Пиксели во всей красе

Какие «пикселячи» помогут скрасить вам несколько уютных вечеров в карантине.

В закладки

Приветствую всех! Подготавливая лонгрид про Dead Cells, я внезапно осознал, что обожаю пиксель-арт и всё, что с этим связано. Он стал любим мной, когда не было особых ресурсов у компьютера, а играть во что-то клёвое очень хотелось. Counter-Strike не завлекала, в DOTA 2 меня обучали играть друзья, и мне даже нравилось, но… хотелось чего-то большего. Какой-то атмосферности, ламповости и точно выверенного изображения, в котором всё находится на своих местах. Этим пристанищем и стал пиксель-арт и его продукты: игры, арты, обучающие материалы по нему, и… восьмибитную музыку можно считать пиксель-артом в своем роде? Короче, он покорил меня, и библиотека в Steam начала пополняться новыми притягательными кусочками искусства.

Именно ими я и хочу поделиться с вами. Вкратце рассказать про сюжет людям, кто впервые их видит, а для бывалых любителей олдскульных игр и «пикселячей» — оставить свое мнение и поделиться какими-то заметками. Важно: я буду брать лишь те игры, в которые я мало-мальски поиграл, разобрался в них и составил свое мнение. Так что судите строго, если сюда не попадут Katana ZERO или Axiom Verge: я в курсе, что это отличные игры с достойным пиксель-артом, но говорить абстрактно без конкретики я не хочу. А теперь — поехали!

Enter the Gungeon (2017)

И открывает наш список игра, в которую я влюбился с первого взгляда; которая подарила чувство тайминга, удовольствие от «рогаликов» — Enter the Gungeon. Она от издателя Devolver Digital, известного прежде всего по таким играм, как Hotline Miami, Shadow Warrior и играм из серии Serious Sam. В ней вы — заложник своего прошлого, и вы хотите как можно быстрее от него откреститься. В этом может помочь «пушка, убивающая прошлое», которая лежит в недрах катакомб, полных опасностей и стреляющих пуль. Вам необходимо добраться до неё и с ее помощью «убить» свое прошлое.

Когда я начал залипать в неё на полную катушку, я и подумать не мог, что где-то есть игры с настолько глубоким и отточенным геймплеем. Огромное множество оружий, навыков, персонажей с интересными особенностями… И чтоб не быть голословным: вы где-то видели синего пса под энергетиками? Пулю, стреляющую пистолетами, которая стреляет пулями? Чайку-качка с миниганом наперевес, которая изрыгает из пасти ракеты? Баллон с жидкостью, стреляющий акулами? Я тоже нет, я тоже нет! В ней своя харизма и стиль, что-то глубокое и завораживающее, что заставляет играть меня по нескольку часов на неделе и не отрываться ни на что второстепенное. Советую попробовать.

Terraria (2011)

Пусть ее 2D формат вас не отталкивает: по своим возможностям она в некоторых аспектах не уступает знаменитому Minecraft. Контента в игре хватит даже не на сто часов, а с мультиплеером это превращается в весёлую вакханалию пиксельных взрывов, выстрелов и баталий с противниками и боссами. Каждый в этой игре может стать и лучником, и магом, и бойцом ближнего боя, и стрелком. Что сможет выдумать ваша изощрённая фантазия, то вам игра и даст. Может, в менее грандиозном масштабе, но с ней вы не соскучитесь, это точно.

По сути, ярко выраженного конца у игры нет. Вы можете оставаться в начальном мире с зайками и стандартными зомби и глазами Ктулху, а можете убить одного из боссов, и мир на карте заметно преобразится. Это очень многогранная игра, потрясающая песочница, в которой и я, и мои друзья провели по 300+ часов и до сих пор играют в неё. Она предлагает так много возможностей и интересностей, что тебе остаётся только сложить это в рюкзак и протестировать на ближайшем враге. Также не устаешь от разнообразия, потому что каждый раз на другой карте и в других условиях это ощущается по-своему свежо и любопытно. К слову, в мае разработчики игры — Re-Logic — обновит её в последний раз, наполнит новыми костюмами, бестиарием монстров и новыми возможностями. И я уверен, что это будет более чем потрясающе!

Crypt of the Necrodancer (2015)

Как я ее описал в своём обзоре в Steam, это «симулятор деда-маразматика, заставляющего свою внучку танцевать с друзьями-алкашами». И это чистейшая правда, потому что по сюжету вот эта девушка попала под влияние сумасбродного деда, живущего в подземелье, когда шла за своим отцом. В итоге все действия в игре должны попадать в такт музыке на уровне, иначе вы будете огребать очень и очень долго, пока не привыкнете. Атаки, использование предметов и умений производятся точно по ритму, который обозначен на скриншоте голубо-зелеными полосками.

Из-за своей специфической механики эта игра не всем нравится и не всех затягивает надолго. Но она дарит отличный игровой опыт, хотя бы как ритм-игры-рогалика (так вообще можно написать?), аналогов которой я на сегодняшний момент попросту не вижу. Но самая фишка заключается в использовании собственной музыки для уровней. С помощью гайдов в Интернете вы сможете загрузить свои треки в игру и раздавать на орехи местной фауне под рок и КаZантип.

The Messenger (2018)

А вот и платформер-метроидвания подоспела! Да, дело в том, что одна из особенностей The Messenger — игры от издателя Devolver Digital — в том, что примерно в середине сюжетной линии она внезапно из коридорного платформера превращается в метроидванию. А сюжет там такой: орды демонов осадили остров, на котором находится поселение ниндзя. Главный герой, один из живущих в поселении, получает важное послание согласно пророчеству, которое он должен донести до Башни Времени. Но впоследствии оказывается не всё так просто, и главный герой должен будет исправить то, с чем он набедокурит впоследствии.

Примечательна игра еще и тем, что разработчики сделали два стиля: первый — это классический 8-битный, очень просто в изображении и легкий. Второй — это 16 бит, и он просто потрясен: Облачные Руины, Воющий грот, Ледяную Вершину — глаз от пиксель-арта не сможете оторвать, уверяю вас! Играется очень легко и классно, а управление там четкое и выверенное, как в Ninja Gaiden, коими вдохновлялись разработчики, делая данную игру. Напоследок скажу, что это инди-игра 2018 года, а с такими вещами не шутят!

Dungeon of the Endless (2014)

Как по мне, самый недооценённый «рогалик» этого списка. Не видел о нём каких-либо новостей и стримов, возможно, что он уже окончательно забыт. Суть его в следующем: вы упали на инородной планете в количестве 2-4 персонажей, в зависимости от того, играете вы один или по мультиплееру. Ваша задача — подняться наверх и перетаскивать кристалл, оставшийся с вами после крушения. Кристалл способен запитывать комнаты на уровнях, а также модули и ловушки, расположенные в них. Если он будет поврежден каким-то образом, он станет давать меньше энергии для запитки комнат, и так пока не будет разбит полностью. Получается этакая смесь жанра roguelite и tower-defence. Забавно, не находите?

И возможностей у него вполне достаточно: есть довольно много контента, персонажей и способов прохождения. На начальном уровне он довольно сложен, что уж говорить о последующих уровнях! Перманентных прокачиваний нет, есть только несколько персонажей, которых вы можете открывать по мере игры, их навыки и собственные прямые (нет) руки. Как по мне, очень хорошая задумка и стратегическое мышление способны победить этот «пикселяч»!

Gato Roboto (2019)

Если вы ждали милой монохромной метроидвании про кошечку в костюме меха, то прошу - Gato Roboto от издателя Devolver Digital может стать полностью вашим! Абсолютно ненапряжное повествование и чересчур симпатичная кошечка покорили меня, и я решил: а почему бы и нет? Она показалась довольно функциональной для своих габаритов, и я не ошибся: интересные механики, необычное окружение, местность для приятного исследования и приятный глазу пиксель-арт сделали свое дело и затянули меня. Но ненадолго, её я позабросил в угоду другим рогаликам и проектам, которые были мне интереснее на тот момент. И пока пишу - жалею, что не осилил полностью. Буду исправлять данное недоразумение.

