«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI
33 показа
8.7K8.7K открытий
11 репост

Ой &#&
Не надо открытых миров! Ну какого хрена это стало стандартом для всех?! Если в Зельде это и правда является ключом и это интересно, то в других играх часто это интегрировано как опухоль!

Вместо того, чтобы запуститься в кишке и получать геймплей и импакт от действий?
Вот за это я люблю дьябло и monster hunter, черт возьми!

Ответить