XCOM: Chimera Squad

Или почему новый тактический спин-офф идеально отрабатывает своё название.

​
7.7K7.7K открытий

Почему химера необоснованная и несбыточная идея?Потому что человечество наверняка за пять лет не простит толпу инопланетян, которые, как сказано в музее, выпилили 90% населения Земли. Кек.

Ответить

я боюсь тут шутить, ибо могу сорваться в "частичный расизм" который в виду места обитания во мне латентен, но силён. Так что просто 
"я частично с вами согласен =)

Ответить

Справедливости ради, все устроили старейшины. Остальные пришельцы были под их полным контролем и освободились после того как старейшин расфигачил XCOM.

Ответить

 Плюсуй сюда те хренадцать лет, что население Земли лет до X-com 2 под окупацией сидело, со всякими инопланетянами под боком. Плюс гибриды вообще сражались на стороне сопротивления. Ну а по поводу "плавления в жижу" - немцев за Дахау и Освенцим тоже никто в резервации не загонял и массово не истреблял ни через год, ни через пять. Так что не нужно так уж "абсурдировать" основную идею.

Ответить

Насколько я помню, в музее говорится про выпил 90% населения в городах, принявших на себя первый удар вторжения, не 90% населения всей планеты.
Но в целом согласен, синопсис у игры весьма бредовый. И будто этого было недостаточно, разработчики ещё зачем-то решили всех пришельцев хуманизировать до абсурда. Выращенные для войны и убийства, десятилетиями находившиеся в псионическом рабстве существа за пять лет поголовно стали вести себя как самые обычные человеческие обыватели.
Они даже от модуляции голоса почему-то отказались. Из инопланетных ртов всех возможных размеров и конфигураций струится чистейшая человеческая речь, как по звучанию, так и по содержанию.
Почему антропоморфная змея-убийца говорит голосом барби? Почему выращенный в пробирке гибрид-суперсолдат разговаривает как понтующийся подросток? Адекватных ответов на эти вопросы нет.

Ответить

Пф. У человечества и выбор не слишком большой - или дружить, или вооруженный нейтралитет, потому что на большее силушек не хватит.

Ответить

Вообще в игре со слов инопланетян в отряде можно довольно много узнать, почему вдруг человечество так резко приняло инопланетян. "Плавкой" людей занимались секретные службы, и большинство инопланетян даже не были об этом в курсе. По сути они жили в таком же неведении, как и обычные люди в начале XCOM 2, и были просто инструментами для угнетения населения.
А те, кто был наверху, и сами не любили то, что делали - к примеру, Вердж. В одном из диалогов он упоминает, что было только два варианта - либо подобный тоталитарный контроль, с последующим сокрытием "плавки", либо буквальный экстерминариус всего живого на планете.
Или вот те же мутоны - до эксперимексов Адвента с человеческой ДНК мутоны были машинами для убийства и ничего более, и буквально думали мышцами.

Вот то, что реально не состыковывается - почему вдруг за пять лет практически все инопланетяне стали полной копией людей по характерам? Те инопланетяне, что состоят в "Химере" и лидеры группировок - вот они действительно напоминают бывших (а в паре случаев - текущих) слепых слуг Старейшин. Но те же радиоведущие, или бегающие и трясущиеся в ужасе здоровенные мутоны на уровнях - это вообще не похоже на них.

Ответить

Да ладно - в гуррен лагане смотрелось норм. ВЕДЬ МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ!

Ответить