Сюжет говорит про хозяина и его смышлённую кошечку, которой приходится делать все самой за этого балбеса по причине того, что она... управляет небольшим мехом. Прямо кошачья версия D'Va из Overwatch, только в разы приятнее и милее. К тому же она может обыскивать местность в поисках драгоценных модулей на оружие, которые изменяют стратегию игры. А вообще, как я и говорил, она очень функциональна в плане геймплея для своей монохромности и простоты. Если вам заходят такие игры, то можете смело брать, рекомендую!

Downwell (2019)

Еще одна игра похожего стиля. Только вот принцип у неё совершенно другой. Игра от издателя Devolver Digital показывает вам... парня, любящего попрыгать в... колодец... А стоит ли вам вообще про неё рассказывать?
Да! Конечно! Хоть сама идея прыгающего парня в колодец и звучит странно, но играется она улётно. Попытки скомбинировать атаки и набить как можно больше врагов за раз поощряются кристаллами, за которые можно приобрести апгрейды или здоровье, а разные модули на ваши пушкоботинки, которые разносят лица привидениям и прочей нечисти, добавляют еще больше разнообразия и скиллозависимости. Ведь при стрельбе очередью не получится удерживать кнопку стрельбы, а для модуля дробовика придется угадывать тайминг.

Вообще порой удивительно, как некоторые игры почти из ничего могут извлечь хоть сколько-то интересную и даже в каком-то смысле соревновательную составляющую. Ведь я взял её по скидке, чисто посмотреть, как играется и как ощущается. В итоге я признался самому себе, что в неё я играть почти не умею, извините. Но сама идея - огонь, можете хотя бы попробовать!

Dead Cells (2018)

Игра, которую я оставил на самое сладкое, ибо в ней я провёл огромное, просто нереальное количество времени для такой игры! С первого взгляда в ней понравилось буквально всё: и пиксель-арт, и геймплейная составляющая, и наличие всякого разного оружия и способностей! Сюжет в этой игре прост как палка, но он не особо и нужен. Только для того, чтобы объяснить, что вообще происходит в игре и откуда всё вытекает. Если кратко, то вы - странный зелёный сгусток, управляющий телом пленников тюрьмы, дабы выбраться с острова и понять, что здесь происходит. А если вы хотите узнать о ней немножечко больше, вы можете почитать по ней моё мнение и краткий обзор вот по этой ссылке.

Для меня она стала фактически ключом к тому окружению, которое я приобрёл. С ней я нашёл друзей, к которыми до сих пор общаюсь и играю. Если коротко, то игра - чудо, как и люди, в неё играющие. Обязательно попробуйте, она действительно стоит вашего внимания.

Вот такой топ моих приобретённых игр получился. А какие игры в стиле "пиксель-арт" знаете вы? Пишите в комментарии, оценивайте и играйте на здоровье!

{ "author_name": "Григорий Маслов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0433\u0430\u043b\u0438\u043a","\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0438\u0434\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","roguelite","re","pc","motiontwin","metroidvania","devolverdigital"], "comments": 118, "likes": 35, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 127725, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Apr 2020 18:46:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Самая любимая на все времена.
Да, я старый.

Ответить
0

Как она называлась? Я называл ее просто коты-ниндзя)))
Охерительная игра!

Ответить
1

да-а) Kyatto Ninden Teyandee

Ответить
0

:')

Ответить
2

Это уже классика )

Ответить
1

Феликс великолепен!!

Ответить
14

Into the breach <3
Затягивает сразу же, давно не видел игр с таким минималистичным, но качественным геймплейным ядром. А какой тут саундтрек!
https://www.youtube.com/watch?v=AVaSEEdfmRI

Ответить
0

Спасибо, надо заценить!)

Ответить
6

Owlboy
Lone survivor

Ответить
1

Ля, кто-то Lone Survivior вспомнил, мое почтение. Незаслуженно забытая игра

Ответить
5

Я так долго мучился в They Bleed Pixels, что теперь буду пиарить ее всегда.

Ответить
0

Напомнило одну игру, ещё в школе на флешке проносил, там тоже все пиксельно, а кровь была физической, чтобы куда то забраться пускаешь галоны кровищи и лезешь.

