«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI
33 показа
8.7K8.7K открытий
11 репост

так это же хорошо. Опенворлд заебал

Ответить

Starfield значит заранее выписан из хороших игр?

Ответить

Так Final Fantasy всю жизнь с открытым миром были (свободное перемещение по карте мира — это их фишка).

Ответить

Что блять хорошего? Это выглядит как аддон к FF14 это играется как дьявол 😈 не плачет, это выглядит как ... Где Final Fantasy?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить