Не вполне бэктрекинг, но то же реюз локаций. Помню, изрядно разочаровался из-за второй части Broken age. Где сюжет новый, головоломки новые, а вот локации все из первой части перенесены. Это типа сюжетная фишка такая, но как оказалось, новые локации - одна из важнейших составляющих квеста. Несмотря на новые сюжет и головоломки, осталось ощущение наебки.
Даааа, это та еще хрень. Чемпион в этом плане, наверное, DMC4 — пол-игры пробегаешь за Неро, а потом вторую половину — тупо то же самое назад, но уже за Данте.
пожалуй, главная проблема третьей мафии именно в этом, только зачистил все площадки, тебе предлагают вернуться на одну из них и сделать это ещё раз, только плюс вальнуть мини босса (
Бесит когда в хорошей игре ради её удлинения вставляют ебучий бектрекинг. Блять ведь это так интересно пробегать туже самую локацию ммм вкуснотища.
Лично был неимоверно удивлён количеству бекирекинга в halo ce, при том что не просто бектрекинга, а бектрекинга по одинаковым локациям
Не вполне бэктрекинг, но то же реюз локаций. Помню, изрядно разочаровался из-за второй части Broken age. Где сюжет новый, головоломки новые, а вот локации все из первой части перенесены. Это типа сюжетная фишка такая, но как оказалось, новые локации - одна из важнейших составляющих квеста. Несмотря на новые сюжет и головоломки, осталось ощущение наебки.
Даааа, это та еще хрень. Чемпион в этом плане, наверное, DMC4 — пол-игры пробегаешь за Неро, а потом вторую половину — тупо то же самое назад, но уже за Данте.
Как же я офигел, когда в скайлент хилле 4 заставили всё перепроходить, ещё и с этими призраками.
пожалуй, главная проблема третьей мафии именно в этом, только зачистил все площадки, тебе предлагают вернуться на одну из них и сделать это ещё раз, только плюс вальнуть мини босса (