Ответить
1

Bloody Zombies она называлась.
https://www.kloonigames.com/blog/games/bloody

Ответить
7

и теперь я выясняю, что тот же разработчик сделал Noita.
Однако ж!

Ответить
0

Точно, она. Вот тебе и вырос человек, удивительно.

Ответить
0

Хорошая игра. Со стилем. И достаточно запарная. Я бы к такой отнёс ещё и Celeste.

Ответить

Космический теркин30см

5

Вот если честно, кроме Dead Cells который ну ОЧЕНЬ зашел, я единственный раз был так же увлечен Katana Zero. Все остальные рогалики-пиксели казались какими то дешевыми и неинтересными, и всегда ловил себя на мысли - зачем я в это играю если могу потратить время на очередной ран в Dead Cells?

Ответить
0

есть такая проблема у многих очень слишком порой завышенная планка, что если человек поиграл в The Witcher 3, то он бля*ь всё с ним начинат сравнивать, вот если эта игра не уровня The Witcher 3 уууу не буду играть, уууу, хотя игра то хорошая и да она не уровень третьего ведьмака, а может это вообще не ААА игра, более нишевая, но тоже интересная. 

Ответить

Космический теркин30см

Artem
1

Я всегда запускаю новую игру и пытаюсь получать удовольствие не беря в расчет прошлый опыт. Но если во время игры я только думаю - Я УЖЕ ВИДЕЛ ИСПОЛНЕНИЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ТУТ, то извините

Ответить
0

ну не знаю, я не впадаю в такое прям, ну уж тогда что получается если я поиграю в лучшую самую лучшую пупер игры на свете вообще тогда не играть? Ждать очередной супер пупер мега игры до старости...не, спасибо

Ответить

Космический теркин30см

Artem
1

У меня это развилось постепенно, лет 10-15 назад я готов был жрать любую игру и  находить в каждой какую нибудь фишечку-рюшечку от которой получал свой дофамин. Лет 5 назад я стал вводить строгий отбор и играть только в годноту. Сейчас пришел к тому что дофамин получаю только от шедевров и лучших игр в жанре.

Ответить
1

у меня такое зато в музыке проявляется я даже не смотрю переводы а как-то слушаю и за 10-15 секунд уже ловлю какие-то схожие мотивы и пропускаю, а где-то может понравится то, что мало бы кто слушал ну или удаётся прям очень годноту найти для себя, но редко, раньше когда мелкий был я сразу прошёл старые части асасинов и всякое разное, сейчас есть какое-то понятия качества игр для себя, но всё я не настолько спец и приходится также опираться на обзоры, статьи, отзывы по поводу той или иной игры, но благо, чтобы понять, что Mafia 4 де**мо в играх даже разбираться не надо, а если ты вообще даже в игры не играл то FlatOut 3: Chaos & Destruction вырубишь сразу. 

Ответить
1

хотя я и не скажу что в музыке шарю, но когда я до сих пор афиг*ваю от старых треков Linkin Park, Rammstein, Hollywood Undead, то есть какие-то определённые требования. Хм вот из последнего 2 трека от Falling in Reverse зашли - Popular Monster и Drugs, плюс стараюсь не один рок слушать и разбавлять, даже реп есть хаха зарубежный, NF нравится как делает - атмосферно. Powerwolf зашли, хоть я и не поддерживаю какие-то там религии, я думаю можно такую музыку слушать. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Пиксели очень выгодны, так как позволяют использовать мало ресурсов. 3D мало кто из инди вывозит

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

из малопопулярных мне зашёл SYNTHETIK: Long Risisng, а так понять не сложно, видишь игры допустим 2017 год в стиме и 28 положительных - вот тебе и игры коих так много, а вот если какие-то из них уже обрастают отзывами, делают обзоры и т.д., тогда уже повод приглядеться или бывают случаи что есть хорошие игры даже очень, но из-за плохой рекламы или вообще её отсутствия мы вообще не узнаем о них, да и тем более, зачем нам шерстить каждую страницу игры Steam, что найти это. 

Раньше даже в 2к14 можно было быстро чуть ли не все страницы стима посмотреть и увидеть сколько игр вышло, но я понять не могу, объясните почему с какого-то времени этих инди разрабов сталооооо ну нереального много! Раньше мало кто игры делал выпуская их в стиме. 

