Виннету против пришельцев. Вспоминаем "Prey (2006)"
Виннету против пришельцев. Вспоминаем "Prey (2006)"
66 показов
3.6K3.6K открытий
33 репоста

В игре есть порталы и лунные дорожки, но геймплей они не меняют. Дорожка на потолке - это все ещё коридор, только на потолке. Портал - это все ещё дверь. Prey 2006 никак свои супернаходки не использовал для геймплея. Самое крутое запомнилось - возможность застрелиться в затылок через портал. В 2009 вышел Portal от Valve, в котором наконец эта находка получила развитие и встроилась в игровой процесс.

Ответить

Portal 1 это техно демо. 2011 вышел Portal 2 где был топ геймплей с кучу механик вокруг портала.
в Prey как для шутера все эти гравитации и порталы игрались увлекательно.

Ответить

Согласен, просто визуальная приколюха.
Момент с телепортацией на маленькую планету в "аквариуме" и прочий такой вот аттракцион.
Только под самый конец игры неплохой паззл , использующий гравитацию (нужно выбраться из "технокуба")

Ответить