Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными

Однако у него есть «оправдание».

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными
36K36K открытий
11 репост

Я вот сейчас сел играть Risen 3 и прифигел от того как же шикарно там проработаны локации. Сама игра косая и кривая, но куда не пойдешь, обязательно найдешь приключений на свою задницу. Как-то решил сойти с главной дороги и залезть на ближайшую гору, глянуть что там. В итоге нашел пару гнезд монстров и чей-то скелет с шикарным топором на голову выше того что у меня было.
Меня окончательно проняло когда я решил прыгнуть в колодец посреди лагеря и посмотреть что случится. А там целая подводная пещера и персонаж сидит которого меня попросили найти. И никаких вопросов на карте, часто даже пометок по квестам не дают, только общее направление. А в большинстве современных ААА опенворлдов мало того что все необязательные активности и "секреты" это бесконечно повторяющиеся аванпосты, так еще игрока держат за идиота и сразу отмечают все "интересные" места на карте чтобы не дай бог он ничего не пропустил. И даже если отключишь эти вопросики в меню, дизайн то все равно построен вокруг них и останется стерильным. Такое ощущение, что Ubisoft и остальные посмотрели на третьего Ведьмака, сделали неправильные выводы о том что именно делало игру такой крутой и скопировали его худшие элементы вроде этих проклятых вопросов со Скеллиге.

Ответить

На днях прошел Готику 1 часть впервые, и было куда интереснее нежели множество современых игр в открытом мире. Сейчас прохожу вторую часть, тоже очень круто, но как то с прокачкой немного перемудрили. После второй пойду в ризен первый, надеюсь тоже нормас будет.

Ответить

Твои слова как мед на душу, чувачок. Еще не играл, но обязательно попробую. А предыдущие игры серии стоит зацепить или духота?

Ответить

Ну когда Ризен 3 полностью пройдёшь, тогда и отпишись, как оно ) Вообще это стиль геймдизайна от Пираний.

Ответить