Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными

Однако у него есть «оправдание».

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными
36K36K открытий
11 репост

Ненавидел эти копипастные тайники. После этого так и не зачистил вопросы в Туссенте.

Ответить

Как ни странно, в длц (причем в обоих) они сделали некую работу над ошибками по части вопросиков. Ну ок, формально это, конечно, в основном то же самое "убей монстра - собери лут и получи записочку в подарок", но записочки в длц прям хорошие, они рассказывают некую историю локации, ты почти в каждой точке интереса будешь узнавать что-то, что дополнит то, что ты прочел в предыдущей, так что вот именно в Туссенте и в высокоуровневом участке Новиграда я скорее советую зачистить прям вот все вопросики, не раз и не два будет ощущение из серии "о, я же убивал оборотня вон в той деревне, так вот откуда он там взялся!".

Ответить