Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными

Однако у него есть «оправдание».

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными
36K36K открытий
11 репост

Помнится сдпрожекты еще и признали, что злодей в тройке у них вышел хреновым. Ждем извинений за геймплей

Ответить

Создатель вышек в Асасинах уже признавал свою вину. Остальные пока отмалчиваются

Ответить

это когда такое было? ссылочка на инфу есть?

Ответить

Злодей вышел, не таким плохим как всё остальное, типичный антогонист, который хотел юзать цири для своего народа, но со временем ставший одержимым этим. Клише, но не худшее

Ответить