Яркая, оригинальная Tower Defence с большим количеством гринда.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Играем за властелина зла, который вынужден защищать свои драгоценные камни от героев. На каждом уровне - небольшое текстовое описание происходящего.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой Tower Defence с рядом оригинальных идей.
По мере прохождения происходит ненавязчивое, красиво оформленное и крайне полезное обучение. Освежить его в памяти можно в энциклопедии игры.
В игре всего три вида основных башен (трансформируются по ходу одоления локации в шесть возможных типов), которые мы прокачиваем и внутри уровней и глобально. Прямо скажем - это немного, но остальные нюансы игры нивелируют этот момент.
Имеется приличного размера глобальная прокачка, которая осуществляется за набор опыта на уровнях. Она связана с усилением аспектов одного из трёх основных типов башен.
Важно:
- Уже пройденные локации можно фармить для получения опыта и очков развития.
- Всю прокачку можно легко сбросить и попробовать сделать новый билд.
В игре большое количество видов врагов, которые всегда рады преподнести игроку сюрприз. Кто-то ускоренно бегает, кто-то летает и читерски срезает путь, вариаций много.
Вещи, которые делают игру оригинальной:
Атака врагов происходит нестандартно. Противники должны добраться до нашей базы, взять там драгоценный камень (или босс берёт сразу все) и отправиться на выход с локации. И всё это происходит под огнём башен и заклинаний. Если противник прихватил камень, но не донёс, то остальные враги будут стремиться поднять "упавшее знамя" и продолжить путь к выходу. Наша задача - сохранить все камни на уровне к его завершению, пусть и валяющиеся не на базе.
Структура локаций. Уровни не статичные и сам ландшафт обладает важными свойствами. Например, определённые типы башен можно строить только на определённых типах поверхностей. Часть земли пригодной для застройки занята лесом - его расчищаем за ману, т.е. конфигурацию каждой схемы ведения огня выбираем во многом вручную.
На уровнях располагается масса типов зданий и точек интереса. Это могут быть разнообразные шахты с ресурсами (что не так ново) или же постройки, которые помогают врагам (генерируют дополнительных бойцов для атаки на нас). Со всеми постройками можно и нужно взаимодействовать с пользой для себя.
Ночные уровни предоставляют особенный челлендж - надо суметь победить, размещая башни в очень ограниченном количестве мест, которые располагаются только в освещенных местах.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Отличная идея с тем, что враги должны не просто дойти до базы, но и свалить с локации с добычей.
+ Видов башен не так много, но достаточно для разнообразной игры.
+ Много видов противников, которые реально по разному атакуют. Есть могучие боссы, которые реально опасны.
+ Отличные локации. Много точек интереса на них и возможность с пользой изменять ландшафт.
+ Русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Гринд подзатянут. Это выражается в том, что приходится переигрывать уже одолённые локации, чтоб прокачаться и смочь пройти дальше.
МИНУСЫ:
- Иногда текст с сюжетным описанием уровня показан не полностью.
- Есть небольшой косяк в описании прокачки башен огня и смерти. Двум типам башен присвоены одинаковые описания (дальность), хотя, судя по картинке, одна ветка должна давать дальность стрельбы, другая - урон.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Прекрасный представитель жанра Tower Defence c некоторым количеством оригинальных фишек. Есть и недостатки, но они довольно незначительные.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Немного может испортить картину необходимость гриндить пройденные уровни для получения глобальных улучшений, но тут кому как - лично мне это нравится.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Обзор написан по итогам четырёх часов одоления.
PPPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
По титульнику я подумал что речь будет идти о NSFW-игре, но судя по скринам ничего такого не предъявится...
Пока что не определился, это плюс или минус.
Введение потенциальных покупателей в заблуждение
Расстроился из-за этого псдц(
Это издатель попросил сделать заставку в таком ключе - на самом деле, они хотели ещё более фривольную, но мы убедили их, что не стоит.
Я один из разработчиков, хочу сразу написать, что сейчас работаем над обновлением, в котором будут поправлены баги (в том числе с текстами и статами), а также баланс поправлен, чтобы не нужно было гриндить особо.
О, я ещё её перепроходил на Armor Games. Отличный TD
Прекрасная игра
Видел такое ещё 8 лет назад в гемкрафте. Неоригинально )
трансформируются по ходу одоления локации в шесть возможных типовРасписал бы хоть, что за 6 видов.
трансформируются по ходу одоления локации в шесть возможных типовА то по статам вторая башня выглядит хуже первой.
Есть стандартные категории, не уверен, что тут что-то особое.
Три базовых вида: медленные крепкие, средние, быстрые дохлые.
Атрибуты: летающий, босс.
Модификаторы: щиты, аура ускорения, аура регенерации.
Выглядит как типичный проходняк без своих идей, сорри.
Вторая башня может копить 3 заряда, пока нет врагов, чтобы плевать сразу сплешом. Там же написано на скрине :)
Это же древняя флеш игра, классная, но не вижу чем этот Алтимейт едишн отличается от оригинала или мобильной версии.
Что нового в версии Ultimate Edition:
- 3 камня вместо 5 и упрощённая система рейтинга: просто сохрани все три камня, чтобы получить Brilliant. Да, враги теперь могут щупать твои камушки.
- 3 дополнительных уровня - сделаны с любовью и ненавистью.
- Тотальная перенастройка баланса. Больше никаких проходных волн. Помимо прочего, уровни с гномами теперь проще - можно не копить черепа для их прохождения.
- Упрощённый сбор монет и маны курсором мыши без клика - теперь активировать свиток случайно будет непросто.
- Авто-сбор маны в конце волны. Не забудь прокачать лимит маны!
- Улучшенная система опыта - теперь опыт дают и при поражении. Но не при выходе из игры - нужно держаться до последнего!
- Оптимизация и исправление ошибок, чтобы зло распространялось с комфортом. И больше никаких пропадающих сохранений.
спасибо! но блин, как фри патч замечательно звучит. но вот за 250 как то жаба душит:(
Судя по описанию новыми уровнями и балансом
Прикольно! Нравится, когда ребятам удаётся найти интересную детальку, меняющую геймплей, в уже известной формуле!
Помню на DevGamm меня приятно порадовал стенд с зумой, в которой нет шариков. Обычно в зуме у твоего героя есть 3 шарика, которые ты можешь переключать, чтобы стрелять нужным. Когда стреляешь, на его место приходит новый. А у ребят нет шариков, у них герой первым кликом вытягивает шарик из цепочки, а вторым уже стреляет. Прикольно :)
я то думал, что то новое, а это просто CT2 с немного улучшенной графикой. думал меня зрение и память подводят, но нет, все те же карты. те же башни, та же прокачка. не играл конечно в эту, но в оригинал у которого в стиме стоит год выхода 2017 (а на арморгеймс поди и 2012 там первоначально играл) наиграно порядочно времени, в целом веселая игр, но для жанра уже порядком устарели механики имхо. могу порекомендовать купить оригинал, с учетом того что он дешевле в два раза...
Dtf бесит своими сосисками, но вот просто внезапно случайно узнаешь о расширенном издании своей любимой игры
Шляпа ж телефонная.
Lurseo Treasurl