{"id":3878,"url":"\/distributions\/3878\/click?bit=1&hash=7902a30410da1d72ae4b1450bbdc0c650ffe6491df1350afea801582bc841c3c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0443\u0440\u043d\u0438\u0440\u044b \u043f\u043e Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создатели Life is Strange: True Colors сомневаются, что серия вернётся к эпизодической модели Статьи редакции

В разговоре с изданием Rock Paper Shotgun старший нарративный дизайнер Филип Лоуренс рассказал, что решение выпустить Life is Strange: True Colors без разделения на эпизоды было правильным.

Студия Deck Nine, отвечающая за игру, не думает, что серия ещё вернётся к эпизодической модели — по крайней мере, не в её руках.

Не представляю, чтобы мы вернулись к эпизодической модели. Отзывы игроков были крайне положительными.

Филип Лоуренс, старший нарративный дизайнер

Структурно Life is Strange: True Colors всё равно была разделена на эпизоды, но с той лишь разницей, что все они вышли вместе. Лоуренс считает, что это идеальная формула для франшизы.

Мы хотели сохранить эпизодическую структуру, поскольку она нравится игрокам. В этом вся Life is Strange.

Идея выпустить все эпизоды разом, так или иначе, была правильной, хоть мы долго размышляли над ней.

Филип Лоуренс, старший нарративный дизайнер

О планах на следующую Life is Strange пока не рассказывали, но Deck Nine теперь, похоже, отвечает за франшизу.

0
94 комментария
Написать комментарий...
A3zazel
Мы хотели сохранить эпизодическую структуру, поскольку она нравится игрокам.

Кто вы, отзовитесь?,)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Мы с парнями фанатеем от игры Халф Лайф! До сих пор ждем третий эпизод, кааайф!!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Романелло Кивогенс

Джейсон Шрайер: родственники и друзья разработчиков Life is Strange начали тестировать эпизодическую структуру — первые отзывы положительные.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Смотреть статистику выборов после эпизода вполне удобно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Saltuganov

Мне вот тоже интересно.
Разделение на эпизоды осталось, а нормальную концовку у них забрали.
Нет теперь красивого/загадочного/мрачного/пугающего/полного надежды, какие они там еще бывали, завершения кусочка истории.
Теперь они тупо обрываются. Только во втором эпизоде True Colors было такое.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Те кто любит сериалы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
а я всё ною и ною

Так в этой цитате речь не о модели выхода, а о самой структуре игры. Мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Я тут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита

На месте. Задавай вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Селены Гомес

Мне нравится разбивка на эпизоды именно чисто структурно, но как модель распространения - один эпизод в определенный промежуток времени - это конечно безобразие. Я и сериалы в онгоинге поэтому никогда не смотрю, жду выхода сезона целиком.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Soyny Paystation

Мне нравилось и что после каждого эпизода свой итог подводился и ролики.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Гончаров

Мне нравилось!
Было как сериал, в котором ты принимаешь участие
Ну и статистика в конце каждого эпизода была прикольной

Ответить
Развернуть ветку
Liquid Kojimbo
Создатели Life is Strange: True Colors сомневаются, что серия вернётся

Лучше б заголовок таким был.

Ответить
Развернуть ветку
doubleclips

последняя часть больше на первую похожа, чем вторая

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
hell cat

Благодаря эпизодической модели в свое время фан база кипела теориями, видео на Ютубе, арты и обсуждения. Все это очень подогревало интерес, жаль, что в случае с первой частью теории оказались гораздо интереснее, чем финал и ждать было иетереснее, чем играть.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

Плюсы от такого подхода есть, но приходилось ждать слииишком долго. И если какой-то эпизод провисает, то аудитория отвалится конкретно, я так вторую забросил. Лучше всего подход реализовали с резидент ИВЛ револэшнс 2, там вроде через неделю новый эпизод открывался. Только даже там теории оказалось строить не к чему, сюжет простенький. А простым играм типа LiS можно спокойно обойтись без эпизодического формата

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Чувствительный Валера

Интересно у кого права на Remember Me, у капком или донтнод, кому нужно проявить инициативу чтоб сиквел был

Ответить
Развернуть ветку
hell cat

До сих пор ощущение, что это игра-призрак, о которой можно услышать только случайно. Жаль, правда ведь неплоха была, в детстве понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Николай Чазов

Инициативу нужно было проявить игрокам в момент выхода игры.

Ответить
Развернуть ветку
Alien
Deck Nine теперь, похоже, отвечает за франшизу.
Ответить
Развернуть ветку
Vic

И это отлично. После первого лиса ничего годного они сделать не смогли.

Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA

Don’t Nod, спасибо им, за величайший шедевр - Life is Strange

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

С эпизодической моделью прилично страдают стартовые продажи. Думаю ощутимый пласт игроков не покупал игру и ждал пока выйдет последний эпизод под ручку со скидкой. И я был в их числе.

