Очень легко из того, что показано собрать картинку очень поверхностного геймплея, где ты читаешь шаблонные записки, в которые подставляются места, имена и названия предметов, а потом ходишь по разноцветным (но функционально одинаковым) квартирам в поисках предметов, которые пытаешься скомбинировать в картину. Все структурно генерируется, но сценарий каждого прохода не изменится: как если бы Binding of Isaac было одно оружие, один персонаж, три типа врагов и самый первый уровень, с меняющейся архитектурой.
Комментарий недоступен
Наёбка в амбициях. На деле это всё, почти наверняка, будет играться менее интересно, чем оно звучит.
Очень легко из того, что показано собрать картинку очень поверхностного геймплея, где ты читаешь шаблонные записки, в которые подставляются места, имена и названия предметов, а потом ходишь по разноцветным (но функционально одинаковым) квартирам в поисках предметов, которые пытаешься скомбинировать в картину. Все структурно генерируется, но сценарий каждого прохода не изменится: как если бы Binding of Isaac было одно оружие, один персонаж, три типа врагов и самый первый уровень, с меняющейся архитектурой.