Вот начиная с какого года появился такой инструментарий для разработки, что появилось куча мелких студий, команд, которые делают игры? Кто-то старается да 2-3 года что-то делает, а кто-то за 2-3 вечера и просто засоряет магазин, сейчас вроде как-то с этим борются, но когда помню в грин лайт столько всего попадало, уф

Ответить
2

Тут недавно один гражданин рассказывал, как за несколько лет 45 мелких игр сделал - вот и получается, что если всего один человек в состоянии захламить сразу несколько страниц Стима, то при тысячах оных имеем то что имеем, бескрайнюю свалку... А раньше всё это на флеше делалось и на соответствующих сайтах оседало, поэтому глаза и не мозолило.

Ответить
1

у меня немножко ненависть к деятельности этих людей, благо хотя бы часть годных игр всё же не теряются в лидерах продаж, висят себе спокойно, но всё равно остальные игры теряются в конвеерном хламе хаха, который никто не купит, но я понимаю ещё люди у которых опыт набирается и у них 1-2 игры и выходят редко, тут вообще претензий не имею, нет же у людей супер бюджета или команды большой, а портфолио собирать надо и опыта набираться, тут окей в общем.

Ответить
3

Blasphemous же

Ответить
3

Не особо горю желанием писать про неё. Уж больно необтёсанная в плане геймплея. Платформинг жуткий, боссы... порой зажимают тебя так, что охота выть со злости.

Ответить
0

Хм, хай ещё раз, это конечно всё круто) Но вы только пиксельные игры что-ли всегда обсуждаете?) А от графонистых 3 игр блевать не тянет?)

Зато в принципе тебе могут многие игры понравиться хорошие, в которые многие играть не будут, воспринимая пиксель арт за старьё, якобы пережиток старого на Nintendo и Sega в 80-90-ых годах.

Я же отношусь когда как, для меня же это больше что-то новое я бы сказал, но пока не играю, как-нибудь потом в обосзримом будущем время найдётся. Хочется The Messenger и Hyper Light Drifter опробовать. К Terraria равнодушен вообще. Есть ещё вроде не плохая игра похожая на GTA 2 - Shakedown: Hawaii. 

А как тебе кстати игры про апокалипсис, S.T.A.L.K.E.R. или Fallout тот же (76-ой даже не рассматриваю как часть серии, хехе)?

А вот ещё человек ниже написал, игра по сов каких-то, Owlboy у меня висит в стиме в списке желаемого, тоже заинтересовал. 

Ответить
0

Я научился ценить практически все игры. S.T.A.L.K.E.R. - игра, на которой я фактически вырос. Fallout - мое почтение, особенно New Vegas. HLD - бери, тоже играл. Чет не включил в список, потому что нету на Стиме в библиотеке, играл в пиратке.

Ответить
1

я только Fallout 1 прошёл) на среднем) Если у меня будет мотивейшин "продолжаем топить, продолжаем визуализировать" ахаххахахаха то и на харде может пройду, для меня проблема игр одна, любишь такой в них играть, но чем старше, то меньше времени свободного, а игр больше и выходить их стало больше, следовательно, то во что хочется поиграть растёт в прогрессии такой не плохой. 

Ответить
0

а ну и Fallout 3...после чего понял, что в игры от беседки не надо без модов играть

Ответить
0

точнее я это понял когда сижу такой в обливион, по началу всё круто, я в тюрьме, топ расклад и вижу эти лицаааа, думал ну просто лица заменю и особо ни на что не надеялся, думал может просто их немного можно улучшить...гуглю...смотрю мод...Oblivion Character Overhaul... -_- ...  0_0 ... такой приа*игел от увиденного насколько мод лица делает приятными, захожу потом на сайты, на нексус смотрю какие в принципе есть моды на облу, на скайрим, на морровинд, на фолычи и такой, да блин как бы этот движок Game Brio не ругали, что скайрим это таже мора где двигло просто обновили, но он же будто создан для модов, хотя не буду врать наверно во многом из-за слитого Constructor Set ещё в те времена, который тоже даёт такие возможности.

Ответить
0

Blasphemous пробовал кстати? 

