Предмет «История» в школе был моим любимым, как и у большинства моих одноклассников. Древний Египет, Рим, Греция, Средневековье — самые интересные сеттинги для изучения в детском и подростковом возрасте. Даже самые отъявленные прогулщики и двоечники не пропускали уроки по истории.
Ну вот я тот самый учитель истории, который не стесняется показывать детям историю не с позиции книг, а с помощью всяких тотал-вар, титан квестов и прочих ассасинов) Самое забавное, что детям нравится, они запоминают лучше и в целом это Правильный Подход к не самому важному предмету. Учиться должно быть интересно. Поэтому что бы там плохое не говорили про Юбиков, они огромные молодцы. Беда в том, что не каждый директор и учитель видит в этом пользу. И не каждый готов "играть" на уроках. Поэтому воевали с попеременным успехом.
Уважение!)) Рано или поздно поколение сменится и оно займет место директоров и тд).
Еще в качестве альтернативного подхода обучения могу добавить, что я впервые надел шлем VR в музее, совершенно по-другому воспринимается рассказ.