Адекватный и лояльный подход к клиентам. Они бывают разные и выходя с ними на контакт, ты это заведомо доложен понимать.
А сидеть и ныть, что тебя клиенты засрали за твои же действия или бездействия, это жалкое лицемерное зрелище.
Уверен, тема про угрозы в адрес сотрудников не более чем один раздутый случай из миллиона прочих обращений, чисто чтобы сбросить с себя часть некоторых неудобных моментов.
Адекватный и лояльный подход к клиентам. Они бывают разные и выходя с ними на контакт, ты это заведомо доложен понимать.
А сидеть и ныть, что тебя клиенты засрали за твои же действия или бездействия, это жалкое лицемерное зрелище.
Уверен, тема про угрозы в адрес сотрудников не более чем один раздутый случай из миллиона прочих обращений, чисто чтобы сбросить с себя часть некоторых неудобных моментов.
Подожди ещё пару дней и разрабы выкатят охуительную историю про секретные сервера с фашиствующими белыми супремасистами и мизогнистами