Ответить
4

TBoI, Celeste, Monolith, Secrets of Grindea(хоть он ещё и не вышел), Broforce. Да много их.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Моя аватарка говорит сама за себя. Такого геймплея ещё нигде не встречал.

Ответить
1

CrossCode тоже есть на акке, она ОЧЕНЬ интересная и ОЧЕНЬ большая. эх, был бы русификатор еще или переводчик..(

Ответить
1

Хорошая игра. Только всё никак не дождусь продолжения)

Ответить
0

Разработчики уже почти сделали длс, в дискорде сижу, они часто стримы проводят, нг+ режим давно сделали.

Ответить
3

Мой самый любимый пиксель

Ответить
3

Какой-то он побитый

Ответить
3

Только что Childrens of Morta добил - рекомендую. Обалденный дьяблоид.

Ответить
0

Сюжет как? Сложный он там вообще? Или простенький но интересный про семью эту в целом?

Ответить
1

Про семью да. Ну как сказать... Вроде и простой, но радует что умело обошли клише а-ля «разверзлись врата в ад и оттуда хлынули толпы демонов» и «это всё виртуальная реальность». Собственно, цепляет уже то, что действие происходит на другой планете, и это особо не скрывается (хоть и не акцентируется). Сама игра простая - шмоток нет, оружия тоже. Цепляет как раз тем самым пиксель-артом и саундтреком. И голос рассказчика - как в bastion. Есть русские сабы. Гринда почти нет, как такового. Единственное, что не очень понравилось - почти все персонажи милишники (из 6 стрелков всего двое). Ну и внешний вид протагонистов по сравнению со всем остальным, но на это быстро перестаёшь обращать внимание.

Ответить
0

Он немного... скучноват. Ты так каждый раз заходишь в подземелье, гриндишь. Я посмотрел на стриме — чет... не особо. Лучше ее в соло играть, чем одному.

Ответить
0

Ой, лучше в соло, чем на стриме. Заговорился

Ответить
0

В соло и проходил. Стримы как то мимо прошли - играю по старинке.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Территориальный холод

Vitaro
8

Материал
Мне нравится пиксель-арт, смотрите, какие клевые игры"

Комментарий
Мне не нравится пиксель-арт, это не мое

Штош, ок, спасибо за информацию, всем важно было узнать

Ответить
3

Пора уже переходить на визуал в стиле раннего 3д. Quake, графика с PS1, всё такое...

Ответить
2

Вбей в поиск на ютубе "ps1 style indie games", разработчики давно уже используют этот стиль.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну 90-е на самом деле еще не самый худший вариант - проблема когда они в начало 80-х скатываются, вот тогда глаза кровоточат...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я скорее о Спектруме с его преимущественно монохромной графикой.

Ответить
1

Дальше, видимо, начнется эпоха ностальгии по ранним нулевым. И все ударятся в стильный лоуполи в духе PS2 и раннего WoW.

Ответить
0

а потом будут делать игры где у тебя будет большой открытый мир в тетрисе.

Ответить
1

Хорошо хоть полигоны не трясутся и текстуры не корежатся :)

Ответить
0

есть Dusk тот же, MAXIMUM Action, Ion Fury и не скажешь, что там графика современная то, но и графодроч*ром быть не...стоп если я играл в морровинд с графической сборкой то я... не не... думаю не, если ест возможность улучшить старое, то почему бы и нет, а если игры такие как я перечислил, то можно и в такие сыграть. Но есть игры где графика такая аля мол как бы выглядел пиксель арт современно, мол старая графика под закос в современную, подобное можно видеть в Sonic Mania том же (если опять же там тот же пиксель арт)

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Насколько я знаю, пиксель арт выбирают так как якобы это дешевле вроде по ресурсам выходит чем те же объекты в 2D. Плюс якобы у него свой такой специфический шарм, + пиксель арт, наверное, чтобы игру больше купили и у всех нормально работала.

Я это всё не утверждаю точно, но мне так кажется.

Ответить
1

Весьма странно, так как играя в старые консоли на лучевом телевизоре, пиксели не особо видно, а дум на пс1 вообще выглядел сглажено.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

вот опять слышу зумеры бумеры, может ты мне объяснишь эти локальные понятия?)

