Джейсон Шрайер: одним из играбельных персонажей GTA VI будет девушка-латиноамериканка — впервые в серии

Разработчики при создании сюжета вдохновляются историей Бонни и Клайда, а игровой мир планировали сделать огромным — но решили уменьшить его размер.

Джейсон Шрайер: одним из играбельных персонажей GTA VI будет девушка-латиноамериканка — впервые в серии
55 показов
35K35K открытий
33 репоста

В игре планировали сделать большой мир, в котором должны были быть части Северной и Южной Америки. Но разработчики отказались от этих планов и решили ограничить мир аналогом Майами и его окрестностей.

Ответить

а ещё там можно было бы заходить в любую хату, даже в свою! А ещё деревья растут в реальном времени! Но из-за ковида мы от этих планов решили отказаться.

Ответить

В смысле? В РДР 2 же уже сделали нечто подобное

Ответить

Если это будет весь штат Флорида, то игрокам активности будет за глаза.
Одного Майями может хватить часов на 200 геймплея - это достаточно большой по протяженности город.

Ответить