Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6.1K6.1K открытий
22 репоста

Если сравнивать Рыцаря с эталоном (СМ), то всё плохо почти везде. Если учесть, что авторы захотели сделать гибрид с соулсами, то - чуть лучше, но всё равно плохо (любой гибрид плох, а гибрид с соулсами - плох вдвойне).
Карта, как бы не оправдывал ТС, ужасна именно тем, что чтобы её рисовать, нужно обязательно купить её у картографа. Обычно в метроидваниях ты её рисуешь автоматом, а купить/найти можешь лишь несекретные части. Тут хрен. И это не говоря, что рисовать можно только на скамейке.
Долгие пробеги от скамейки до босса - ужасно. В нормальных метроидваниях или делают сейв около босса (привет кастельваниям и аксион вердж и Дарк соулс) или путь до босса довольно легок и быстр (привет метроидам). Тут же сейв может быть через пол региона, хотя в начале игры скамейка находится рядом с боссом (бои с хорнет и чемпионом).
Секреты спрятаны ужасно не потому, что ломаемые стенки плохо видно (и это тоже особенно в темных уровнях), а потому что карта их никак не выделяет. Вообще. В метроидах выделяла, в гуакомеле - вообще можно всё разглядеть, а тут - шиш.
Спец приемы для гвоздя идиотские именно потому, что их выполнение медленное, а сами они слабы: на простого врага они ещё сойдут, а для босса - бесполезны.
Парирование ужасно. Нет не так. УЖАСНО как и сама механика гвоздя. Я искренне хочу пожать горло тому из разработчиков, который сделал материальным только кончик меча. Большего идиотизма я не видел давно.
Душность колизея запредельная, а выхлоп мизерный. Если бы его сделали опциональным, как пантеон, то всё неплохо - но нет. Сам пантеон специфичен тем, что боссы сгруппированы ужасно.

Ответить

Эм, Колизей полностью опционален

Ответить

вторы захотели сделать гибрид с соулсами, то - чуть лучше, но всё равно плохоНет тут гибрида, если не считать механику «дойди до трупа после смерти». Так можно любую игру с сейвами в определенном месте и мрачной атмосферой назвать соулсом. Успокойтесь уже. С Метроидом сравнивать тоже не совсем верно, но можно. Скорее уж с Кастлваниями и вот тут мы идем дальше.
В нормальных метроидваниях или делают сейв около босса (привет кастельваниям и аксион вердж и Дарк соулс)Вы в соулсы вообще играли? Костер прямо возле босса там очень большая редкость. Да и в кастлваниях тоже далеко не всегда такое бывает. А еще привет вам передает Demon’s Souls с одним сохранением в начале уровня.
ломаемые стенки плохо видно (и это тоже особенно в темных уровнях), а потому что карта их никак не выделяет. Вообще. В метроидах выделялаИ сразу Супер Метроид бьет в щщи визором, с помощью которого данные стены отыскивались и который ты получаешь ближе к концу игры, а до этого обстреливаешь каждую подозрительную стену. А кто научил этому игроков? Правильно, Кастлвания, в играх которой эти стены тоже никак не отмечались. И игроки, не понаслышке знакомые с жанром никогда и не считали это за проблему, потому что и так обстукивают всё подозрительное. Потому это и называют «СЕКРЕТ», удивительно, правда? И, о чудо, в Rondo of Blood за такими стенами тоже можно было отыскать целые уровни! Но нет, современному игроку нужно подсветить всё, и уровень сложности «вери изи» добавить, а то ж игру душной назовут и с ужасным геймдизайном.
Спец приемы для гвоздя идиотские именно потому, что их выполнение медленное, а сами они слабыА может, в механику въехать, на амулеты посмотреть внимательно, подумать там? Нет? Ну, на нет и суда нет, но не надо говорить, что в игре механика плохая только потому, что ты не понял.
Парирование ужасно. Нет не так. УЖАСНО как и сама механика гвоздя.Я в парирование может и не научился, но оно не ужасно и вполне работает с прямыми руками. Про гвоздь и вовсе смешно, как и претензия выше, мол, в Гуакамили всё подсвечивалось. Git Gud. Зачем вообще играть в метроидвании, если банально не знаком с базовыми механиками и ничего, кроме претензий, к игре нет? Я рекомендую каждому, кто ноет про какие-то «недостатки» ХК, пройти первые Кастлвании на NES, а особенно вторую, не пользуясь подсказками. И Rondo of Blood, которая даст так просраться, что мама не горюй. А еще Super Metroid и Zero Misson и Fusion, чтобы окончательно убедиться, по каким лекалам делался ХК. Да даже в Dread тебе никто ничего не посвечивает и не подсказывает и это правильно. Ну и Symphony of the Night зацепить, с подачи которой жанр и начали так называть. И что-то мне подсказывает, что во всех этих играх будет всё ровно то же самое, что и в рыцаре, за исключением картографа, которого добавили за тем, чтобы игрок получал удовольствие от исследования и искренне радовался встрече с ним. И это работает. И всё и пиздец. И добавлю еще, что я так люблю, когда люди прошедшие Ори, Гуакамили и Аксиом Вердж, начинают что-то затирать про жанр, сравнивать и приводить отсылки к классике, которую, что очевидно и в глаза не видели. Без негатива.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

