Бля вот по механики армора сильно не согласен. Да, решение было не идеальным, но в разы лучше той хуйни что была в 1 части, когда ехал контроль через контроль и контролем запивал.
Плохо помню, но "сэндбокс с корейцами" из первого крайзиса так себе. Абилки - читы, интересного мало. А "стрелялово по инопланетянам" впечатляло картинкой
Хоррор вставки в fear, тупо душное душнилово между веселым стреляловом.
Вторая половина крайзиса, после которой сэндбокс с корейцами превратился в коридорное скриптовое стрелялово исключительно по инопланетянам.
Механика розыска в жта 4/5 , даже парк прохожих в морду не постукать по фану, тут же набигают полицаи, с которыми не подраться тоже
Механика боя в виде попал/не попал в Морровинде, ещё малой думал что было бы лучше если бы низкий навык владения наносил бы низкий урон оружием.
Механика брони во второй дивинити ориджинал син , где тупо армор становился вторым хп против определённого урона.
Механика неубиваемых сюжетных нпц в рпг. Хочу жить в проклятом мире, который сам и создал.
Бля вот по механики армора сильно не согласен. Да, решение было не идеальным, но в разы лучше той хуйни что была в 1 части, когда ехал контроль через контроль и контролем запивал.
Плохо помню, но "сэндбокс с корейцами" из первого крайзиса так себе. Абилки - читы, интересного мало. А "стрелялово по инопланетянам" впечатляло картинкой