Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными

Однако у него есть «оправдание».

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными
36K36K открытий
11 репост

Надо было оставить тайники и убрать вопросики. В игре нет духа приключения, когда ты случайно натыкаешься на что-то. Все исследование уже провели за тебя и понатыкали "точки интересов". В этом плане старорежимные рпг гораздо лучше. Пусть будут ориентиры для сюжетных заданий, а все остальное, игрок должен искать сам.

Ответить

дада, в ведьмаке нельзя случайно наткнутся на что-то, не помеченное на карте, ага, да, конечно, ты чертовски прав, абсолютно....

Ответить

Так сделали же "старорежимный" Элден Ринг и получился кромешный пиздец. Вместо хождения по знакам вопроса в итоге просто скачешь по всей карте зигзагами, и ощупываешь все скалы и стенки, чтобы ничего не пропустить. Всё то же самое, только времени впустую в 3 раза больше.

Ответить

Ну так там есть такая возможность)

Ответить

Так а что мешало эти вопросики скрыть с общей карты?

Ответить