World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики

Сегодня, 12 августа, пожалуй самой популярной онлайн игре в Рунете исполняется 12 лет. И в этот день я решил вспомнить их историю, скандалы вокруг игры, свою историю о ней и многое другое в этой статье. Присаживайтесь поудобнее, налейте себе чай/кофе, разговор сегодня будет долгим и, как мне кажется, интересным.

World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики
1010 показов
40K40K открытий
99 репостов

Как ни крути, но танки это знаковый для СНГ проект. Хотябы потому что благодаря нему в игры стали играть те, кто раньше считал зашкваром вообще сидеть за компьютером. Плюс, в плане исполнения, это был очень приятный продукт: интерфейс, по мне, так вообще топ (особенно, если сравнивать с War Thunder, там просто кровавые слезы текут), быстродействие - можешь играть даже на некроноутбуке, приятная картинка - пожалуйста, если у тебя ПК тянет.

Все ругают ВБР и подкрутки, но тут дело в том что эти подкрутки по большей части влияют только на скилловиков, т.е. на небольшую часть аудитории, играющую ради статки. Для подавляющего же большинства именно благодаря ВБР есть интерес заходить в игру и не страдать постоянно от фиолетовых задротов с 100к+ боев.

Понятно, что всё это не могло продолжаться вечно, но игра прожила ОЧЕНЬ долго и до сих пор вполне себе продолжает жить.

Ответить

Да, в этом и был успех танков - завоевать аудиторию, которая говорила "игрушки для детей", так как обсуждать преимущества советских танков перед немецкими (или наоборот) - это "по-мужски", не то что эльфы из варкрафта. Вторая находка - медленный геймплей, который охватил возрастную аудиторию, у которой реакции чтобы прожимать кулдауны и ставить хедшоты уже не хватает.

Ответить

Большинство тех, кто раньше считал зашкваром вообще сидеть за компьютером кроме Танков так ни во что и не играли больше.

Была ещё попытка от 1С сделать R6: Siege для аудитории Танков - "Калибр", но чёт особо не взлетело.

Ответить