Я честно не люблю когда вот так вот кого-то кем-то или меня называют ибо звучит честно как оскорбление, что-то на подобие вот мы бл*ть олды лучшие играем только в качественные в отличии от вас игры, игры должны быть все хардкорными и т.д., а вы нюфаги ничего не понимаете. 

Причём где-то это пишут вот так простенько, а где-то порой такие ср*чи из-за этого.

Ответить
0

Новомодное разделение поколений из тик тока. Причем года различаются для нас и Америки. Чушь если честно, более и менее веришь в думеров и кумеров, но только как в мем.

Ответить
0

я вообще не понимаю что кумеры там х*юмеры какие-то. Мол зумер - это унизительно, чушь какая-то

Ответить
1

"Зумер" - это человек, родившийся в нулевых. То бишь это лишь новомодный вариант указания на незрелый с точки зрения собеседника возраст, мол сопляк еще, молокосос, школота, жизни не знает...

Ответить
2

Tumbleweed park и Gemini Rue- отличные квесты.

Ответить
2

Дык, Dead Cells вроде как стилизованная 3Д графика с закосом под пиксели? 

Ответить
0

Верно, статья была на дтф

Ответить
2

Вот что из подобного хочется если в целом) (Hotline Miami 1 проходил давно)

1) https://store.steampowered.com/app/366250/METAL_SLUG/ а также 2, X, 3
2) https://store.steampowered.com/app/774361/Blasphemous/
3) https://store.steampowered.com/app/612400/The_Last_Night/
4) https://store.steampowered.com/app/460950/Katana_ZERO/
5) https://store.steampowered.com/app/257850/Hyper_Light_Drifter/
6) https://store.steampowered.com/app/590380/Into_the_Breach/
7) https://store.steampowered.com/app/330020/Children_of_Morta/
8) https://store.steampowered.com/app/539470/Police_Stories/
9) https://store.steampowered.com/app/764790/The_Messenger/
10) https://store.steampowered.com/app/1244090/Sea_of_Stars/ 
11) https://store.steampowered.com/app/853770/MAXIMUM_Action/
12) https://store.steampowered.com/app/893680/Project_Warlock/
13) https://store.steampowered.com/app/115800/Owlboy/
14) https://store.steampowered.com/app/686200/Door_Kickers_Action_Squad/
15) https://store.steampowered.com/app/562860/Ion_Fury/
16) https://store.steampowered.com/app/598730/Shakedown_Hawaii/
17) https://store.steampowered.com/app/1145360/Hades/ (не пиксель-арт, но интересно)
18) https://store.steampowered.com/app/311690/Enter_the_Gungeon/?l=russian
19) https://store.steampowered.com/app/113200/The_Binding_of_Isaac/
20) https://store.steampowered.com/app/107100/Bastion/
21) https://store.steampowered.com/bundle/7265/Hotline_Miami_Collection/ (как же без этого)
22) https://store.steampowered.com/app/979310/Disjunction/ (просто подписался в стиме на игру, не известно как на релизе и что это будет)
23) https://store.steampowered.com/app/1108590/Eldest_Souls/ (довольно интересно)
24) 

Ответить
1

Очень понравился визуал и геймплей [iconoclast], советую обратить внимание

Ответить
1

🎮 Iconoclasts
Дата релиза: 23.01.2018

Разработчики: Joakim Sandberg, Bifrost Entertainment Ltd
Издатели: Bifrost Entertainment, Bifrost Ent.

🛒 PlayStation StoreXbox StoreGOGNintendo StoreSteam

Ответить
1

Gods Will Be Watching
Gunpoint
Organ Trail

Ответить
0

Blasphemous

Ответить
1

В ней кроме самого арта ничего хорошего

Ответить
0

а как же Police Stories?) 

Ответить
0

Police stories хороша, как одному так и в коопе

Ответить
1

Я вот из тех, кому всё равно, пиксели или современный графон. Прекрасное нахожу и там, и там) 

Ответить
1

EtG, Terraria и Crypt of the Necrodancer — прям в сердечко :)
От себя из свежих добавила бы ещё Noita — но она может поджечь попец.

