На самом деле первые часа 2 игры - уныние и постоянная нехватка патронов и оружия. В 2016 это было нормально, т.к. там сложность плавнее росла. В итернал сразу кидают толстых мобов, на которых порой просто не хватает ресурсов, даже с учетом бензопилы. Вообще во всём кроме кор геймплея итернал выгдядит менее продуманным и цельным. Но после нудного начала геймплей не отпускает. Ты как больной носишься по уровню и крошишь демонюг, не обращая внимания на тупую подачу унылого ссюжета и мерзкий платформинг.
Сделал рефанд в Стиме, что-то прямо игра вообще не зашла, безумное уныние. И это при том, что часть 2016 года понравилась. Старею видимо.
На самом деле первые часа 2 игры - уныние и постоянная нехватка патронов и оружия. В 2016 это было нормально, т.к. там сложность плавнее росла. В итернал сразу кидают толстых мобов, на которых порой просто не хватает ресурсов, даже с учетом бензопилы. Вообще во всём кроме кор геймплея итернал выгдядит менее продуманным и цельным. Но после нудного начала геймплей не отпускает. Ты как больной носишься по уровню и крошишь демонюг, не обращая внимания на тупую подачу унылого ссюжета и мерзкий платформинг.