Ответить
Развернуть ветку
Tavi

Именно, потому что эпизодическая модель для игр - полная хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Вся суть эпизодов была в том, чтобы поддерживать интерес к игре не единовременно, а на протяжении какого-то времени. Первая часть с эти справлялась, вторая уже обосралась когда разрабы начали уделять внимание тому как обосрать Оранж Мена больше, чем обещанными срокам выхода самой игры.
Когда у них отобрали возможность делать новую часть, отдав в руки Д9, то им ничего не мешало выпускать по эпизоду каждый месяц, ведь игра уже была готова.
Просто побоялись повторить ошибки, их можно понять. Но заявлять о том, что выход всех эпизодов сразу это лучшее решение для серии — отнюдь

Ответить
Развернуть ветку
Tavi

Выпускать игры по эпизодам - полная хуйня, худшый способ распространения игр. Всегда ждала выхода всех эпизодов, чтобы только потом приобщиться к проекту, плюс к последнему эпизоду обычно были скидки

Ответить
Развернуть ветку
KindaBusyEnterprise

Эх, так и недопрошёл вторую часть, потому что сохранения слетели, а я был где-то на 30 минуте 4 главы и заново эти полчаса было проходить лень
True Colors, наверное, ещё унылее
По атмосфере первую часть вряд ли что-то перебьёт, она была слишком "эмоционально-выжимательной"

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Селены Гомес

True Colors в плане атмосферы и погружения в разы лучше второй части на самом деле. Все еще не уровень оригинальной игры, но все же Deck Nine определенно уловили, за что аудитория полюбила первый LiS.

Ответить
Развернуть ветку
Hyperion Graas

А там раньше какая-то другая студия выпускала их? Я просто не помню. У нее вроде еще название 6ыло палиндромом или вроде того, точно помню какой-то лингвистический ход в названии, если конечно не путаю с другой студией...

Ответить
Развернуть ветку
doubleclips

Don’t Nod через Square Enix

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Чухнов

ну там 2 студии выпускало.
донтноды серию создали.
А теперь передали декам

Ответить
Развернуть ветку
Фанбой Ubisoft

раньше делала Don't Nod вроде французы, делают свои проекты насыщенными и структурно полными. А потом пришел сквареникс и давай клепать спинофы)))

Ответить
Развернуть ветку
Zendar

Первую и вторую часть делала Dontnod. Эти ребята занимались спин-оффом Before the Storm.

Ответить
Развернуть ветку
Привет привет

Схуяли эта игра чего то заслуживает? Вроде оценки у игры были хорошие в стиме, но игру засрали, может в нее поиграть и она расцветет? как например это было с Vampire survivors, вроде странная была игра, но как только включил, то все, потеря

Ответить
Развернуть ветку
Hikamura

Я хоть и ругал Deck Nine за хуевый приквел, но True Colors - наверное, лучшая часть в серии на данный момент, хоть и не без греха, так что я только рад, что серию отдали им.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Насколько помню, игра окупилась довольно быстро, да и оценки хорошие, так что в продолжении сомнений не было. Интересно, что они дальше делать будут, ведь второй раз настолько аккуратным и осторожным сиквелом уже не ограничишься. А эксперименты уже вторую часть потопили. И рискнут ли снова про Хлою и Макс игру делать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гончаров

Ну я думаю новая игра про Хлою и Макс уже будет высасыванием из пальца. Имхо хватит и первой части, потом before the storm про Хлою мне вообще чёт не зашёл так как первая часть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Soyny Paystation

Про Рэйчел бы или Викторию.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rodionov

Ой, а я совсем забыл что она у меня в стиме лежит. На старте были какие-то визуальные баги, поэтому я решил подождать с прохождением. Так и забыл. Хотя первая часть и её приквел мне понравились оч сильно. Вторая чуть похуже.

Ответить
Развернуть ветку
Dzyro

Я только одну игру проходил онгоинг - третий сезон Walking Dead. Остальные покупал со скидкой полный набор и проходил залпом. В принципе, плюсы есть и там, и там. Не могу сказать, что какой-то формат однозначно лучше

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Да вы ее можете уже закрывать

Ответить
Развернуть ветку
Aspirinum

Вот "Twin Mirror" надо было выпускать эпизодами, как изначально и планировалось. А то всё скомкали, порезали, и получилась скучная и нелепая в чём то игра.
Лучше и не скажешь:
"Многие авторы считают, что разработчикам пришлось вырезать большую часть игры из-за постоянных переносов. Локации кажутся безжизненными, между некоторыми отрезками словно отсутствуют какие-то важные сцены, а в самой истории полно сюжетных дыр." Егор Аргунов

Ответить
Развернуть ветку
илья казаков

Боже, вспоминаю эти эпизоды как страшный сон! 😥 и кому в голову пришла эта "гениальная" мысль?

Ответить
Развернуть ветку
Dimadimiz

Кто-нибудь, отберите у этих деятелей руль.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
null