{"id":3887,"url":"\/distributions\/3887\/click?bit=1&hash=837dd690d7c77869b670b8efecc1250222db45ec03d51a911f9726c02a05c7c6","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Башни властелина зла. Обзор Cursed Treasure 2 Ultimate Edition

Яркая, оригинальная Tower Defence с большим количеством гринда.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Играем за властелина зла, который вынужден защищать свои драгоценные камни от героев. На каждом уровне - небольшое текстовое описание происходящего.

Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой Tower Defence с рядом оригинальных идей.

По мере прохождения происходит ненавязчивое, красиво оформленное и крайне полезное обучение. Освежить его в памяти можно в энциклопедии игры.

Туториал.

В игре всего три вида основных башен (трансформируются по ходу одоления локации в шесть возможных типов), которые мы прокачиваем и внутри уровней и глобально. Прямо скажем - это немного, но остальные нюансы игры нивелируют этот момент.

Базовые башни.

Имеется приличного размера глобальная прокачка, которая осуществляется за набор опыта на уровнях. Она связана с усилением аспектов одного из трёх основных типов башен.

Важно:

- Уже пройденные локации можно фармить для получения опыта и очков развития.

- Всю прокачку можно легко сбросить и попробовать сделать новый билд.

Глобальное развитие.

В игре большое количество видов врагов, которые всегда рады преподнести игроку сюрприз. Кто-то ускоренно бегает, кто-то летает и читерски срезает путь, вариаций много.

Заруба.

Вещи, которые делают игру оригинальной:

Атака врагов происходит нестандартно. Противники должны добраться до нашей базы, взять там драгоценный камень (или босс берёт сразу все) и отправиться на выход с локации. И всё это происходит под огнём башен и заклинаний. Если противник прихватил камень, но не донёс, то остальные враги будут стремиться поднять "упавшее знамя" и продолжить путь к выходу. Наша задача - сохранить все камни на уровне к его завершению, пусть и валяющиеся не на базе.

Драка-драка-драка.

Структура локаций. Уровни не статичные и сам ландшафт обладает важными свойствами. Например, определённые типы башен можно строить только на определённых типах поверхностей. Часть земли пригодной для застройки занята лесом - его расчищаем за ману, т.е. конфигурацию каждой схемы ведения огня выбираем во многом вручную.

На уровнях располагается масса типов зданий и точек интереса. Это могут быть разнообразные шахты с ресурсами (что не так ново) или же постройки, которые помогают врагам (генерируют дополнительных бойцов для атаки на нас). Со всеми постройками можно и нужно взаимодействовать с пользой для себя.

На этой карте шахта маны и вражий городок.

Ночные уровни предоставляют особенный челлендж - надо суметь победить, размещая башни в очень ограниченном количестве мест, которые располагаются только в освещенных местах.

Пример ночного уровня.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличная идея с тем, что враги должны не просто дойти до базы, но и свалить с локации с добычей.

+ Видов башен не так много, но достаточно для разнообразной игры.

+ Много видов противников, которые реально по разному атакуют. Есть могучие боссы, которые реально опасны.

+ Отличные локации. Много точек интереса на них и возможность с пользой изменять ландшафт.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Гринд подзатянут. Это выражается в том, что приходится переигрывать уже одолённые локации, чтоб прокачаться и смочь пройти дальше.

МИНУСЫ:

- Иногда текст с сюжетным описанием уровня показан не полностью.

- Есть небольшой косяк в описании прокачки башен огня и смерти. Двум типам башен присвоены одинаковые описания (дальность), хотя, судя по картинке, одна ветка должна давать дальность стрельбы, другая - урон.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Прекрасный представитель жанра Tower Defence c некоторым количеством оригинальных фишек. Есть и недостатки, но они довольно незначительные.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Немного может испортить картину необходимость гриндить пройденные уровни для получения глобальных улучшений, но тут кому как - лично мне это нравится.

Местная карта мира.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам четырёх часов одоления.

Всем хороших игр!

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Подпивас

По титульнику я подумал что речь будет идти о NSFW-игре, но судя по скринам ничего такого не предъявится...

