Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6.1K6.1K открытий
22 репоста

Конечно это субъективно, но лично для меня отсутствие видимости полоски здоровья босса сделало саму бой с боссом более эмоциональнымАбсолютно согласен, я тоже приверженник этой школы. Или можно вообще кому-то специально давать полоски ХП, а кому-то специально отключать или визуально показывать насколько мало или много ХП осталось у боссов. Визуальный эффект будет даже в победе.
Прекрасный пример с полосками ХП у меня есть, The Binding of Isaac: Rebirth называется. У большинства боссов ещё с Flash версии были полоски ХП, но у Rebirth появились свои финальные боссы особые в виде Мега Сатаны, Матери и Зверя. У первого и третьего есть две и заметен переход между ними, во время второй фазы визуально видно сколько ХП осталось у врага, а у Матери лишь заметен переход между первой и второй фазой и вторая конечно же жёстче, что создаёт накал сражения.
Я могу ошибаться, но мне кажется этому есть какое-то лорное объяснение. Ведь наша тёмная сущность тоже начинает лучше выдерживать удары, так может у тех боссах тоже что-то от него есть. В любом случае механика и правда спорная, хотя и даёт своеобразный челлендж.Считаю механику нифига не спорной, наоборот всё проработано весьма верно. Ан-нет, не проработано. Если не качать гвоздь, но получить улучшенные виды наших заклинаний и ещё надеть амулетов на увеличение урона от маг. атак то боссы отъедут очень быстро, вот прям очень.
В Breath of the Wild кстати, есть скрытая система опыта, которая даётся за убийство бокоблинов, моблинов и других видов врагов с мини-боссами разных окрасов и стихий, конечно же. Когда ты убиваешь десяток одного и того же врага опыт не идёт. Так вот, в Ботве, после определённого количества опыта сам Хайрул повышает свой уровень и окрас врагов сменяется и у них теперь и ХП больше и оружия сильнее.
Считаю довольно хорошим балансом, пока Линк занят решением головоломок, собиранием Сфер и обмена их на стамину и сердца. А ещё при повышении уровня мир даёт оружия определённые модификаторы на прочность, больше урона, критический удар и т.д. и т.п.
Не совсем понял за какими именно воротами и что подразумевается под "сохраняет насильно".Это тот момент, когда ты вставляешь Метку Города в статую одного из чемпионов (ну ту, овальную), стена с шипами снизу приподнимается, ты такой проходишь через стену и она сразу же опускается, и по звуку можно услышать что игра сохранилась сама вместо тебя, и снизу слева если глазастый, тоже в тот момент появляется символ сохранения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить