Создатели Life is Strange: True Colors сомневаются, что серия вернётся к эпизодической модели Статьи редакции
В разговоре с изданием Rock Paper Shotgun старший нарративный дизайнер Филип Лоуренс рассказал, что решение выпустить Life is Strange: True Colors без разделения на эпизоды было правильным.
Студия Deck Nine, отвечающая за игру, не думает, что серия ещё вернётся к эпизодической модели — по крайней мере, не в её руках.
Не представляю, чтобы мы вернулись к эпизодической модели. Отзывы игроков были крайне положительными.
Структурно Life is Strange: True Colors всё равно была разделена на эпизоды, но с той лишь разницей, что все они вышли вместе. Лоуренс считает, что это идеальная формула для франшизы.
Мы хотели сохранить эпизодическую структуру, поскольку она нравится игрокам. В этом вся Life is Strange.
Идея выпустить все эпизоды разом, так или иначе, была правильной, хоть мы долго размышляли над ней.
О планах на следующую Life is Strange пока не рассказывали, но Deck Nine теперь, похоже, отвечает за франшизу.
Кто вы, отзовитесь?,)
Мы с парнями фанатеем от игры Халф Лайф! До сих пор ждем третий эпизод, кааайф!!
Джейсон Шрайер: родственники и друзья разработчиков Life is Strange начали тестировать эпизодическую структуру — первые отзывы положительные.
Смотреть статистику выборов после эпизода вполне удобно.
Мне вот тоже интересно.
Разделение на эпизоды осталось, а нормальную концовку у них забрали.
Нет теперь красивого/загадочного/мрачного/пугающего/полного надежды, какие они там еще бывали, завершения кусочка истории.
Теперь они тупо обрываются. Только во втором эпизоде True Colors было такое.
Те кто любит сериалы.
Так в этой цитате речь не о модели выхода, а о самой структуре игры. Мне нравится.
Я тут
На месте. Задавай вопросы
Мне нравится разбивка на эпизоды именно чисто структурно, но как модель распространения - один эпизод в определенный промежуток времени - это конечно безобразие. Я и сериалы в онгоинге поэтому никогда не смотрю, жду выхода сезона целиком.
Мне нравилось и что после каждого эпизода свой итог подводился и ролики.
Мне нравилось!
Было как сериал, в котором ты принимаешь участие
Ну и статистика в конце каждого эпизода была прикольной
Лучше б заголовок таким был.
последняя часть больше на первую похожа, чем вторая
Благодаря эпизодической модели в свое время фан база кипела теориями, видео на Ютубе, арты и обсуждения. Все это очень подогревало интерес, жаль, что в случае с первой частью теории оказались гораздо интереснее, чем финал и ждать было иетереснее, чем играть.
Плюсы от такого подхода есть, но приходилось ждать слииишком долго. И если какой-то эпизод провисает, то аудитория отвалится конкретно, я так вторую забросил. Лучше всего подход реализовали с резидент ИВЛ револэшнс 2, там вроде через неделю новый эпизод открывался. Только даже там теории оказалось строить не к чему, сюжет простенький. А простым играм типа LiS можно спокойно обойтись без эпизодического формата
Интересно у кого права на Remember Me, у капком или донтнод, кому нужно проявить инициативу чтоб сиквел был
До сих пор ощущение, что это игра-призрак, о которой можно услышать только случайно. Жаль, правда ведь неплоха была, в детстве понравилась.
Инициативу нужно было проявить игрокам в момент выхода игры.
И это отлично. После первого лиса ничего годного они сделать не смогли.
Don’t Nod, спасибо им, за величайший шедевр - Life is Strange
С эпизодической моделью прилично страдают стартовые продажи. Думаю ощутимый пласт игроков не покупал игру и ждал пока выйдет последний эпизод под ручку со скидкой. И я был в их числе.
Именно, потому что эпизодическая модель для игр - полная хуйня
Вся суть эпизодов была в том, чтобы поддерживать интерес к игре не единовременно, а на протяжении какого-то времени. Первая часть с эти справлялась, вторая уже обосралась когда разрабы начали уделять внимание тому как обосрать Оранж Мена больше, чем обещанными срокам выхода самой игры.
Когда у них отобрали возможность делать новую часть, отдав в руки Д9, то им ничего не мешало выпускать по эпизоду каждый месяц, ведь игра уже была готова.
Просто побоялись повторить ошибки, их можно понять. Но заявлять о том, что выход всех эпизодов сразу это лучшее решение для серии — отнюдь
Выпускать игры по эпизодам - полная хуйня, худшый способ распространения игр. Всегда ждала выхода всех эпизодов, чтобы только потом приобщиться к проекту, плюс к последнему эпизоду обычно были скидки
Эх, так и недопрошёл вторую часть, потому что сохранения слетели, а я был где-то на 30 минуте 4 главы и заново эти полчаса было проходить лень
True Colors, наверное, ещё унылее
По атмосфере первую часть вряд ли что-то перебьёт, она была слишком "эмоционально-выжимательной"
True Colors в плане атмосферы и погружения в разы лучше второй части на самом деле. Все еще не уровень оригинальной игры, но все же Deck Nine определенно уловили, за что аудитория полюбила первый LiS.
А там раньше какая-то другая студия выпускала их? Я просто не помню. У нее вроде еще название 6ыло палиндромом или вроде того, точно помню какой-то лингвистический ход в названии, если конечно не путаю с другой студией...
Don’t Nod через Square Enix
ну там 2 студии выпускало.
донтноды серию создали.
А теперь передали декам
раньше делала Don't Nod вроде французы, делают свои проекты насыщенными и структурно полными. А потом пришел сквареникс и давай клепать спинофы)))
Первую и вторую часть делала Dontnod. Эти ребята занимались спин-оффом Before the Storm.
Схуяли эта игра чего то заслуживает? Вроде оценки у игры были хорошие в стиме, но игру засрали, может в нее поиграть и она расцветет? как например это было с Vampire survivors, вроде странная была игра, но как только включил, то все, потеря
Я хоть и ругал Deck Nine за хуевый приквел, но True Colors - наверное, лучшая часть в серии на данный момент, хоть и не без греха, так что я только рад, что серию отдали им.
Насколько помню, игра окупилась довольно быстро, да и оценки хорошие, так что в продолжении сомнений не было. Интересно, что они дальше делать будут, ведь второй раз настолько аккуратным и осторожным сиквелом уже не ограничишься. А эксперименты уже вторую часть потопили. И рискнут ли снова про Хлою и Макс игру делать.
Ну я думаю новая игра про Хлою и Макс уже будет высасыванием из пальца. Имхо хватит и первой части, потом before the storm про Хлою мне вообще чёт не зашёл так как первая часть
Про Рэйчел бы или Викторию.
Ой, а я совсем забыл что она у меня в стиме лежит. На старте были какие-то визуальные баги, поэтому я решил подождать с прохождением. Так и забыл. Хотя первая часть и её приквел мне понравились оч сильно. Вторая чуть похуже.
Я только одну игру проходил онгоинг - третий сезон Walking Dead. Остальные покупал со скидкой полный набор и проходил залпом. В принципе, плюсы есть и там, и там. Не могу сказать, что какой-то формат однозначно лучше
Да вы ее можете уже закрывать
Вот "Twin Mirror" надо было выпускать эпизодами, как изначально и планировалось. А то всё скомкали, порезали, и получилась скучная и нелепая в чём то игра.
Лучше и не скажешь:
"Многие авторы считают, что разработчикам пришлось вырезать большую часть игры из-за постоянных переносов. Локации кажутся безжизненными, между некоторыми отрезками словно отсутствуют какие-то важные сцены, а в самой истории полно сюжетных дыр." Егор Аргунов
Боже, вспоминаю эти эпизоды как страшный сон! 😥 и кому в голову пришла эта "гениальная" мысль?
Кто-нибудь, отберите у этих деятелей руль.