World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики

Сегодня, 12 августа, пожалуй самой популярной онлайн игре в Рунете исполняется 12 лет. И в этот день я решил вспомнить их историю, скандалы вокруг игры, свою историю о ней и многое другое в этой статье. Присаживайтесь поудобнее, налейте себе чай/кофе, разговор сегодня будет долгим и, как мне кажется, интересным.

World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики
1010 показов
40K40K открытий
99 репостов

много слов, но тут ошибки даже в обычных вещах.
Графика - она очень средняя. Причем не текстуры, а то как сделаны танки. Там по-прежнему после убийства мгновенно заменяется моделька танка, словно на дворе 90-е (да, иногда башня отлетает, но это редко). С танков ничего не сшибается, только декальки появляются.
Звук - какие там 10 из 10??? - утробные низкие частоты, сплошной шум. Послушай звуки в той же тундре - вот там звук, а не сплошное забитие саба, как здесь. Видимо авторы считают, что крупный калибр и должен так стрелять, записали по сути 5-6 семплов звуков для орудий, и считают себя молодцами.

Сама игра геймплейно умерла с появлением сербоголды. Да, постоянно золотом никто не стреляет, но таскать с собой 5-10 снарядиков все таскают, и они как раз решают когда надо. Ранее тяжи могли держать фланги, а сегодня - все пробивают всех. И это приводит к единственному - к турбосливам. Более половины боев сейчас заканчиваются со счетом 15-3.

Ну и в целом - это не игра, это помойка. Витька Кислый просто вытягивает деньги, вводя новые имбы. Недавно все жаловались на Крана, и разрабы учли это - скоро будут введены Краны2, в виде итальянских ПТ. Анальный донат, чудо-имбо танки за баблос (а типа обещали, что такого не будет). Ублюдочный продукт, где разрабы делают все, чтобы его окончательно угробить. Это уже давно не танки, а фэнтези бня (японский танкопром особенно уморительный вышел).
Если вы хотите гарантированно испортить себе настроение - запустите танки.
Уф, вроде все сказал.

Ответить