Ответить
0

В Нойту поиграл 14-15 часов. Она мегаклевая, но вылеты... Они портят всю малину

Ответить
0

У меня за 170+ часов вылетала буквально раз, но такая проблема реально есть, да. Надеюсь, что к релизу пофиксят — будет конфетка :)

Ответить
0

чото почти одни платформачи, скукота

Ответить
1

Ну извините, пока что шутеров пикселявых еще не бы- а стоп, Project Warlock был. Тоже пикселевый, но шутер, на манер Дума. Можете попробовать.

Ответить
0

Про One step from eden писали?

Ответить
0

После покупки Катана Зеро зарекся покупать что-либо пиксельное.

Ответить
0

Gato roboto топ в плане музыки и самое главное продолжительности, я её прошёл за 4.30 собрав все предметы.

Ответить
0

https://store.steampowered.com/app/1286990/CONSCRIPT/ вот ещё довольно интересно выглядит

Ответить

Экологический теркин30см

0

Не увидел Cave story и удивился. Или она не считается пиксельной?

Ответить
0

Просто включил в этот список игры, в которые я поиграл хоть сколько-нибудь и которые находятся в списке моих игр в Стиме. Внимательнее читать надо, уважаемые!

Ответить

Экологический теркин30см

Григорий
0

И при чем здесь внимательное чтение? Я удивился что при хоть какой-то любви к жанру составитель не играл в сабж или забыл его.

Ответить
0

Что такое "сабж"?

Ответить

Экологический теркин30см

Григорий
0

Subj, subject, тема (в данном случае - ветки комментариев, т.е. Cave Story, о котором я и спрашивал).

Ответить
0

Я еще раз повторяю, что я включил в лонгрид лишь то, во что играл сам и в чём разобрался. Не хочу писать о том, чего не пробовал.

Ответить

Экологический

Григорий
0

И я ещё раз повторяю, что, цитата, "Я удивился что при хоть какой-то любви к жанру составитель не играл в сабж или забыл его."

Ответить
0

Тогда скажу так: каждый ценит что-то своё в жанре. Допустим, два игрока играют в шутеры, только один предпочитает упор на реалистичность и масштабные операции, по типу Армы или Таркова, второй же предпочитает атмосферу, сеттинг и идею (S.T.A.L.K.E.R., Titanfall, Metro, DOOM и другие). Разные вкусы? Да. Плохо это? Нет.

Ответить

Экологический

Григорий
0

А кто говорит, что это плохо? Если пользоваться этой же аналогией, то, если кто-то напишет статью "Мои любимые шутеры" и не включит туда, ну, например, халф-лайф, то почему бы не спросить, что было тому причиной?

Ответить
0

Ну... может потому, что человек либо вообще не слышал о нём, либо его не привлекает игра?

Ответить

Экологический

Григорий
0

Вот так постепенно мы и доходим до сути. Неожиданно, но и тот и другой вариант являются нормальными. И я написал комментарий потому, что мне было интересно, какой из них (или любой другой) является причиной. А вот зачем до него было докапываться, при этом нормально реагируя на вопросы в других ветках про другие игры - это мне уже не ясно.

Ответить
0

Тогда отвечаю: я не играл в названную вами игру по той причине, что знать не знал о ней. 

Ответить

Экологический

Григорий
0

Это было не так трудно, правда? :)
А, возвращаясь к игре, рекомендую как минимум посмотреть, что это. Классика жанра в достаточной мере.

Ответить
0

Ну... Не знаю. О ней вообще никаких новостей не слышал за всё своё существование. Да и посмотрел её скриншоты... Не привлекает, уж простите.

Ответить
0

Хотя... Хм. Я подумаю над ней, она... довольно необычная. Всё же надо дать шанс.

Ответить

Экологический

Григорий
0

Дык 10 лет почти оригинальной игре, неудивительно, что о ней не слышали. Хотя переиздавалась сколько-то раз, и с рейтингами >80.

Ответить
0

Какие «пару вечеров» лол ?! Етг и терарька заберёт много часов времени...

Ответить
0

Т-с-с, не пали контору. Нам нужно больше игроков, я вербовщик

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }