{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Боевой петух и живописные локации на первых концепт-артах экшен-RPG Project Windless — «корейского Ведьмака» от Krafton Статьи редакции

Активная разработка игры началась.

  • О том, что Krafton приступила к полноценной разработке своей экшен-RPG с кодовым названием Project Windless, в компании сообщили 5 августа 2022 года.
  • Krafton запустила сайт проекта, на котором опубликовала несколько концепт-артов игры и рассказала об основных источниках вдохновения. В основу Project Windless ляжет серия фэнтезийных романов «Птица, которая пьёт слезы» корейского писателя Ли Ёндо.
  • В Krafton анонсировали Project Windless в мае 2021 года. Тогда в компании заявили, что игра будет сюжетной экшен-RPG в жанре тёмного фэнтези, и авторы хотят создать «корейского „Ведьмака“».
  • Издатель привлёк для работы над экшен-RPG нескольких ведущих разработчиков, включая концепт-художника Иэна Маккейга, участвовавшего в создании визуализаций для «Гарри Поттера», «Терминатора», «Мстителей» и «Звёздных войн». По словам иллюстратора, романы серии «Птица, которая пьёт слезы» схожи по размаху с «Властелином колец» и «Дюной».
  • Когда состоится релиз Project Windless, неизвестно.

Концепт-арты

0
228 комментариев
Написать комментарий...
MrSnippy
«корейского Ведьмака» от Krafton

Выглядит интересней, да и боевка, надеюсь, будет не такой ужасной.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Резник

да обычная, местами заёбывает

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ganna Olenyeva

Вся боевка состоит из прыжка в любую сторону и самонаводящихся кликов. Даже тяжелые удары в принципе не нужны. Заклинания не играют никакой роли кроме защитного знака либо когда их надо по сюжету применить. Никакой тактики нет. Даже блокировать не нужно.

Добивания и "импакт" - это не боевка (система боя), а просто графика. Никакой смысловой нагрузки они не несут.

В добавок к этому подавляющее большинство предметов бесполезно. Зачем там вообще все эти мечи, например, когда 95% времени твой зеленый меч сильнее. Зелья тоже не особо нужны, когда легко всех закликать.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ganna Olenyeva

При чем тут самая легкая сложность? Во-первых, я говорю про сложность Blood and Broken Bones. Во-вторых, она у меня стояла, т.к. мне сказали, что там нет никакой разницы от последней кроме числа ХП оппонентов, так что это просто искусственное увеличение длины боев.

Никаких проблем с туманниками нет. Ставишь себе квен и прыгаешь, покликивая.

Из похожих экшен-РПГ в том же Ego Draconis неплохая боевка была - там хотя бы надо было разнообразить заклинания. Да даже во всяких диаблоподобных играх все не так примитивно обстоит, хотя бы нужно подумать о своем билде.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ganna Olenyeva

Если можно просто кликнуть для победы, то в чем смысл этого не делать? Умирают они быстро, с такой же скоростью как от всего остального.

Можно было бы хотя бы не делать самонаводящиеся клики или сделать разные удары. Отсутствует какая-либо необходимость делать что-то еще. В куче игр с похожей по формату не слишком "twitchy" боевкой с видом сзади сделано нормально - скажем, в Elder Scrolls Online.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ganna Olenyeva

Да что там абьюзить двадцать минут? Клик-клик и готово, знай делай себе меч соответствующий левелу. В этом вообще беда Ведьмака - вроде есть задатки для более продвинутого геймплея, но де факто все настолько просто, что в них нет надобности.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
It's the Baneblade!
Ты любого противника на два уровня выше твоего, будешь пол года окликивать.

Это тоже вранье. Пару лвлов выше вообще не чувствуются. Вот 4+ уже да.

Но в целом он верно говорит, комбинация альт+два удара-повторить убивает любого противника без проблем. Отскок без делея и траты стамины не самое лучшее решение.
В 3й части сделали очень удобное использование расходников, но из за того, что игра легкая, их особо и не приходится юзать. В итоге из зелий на постоянку пригождается только касатка да кошка.

Ответить
Развернуть ветку
Nep Nep

Так сражения быстрее всего и проходятся тупо спамом лёгкой атаки.

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

С каких пор перманентное юзание очевидно полезных абилок это абуз? Может еще хуем поиграть, чтоб сложнее стало? У нас здесь не ммо же, давайте сами себе сложности выдумывать, если разрабам поебать на баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Ооооо...им не поебать. Они просто не знают как сделать лучше.
Как тот мем с девочкой которая столкнувшись с трудностями говорит "ну на хуй". Буду проституткой

Ответить
Развернуть ветку
famiak
туманники
квен

Дай угадаю, ты из тех, кто проходит дс голым не качаясь на руле?

