Да нормальная игра, иммерсивная

Попробуйте-ка провернуть такой финт где-нибудь в GTA V.

2727 показов
15K15K открытий
44 репоста

рокстары не умеют в нелинейный геймплей

в гта5 это еще можно было простить, игра для пс3, но с выходом рдр2 проблема стала очевидна

Ответить

Они не "не умеют", они намеренно этот подход выбрали.

Ответить

Поддержу оратора ниже/рядом/выше, по поводу выбора стула сюжет-песочница.
Вспоминаю вайн журналистов по поводу скриптов на миссии "Blood Feuds, Ancient and Modern", где журналист(ы) жаловался на то, что нельзя застелсить и обойти особняк со стороны.
Однако я увидел эту новость после того как прошел миссию и вообще не понял претензии. Повествование со всем причитающимся настраивает тебя, игрока и персонажа которого ты отыгрываешь, на чувство гнева, жажды спасти пацана и отомстить ублюдкам, которые посмели втянуть в разборку ребёнка. И когда ты пафосно идёшь со своими пацанами по главной дороге прямо к парадному входу, не скрывая намерений набить ебальники каждому причастному - это просто божественно.
Да, Рокстары не дали песочницу в миссиях и иногда это выглядит глупо, но в основном этот их упор на сюжет и повествование делает своё дело. Они настраивают на задуманные разработчиками настроение и мотивацию. И удаётся им это отлично. Просто нужно проникнуться сюжетом и персонажами.

Имхо, но многие кто вайнят по этому поводу - нормисы, которые даже не пытаются вникать в сюжет и персонажей (которые конкретно в РДР2 и являются основной частью сюжета, ведь если ты не поймёшь персонажей там, то ты не поймешь и половины сюжета). Есть даже небольшая кулстори у меня о том, как я искал одну фразу от Ленни на оригинале в сабах во время миссии с отвлечением внимания, пошел на ютуб смотреть летсплеи этой миссии, а там БУКВАЛЬНО всего 3 человека из 20 просмотренных мною решили отвлечь внимание (что подразумевает под собой хоть какое-то проявление характера персонажа с диалогами). Всего один из этих трёх доиграл отвлечение до конца, а все остальные (2 начавших и 17 других игроков) просто сразу начали пиу-пиу с нпс.
Это я к чему? Да к тому, что по моему мнению, люди ноющие о подобных ограничениях пришли играть в ковбойский шутанчик. Однако Рокстар сделали не совсем это.

Ответить

При чем тут вообще пс3 и линейность? В ГТА 4 была свобода на миссиях, угадай на чем она выходила? А технологически она едва ли хуже 5, в некотором даже лучше.

Ответить