые атаки.
Доёб до кошек из подземелий ещё могу понять. Но в ассасинс критерии вообще три типа противников и я не видел много жалоб на эту тему.
Ну это скорее к тому, что это вроде как и не халтура со стороны разрабов, но очень близко к этому. А игрок так и вообще может и не попасть в эту локу
Учитывая, что в большинстве игр вообще нет боссов или они супер дженерик кал, я готов раз в 40 часов биться с Лореттой
Я бы спросил почему не надо, но мне совершенно не интересно. Я в игры играю сам, без дтфов.
Да ктож тебе запрещает. Почему ты раз за разом придумываешь истории
Ну тебя ж никто и не заставляет)
Elden Ring Народная солянка 2022
А они не хотят подождать пока все длс выйдут лол.
Пустая работа
А они собираются выходить?
Я думаю да.
А если не думать, а смотреть на официальные заявления?
А че часто что ли фромы какие то заявления делают.
Про Ashes of Ariandel говорили заранее и анонсировали спустя четыре месяца с релиза DSIII. The Ringed City анонсировали спустя три месяца с релиза предыдушей.
С момента выхода ER прошло больше четырёх месяцев и о выпуске DLC вообще ни разу ни в каком виде не было речи. Выводы напрашиваются сами собой.
Комментарий недоступен
Миядзаки лишь говорил в недавнем интервью, что несмотря на параллельную разработку нескольких новых проектов FromS продолжит выпускать "updates" для ER. Под этим могут подразумеваться и DLC, но гораздо больше похоже на поддержку патчами.
Комментарий недоступен
Да, ток сизон пасс, на сколько я помню, продавался ещё с предзаказом.
Плохо помнишь, не было никакого сизонпасса, как и у Секиро.
А вот и нихрена. SP входил в DS3DE, который я и покупал.
И? Мы про ER говорим, у него сизонпасса не было.
Так я о том и говорю, что отсутствие сп разумно рассматривать как подтверждение того, что длц не будет. Я не тому ответил, что-ли?
Видимо да. ))
На дс3 у них вышел клёвый мод, надеюсь на что-то интересное
На самом деле слегка жду, конвердженс прикольный
UPD: с другой стороны слегка не жду, потому что элден и без модов шикарен
если боссов разнообразят то по сути все готово будет, деревья, рыцари горнила, асасины, великаны, цветы и мишки, ну и свинксы
Я б сильно губу не раскатывал. Моддинг в ER пока еще развит очень слабо.
Их мод на ДС3 был довольно качественным, хоть баланс и хромал.
Жду, надеюсь будет на уровне