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

вообще-то, как раз длина полоски противников и вынуждает искать их уязвимость, чтобы быстрее её сбивать

Ответить
Развернуть ветку
Sherr
Репетативность боевки, компенсируется как раз ее качеством.

Та в том то и дело что она не особо качественная. После условных Nioh, Цсусимы, MH боевка Ведьмка дико унылая.
Та даже всякие Елден соулсы, как бы с перекатов не иронизировали в 10 раз интереснее по боевке чем Ведьмак, просто потому что там есть противники которые вызывают реальный челендж.

Ответить
Развернуть ветку
Ван дер Декен

Вы точно про третий Ведьмак говорите? Если что это та игра, где выбираемая сложность влияет только на убийство грифона в Белом Саду, дальше только на боссах и то почти исключительно в дополнениях надо активно накачиваться особыми зельями, все остальное проходится одинаково легко на любой

Ответить
Развернуть ветку
Влад

На последней сложности, в боях против нескольких человек хотя бы без Ласточки, Грома и масел, тебя будут ебать, не надо киберспортменами прикидываться. Именно подготовка к бою и использование всех инструментов, что в игре есть, во время самого боя и делают боевую систему интересной.

Ответить
Развернуть ветку
Ван дер Декен

Не прикидываюсь, не ебали, у Ведьмака огромные проблемы с левелингом в основной игре, ты быстро улетаешь по уровню и в любом ведьмачьем сете ближе к эндгейму можно даже Квен не использовать, хватит и тех же перекатов, масло скорее просто чтобы еще быстрее их убить.

Только с Каменных сердец игра вдруг снова напоминает, что толпа да, не режется в лоб, а надо быть поосторожней и дольше убивать.

Если что, основу и Каменные проходил в Коте и навыками исключительно на мечника, в Кровь и Вино уже "магом" с Грифоном, там вообще фарс был - press Aard until you win (кроме каменных, их по-старинке запинываешь)

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Могу только по личному опыту сказать - несколько раз за игру попадал в такие схватки, где пришлось несколько раз переигрывать, чо я могу сказать. Если б я не пользовался вспомогательными средствами, не знаю, как проходил бы, потому что пользовался всегда. Про сложность ведьмака 3 в целом, могу сказать, что игра и не должна быть хардкорной, она просто даже не ставит такую цель перед собой. Это сюжетная приключенческая экшн игра, power fantasy, где ты как бы играешь за усовершенствованного человека, так скажем, который в качестве ремесла занимается охотой на монстров, чего делать обычным людям вообще не рекомендуется, и где логичным было бы дать возможность без труда бить ёбла деревенским мужикам с дубинами и где, хоть и есть возможность умереть, но главный герой, в прицнипе, может биться наравне с высшими вампирами и прочими опасными тварями мира. Тут надо ещё понимать, что это опенворлд - нет никакого порядка действий, поэтому мы с тобой могли находиться в одних и тех же драках, но с разным уровнем силы персонажа. Плюс, мы можем в игры в принципе по-разному играть (я не про скилл, а про подход к игре). Из того, что помню: я вот долго дрался с первым куролиском около Врониц, так как был довольно малого уровня, и снаряги нормальной не было, потом был заказ на лешего, который был на 10 уровней меня выше, бил его 20 минут и съел абсолютно всю еду, что была, хоть и убил с первого раза - из тех, в начале игры, что сразу вспомнились. Ты вот скажи: у тебя прям не было ни одного места в игре, где драка вызвала бы у тебя трудности?

Ответить
Развернуть ветку
Ван дер Декен

Я и не говорил, что она должна быть сложной, только указал на то, что это та игра, где почти нет отличий, играешь ты на максимальном уровне сложности или среднем. Хорошо или плохо - даже не знаю, но я явно ожидал несколько другого, как раз наверное того, что вы описывали "сидишь, планируешь, используешь все", а в итоге играл абсолютно также.

По поводу опенворлда и уровней там все плохо - тебе в стартовой, "обучающей" локации выдают квест, который ты по уровню сможешь потянуть только в эндгейме, даже особо не трогая сайды ты так летишь по уровням, что многие квесты выполняешь с минимальной наградой по опыту. По сложности - я довольно быстро понял, что лезть на врагов с красным черепом смысла нет, просто трата времени, так что из основной могу, как и писал выше, вспомнить грифона в Белом Саду, ну и когда на ачивку убивал двух монстров без бонусов и урона, в остальном честно больше не помню, может потому что давно было, да и перекаты + Квен + Ласточка вытаскивает в 99% базовой игры.

Вот в Каменных да, там уже на боссах надо было и выдумывать, а на некоторых и выверять набор зелий. Но потом в Кровь и Вино дается возможность сделать почти однокнопочный билд (этим грешил еще и первый Ведьмак - магистра и опционального короля Дикой Охоты я натурально убивал нажатием одной клавиши по КД :))

Ответить
Развернуть ветку
AbortionBulldozer

Если у тебя 2 пальца на 2 руки - мб.