Ответить
Развернуть ветку
Nihilist

Пока что не определился, это плюс или минус.

Ответить
Развернуть ветку
Рик Декард

Введение потенциальных покупателей в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
sms

Расстроился из-за этого псдц(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pavlenko

Это издатель попросил сделать заставку в таком ключе - на самом деле, они хотели ещё более фривольную, но мы убедили их, что не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pavlenko

Я один из разработчиков, хочу сразу написать, что сейчас работаем над обновлением, в котором будут поправлены баги (в том числе с текстами и статами), а также баланс поправлен, чтобы не нужно было гриндить особо.

Ответить
Развернуть ветку
TatraCore

О, я ещё её перепроходил на Armor Games. Отличный TD

Ответить
Развернуть ветку
XIAOMING

Прекрасная игра

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
Противники должны добраться до нашей базы, взять там драгоценный камень и отправиться на выход с локации.

Видел такое ещё 8 лет назад в гемкрафте. Неоригинально )

трансформируются по ходу одоления локации в шесть возможных типов

Расписал бы хоть, что за 6 видов.
А то по статам вторая башня выглядит хуже первой.

трансформируются по ходу одоления локации в шесть возможных типов

Есть стандартные категории, не уверен, что тут что-то особое.
Три базовых вида: медленные крепкие, средние, быстрые дохлые.
Атрибуты: летающий, босс.
Модификаторы: щиты, аура ускорения, аура регенерации.

Выглядит как типичный проходняк без своих идей, сорри.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Вторая башня может копить 3 заряда, пока нет врагов, чтобы плевать сразу сплешом. Там же написано на скрине :)

Ответить
Развернуть ветку
Olzhas Jansugurov

Это же древняя флеш игра, классная, но не вижу чем этот Алтимейт едишн отличается от оригинала или мобильной версии.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Что нового в версии Ultimate Edition:
- 3 камня вместо 5 и упрощённая система рейтинга: просто сохрани все три камня, чтобы получить Brilliant. Да, враги теперь могут щупать твои камушки.
- 3 дополнительных уровня - сделаны с любовью и ненавистью.
- Тотальная перенастройка баланса. Больше никаких проходных волн. Помимо прочего, уровни с гномами теперь проще - можно не копить черепа для их прохождения.
- Упрощённый сбор монет и маны курсором мыши без клика - теперь активировать свиток случайно будет непросто.
- Авто-сбор маны в конце волны. Не забудь прокачать лимит маны!
- Улучшенная система опыта - теперь опыт дают и при поражении. Но не при выходе из игры - нужно держаться до последнего!
- Оптимизация и исправление ошибок, чтобы зло распространялось с комфортом. И больше никаких пропадающих сохранений.

Ответить
Развернуть ветку
FPVampire

спасибо! но блин, как фри патч замечательно звучит. но вот за 250 как то жаба душит:(

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Судя по описанию новыми уровнями и балансом

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Прикольно! Нравится, когда ребятам удаётся найти интересную детальку, меняющую геймплей, в уже известной формуле!
Помню на DevGamm меня приятно порадовал стенд с зумой, в которой нет шариков. Обычно в зуме у твоего героя есть 3 шарика, которые ты можешь переключать, чтобы стрелять нужным. Когда стреляешь, на его место приходит новый. А у ребят нет шариков, у них герой первым кликом вытягивает шарик из цепочки, а вторым уже стреляет. Прикольно :)

Ответить
Развернуть ветку
FPVampire

я то думал, что то новое, а это просто CT2 с немного улучшенной графикой. думал меня зрение и память подводят, но нет, все те же карты. те же башни, та же прокачка. не играл конечно в эту, но в оригинал у которого в стиме стоит год выхода 2017 (а на арморгеймс поди и 2012 там первоначально играл) наиграно порядочно времени, в целом веселая игр, но для жанра уже порядком устарели механики имхо. могу порекомендовать купить оригинал, с учетом того что он дешевле в два раза...

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Dtf бесит своими сосисками, но вот просто внезапно случайно узнаешь о расширенном издании своей любимой игры

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Данила

Шляпа ж телефонная.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Lurseo Treasurl

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null