любой гибрид плоха х у е т ь

Я уже даже не знаю, смогу ли найти более странные и страшные слова по отношению к геймдеву на DTF?

Ответить

У тебя крайне специфичное понимание опционального контента. Настолько, что я даже не могу его осмыслить, но мне интересно. Мне всегда казалось, что опциональный = необязательный для прохождения игры, побочный. По такому принципу делят, например, боссов на обязательных и опциональных. Судя по твоим словам о неопциональном пути боли, опциональный = не дающий игроку ничего?

P.S. Даже при такой строгой трактовке самое душное Испытание глупца можно назвать опциональным, ведь оно дает лишь бесполезный титул и гео.

Ответить

эталоном (СМ)Я на всякий случай уточню: что значит CM?
SM?

Ответить

Собственно, конспект того поста на который мы уже получили ответ у Подпиваса на данной странице.

Карта тебе не нравится потому что она уникальна? Зачем делать все однообразным? Потом все игры будут выглядеть одинаково.

С пробегами до боссов соглашусь, но значит виживание в хардкором мире Даарк Соулса это отлично, а проходит одно и то же место кучу раз это ОЧЕНЬ сложно? Если ты нормально можешь играть, то и боссов за пару заходов выиграешь,а пробеги не успеют наскучить. И да это хороший способ фарма, который ты не замечаешь.

Расскажу секрет про приемы. Они заряжаемы. Зажимаешь клавишу пока босс вне зоны поражения(и такое бывает очень часто), а когда он появляется ты сразу его бьешь более сильной атакой.

То есть, ты не научился использовать механику и вся игра говно? Все прекрасно обходится без парирования, а парирование может быть случайно использовано и спасти тебе твои хпшки. Не умеешь пользоваться так не пользуйся, это не обязательно.

Всмысле? Хитбокс только на кончике гвоздя? Не не заметил, знаешь ли.

Тебе наверное не угодила и механика удара гвоздем под себя, потому что это якобы "сложно", а без нее ты не пройдешь игру на все 100! Ах какой кошмар! Ты играешь в игру чисто для галочки? Чтобы орать "ха! Я прошёл!"? Во многих играх 100% гораздо сложнее.


Большинство хейтров орут про минусы, а плюсов то гораздо больше, но вам на них плевать. Во многом вы жалуетесь потому, что механики для вас неудобно, а значит говно, что-то сделано не так как во всех играх (уникально), а значит говно, или же все наоборот банально без новинок и все вы уже видели в других играх (-_-, но также жалуетесь на то что тут не как везде), а значит... Говно!

Ответить

Прочитай вслух Castlevania

Прочитай вслух Castle

Прочитай вслух Castlevania еще раз 🙃

Моя борьба, да)

Ответить