Читеры начали продвигать свои программы посредством внутриигровой рекламы в Battlegrounds

Авторы стороннего ПО исследуют новые методы продвижения своей продукции.

Читеры начали продвигать свои программы посредством внутриигровой рекламы в Battlegrounds

Пользователи обратили внимание на игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds, которые активно продвигают чит-программы посредством завуалированной рекламы. Например, один из участников во время матча заметил рядом с собой геймера использующего чит, позволяющий передвигаться с большой скоростью.

Привет, друг, ты спешишь? Не проблема, продолжай ехать и просто выслушай меня. Хочешь такую же модификацию, как у меня? Она как раз сейчас продаётся. Давай покажу, как она работает. Я могу двигаться быстрее твоей машины.

Сообщение читера

Предполагается, что некоторые читеры используют популярных стримеров, чтобы продвигать свои товары. Так ведущего канала Ninja во время трансляции убил игрок под ником Divine Cheats. Возможно, он хотел таким образом привлечь внимание к своему ПО.

Кроме того, нечестные игроки продвигают чит-программы посредством своих ников. В псевдонимах они указывают идентификатор для популярного в Китае социального канала и таким образом оставляют контактные данные для потенциальных покупателей. В октябре несколько таких участников заняли верхние строчки рейтинга игры.

Читеры начали продвигать свои программы посредством внутриигровой рекламы в Battlegrounds

Разработчики Battlegrounds пообещали ужесточить меры по борьбе с читерами и ввести новые инструменты контроля. По последним данным, в шутере с момента релиза в раннем доступе Steam забанили уже больше 700 тысяч недобросовестных игроков.

7.5K7.5K открытий
52 комментария

Засел в доме, стук в дверь, открываешь
"Добрый день! Вы когда нибудь задумывались о приобретении читов?"

Ответить

Чпок, добрый вечер!

Ответить

Странно, мне казалось что такие вещи как спидхаки должны быть впринципе невозможны на игре с одним сервером, а не п2п

Ответить

Чего минусовать, это ж реально так -- если они на сервере не проверяют что им клиент игры шлет (перемещения игроков например), это мегаглупость. eSport ready, блин

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

там игра очень опирается на client side, например у чуваков здания не прогружаются и они бегают сквозь стены и убивают игроков на верхних этажах так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить