«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI
11 показ
8.7K8.7K открытий
11 репост

Да если будут локации как это здание Шинры многоэтажное в фф7р - этого будет вполне достаточно. Еще бы реализовали в новом графене что-то похожее на стартовый город из фф12 - с таким же невероятным количеством нпс всех рас и мастей. Был бы шик. Давно уже не видел такого. Трущобы в фф7р - это все же мелких масштабов лока с нпс. Хочется некстгена блин. ГИГАНТСКИЙ ЖРПГ-ГОРОД С ТОННОЙ НПС в новом графине

Ответить