World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики

Сегодня, 12 августа, пожалуй самой популярной онлайн игре в Рунете исполняется 12 лет. И в этот день я решил вспомнить их историю, скандалы вокруг игры, свою историю о ней и многое другое в этой статье. Присаживайтесь поудобнее, налейте себе чай/кофе, разговор сегодня будет долгим и, как мне кажется, интересным.

World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики
1010 показов
40K40K открытий
99 репостов

Главная проблема танков — тупорылейшая аудитория.
Ну и сами WG, которые поощряют пассивный геймплей.

Пытаешься давить направление, играешь активно — получаешь П$%&Ы от животных, стоящих на базе в кустах.

Ответить

Да засвет и кустовный геймплей что меня перетянуло в свое время в тундру на 100%.
Какой же там кайф шотнуть кого то с 2,5 километров. XD

Ну и определять врагов по дымам, траекториям выстрела и прочие радости работы мозга недоступные в WoT... притом что WoT существенно сложнее тундры как по мне.

Ответить

В кораблях похожее есть, часто кто-то упарывается мухоморами в начале боя и тонет под концентрированным огнем, попутно топя шансы на победу своей Тиме.
Все из за большого количества народа, которое не особо думает и анализирует.

Ответить

вот это и обидно, 3 минуты куда-то едешь - и вынужден встать, потому что твои не едут, игра превратилась во вперед-назад в кусте/за камешком

Ответить

главная проблема "любая онлайн игра" - тупорылейшая аудитория

Ответить

Кемперство поощряется буквально во всех современных пвп-играх, т.к. это самый простой для ракала способ играть. Собственно низкий ттк во всяких там шутерах типа кода и бфа - типичный результат ориентирования на ракалов. Рак должен иметь возможность тебя МОМЕНТАЛЬНО завалить, если ты случайно не заметил его в очередном кусте. Цена миллисекундного промедления - твоя жизнь!

Ответить