​«Навсегда затуманивая некогда обнадёживающее будущее»: почему Hawken была важна
​«Навсегда затуманивая некогда обнадёживающее будущее»: почему Hawken была важна
8484

Меня всегда воротило от серо-сине-коричневой цветовой гаммы, которая вкупе с уёбищным фильтром зернистости превращала картинку в однородное унылое говно.

Очень бесило движение, которое в якобы динамичном арена шутере ощущалось ещё более кондовым и неотзывчивым чем в вышедшем параллельно МехВариоре. (а ещё в последнем были цвета и сочный саунд дизайн, ага)

Абсолютно невзрачный дизайн оружия и худшая ракетница на моей памяти. Вдобавок всё это сопровождается однообразными пуками, которые тут пытаются изображать стрельбу из крупнокалиберных пулемётов.

Я никогда не понимал, почему так много людей заявляют, что эта игра была хороша.

Разрабы зачем-то на выпуске обещали запилить какой-то эпический лайв экшон Сцай-Фай сериал, чего конечно же так и не случилось.

Ах, ещё чуть не забыл не менее уёбищную прогрессию, где чтобы купить очередной мусор на ножках надо было дрочить в игру днями. Ну или ПРОСТО ЗАДОНАТИТЬ.

5
Ответить

Не донатил ни разу, имел целый парк мусора на ножках от хилки до чертовой печи. Игра с самым неагрессивным донатом ever была.

1
Ответить

В принципе, всё описанное не идёт вразрез со статьёй – игра очевидно сгубила себя агрессивным донатом, радикальной сменой баланса и амбициями стать как League of Legends.

Фильтр и зернистость: беда же не в инструментах, а в том, как их используешь, хотя графику всё ещё нахожу привлекательной, если стряхнуть все пост-эффекты.

А в остальном всё так, просто ничего из этого не препятствовало сделать игру лучше, но имеем то, что имеем, потому и описал конкретно интерфейс – мне он кажется достоинством игры, и позволяет подумать, как сделать его интереснее во всех проектах в целом.

Ответить