В реальности игра простая, даже если ничего не использовать, кроме ласточки и двух ударов + двух отскоков.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Нигде не утверждал, что она не простая. Сказал, что в бою против нескольких человек без зелий будут ебать - когда тебя могут за 3 удара убить, в любом случае рано или поздно придётся здоровье восстанавливать, каким бы ты кибератлетом не был, а еда сама по себе не очень быстро восстанавливает здоровья, одновременно с Ласточкой ощутимо быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
AbortionBulldozer

Там буквально есть перк на пермаеду. Одна ласточка закрывает нужду во всех остальных зельях в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Гром повышает урон. Почему бы его не повысить, это что, плохо? Масла повышают урон - вопрос аналогичный. Ты используешь все средства потому, что прав на ошибку на этом уровне сложности (а я играл только на последнем, понятия не имею, как игра играется на других) очень мало, а тыкнуть раз и отскочить - неинтересно. Поэтому ты повышаешь себе урон, вводишь противников в определённые положения, в которых они уязвимее, или пассивно начинают получать урон, просто чтобы как можно быстрее с ними разобраться. Это базовые понятия боевой системы, почему не понятно, зачем там прочие зелья-то?

Ответить
Развернуть ветку
AbortionBulldozer
Почему бы его не повысить, это что, плохо? Масла повышают урон - вопрос аналогичный.

Зачем, если и так всё убивается за пару кликов?И зачем в игре есть одинаковые по функционалу вещи?

Ты используешь все средства потому, что прав на ошибку на этом уровне сложности (а я играл только на последнем, понятия не имею, как игра играется на других)

Блят, пчел, выбрать ведьмака, чтоб строить из себя хардкорщика - охуенная идея, но нет. Так же она играется, ибо в игре уровни сложности варьируются между изи, и изи через час игры.

Поэтому ты повышаешь себе урон, вводишь противников в определённые положения, в которых они уязвимее, или пассивно начинают получать урон, просто чтобы как можно быстрее с ними разобраться

че)0
Пчел, все противники в игре дохнут за 4 удара, если у них нет черепка над головой. Вот тогда - это сразу непреодолимое препятствие.

Я больше в инвентаре буду сидеть, меняя фонарь на бомбу, чем буду юзать этот ненужный мусор.

Это базовые понятия боевой системы, почему не понятно, зачем там прочие зелья-то?

Мне понятно зачем там зелья в плане концепта. Мне непонятно, на кой хер их юзать и добавили в игру, если боевая система состоит из трёх кнопок? Четырёх, если тебе надо арбалетом стрельнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Не будут ебать. Берешь перк на улучшение Хилок от еды и он тупо ломает всю сложность.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Мне показалось, что так играть будет не интересно, к тому же очки навыков предпочитал тратить на создание билда какого-нибудь интересного, экспериментировал с разными стилями игры.

Ответить
Развернуть ветку
Fed M

что за ограниченный бред? Отыграл всё на максимальной с Квен (щит) + уклонение. Есть так же правильные маг билды которые нужно правильно использовать

Ответить
Развернуть ветку
Ganna Olenyeva

Ну вот я и говорю про защитный знак Квен.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Ну не правда, можно играть разными билдами. Можно вполне эффективно играть и в мага. Чармы и оглушения отлично работают про гуманоидов, а на Макс сложности по-началу только этими спеллами и можно их убить. Огонь в Лейте наносит космический урон монстрам - гораздо быстрее ковыряния мечом.

Качаешь зелья - будешь постоянно ходить под тонной баффов.

И тд.

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Bobel

Включи высокую сложность и скалирование противников, а на лёгкой мобов избивая, никакие расходники и знаки конечно не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Ganna Olenyeva

Они все элементарные, кроме тех, что с красной черепушкой и их бить не положено.

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Bobel

То есть по вашему в практически бесшовном, огромном мире должна быть боевка уровня слешера или соулслайка?
И мне действительно было бы интересно глянуть как вы со скалированием будете элементарно всех разбирать.

Ответить
Развернуть ветку
Ganna Olenyeva

Мне кажется, боевку уровня средней ММО вполне можно требовать. Там элементарные мутнейшие решения типа каста заклинаний в два клика - сперва надо выбрать, а потом кастовать выбранное, вместо каста по клику из квикбара как почти в любой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Bobel
типа каста заклинаний в два клика - сперва надо выбрать, а потом кастовать выбранное, вместо каста по клику из квикбара как почти в любой игре.

Знаки переназначить не смогли, или о чем это вообще?

Классическая боевка из ммо это рак жопы даже для самой мморпг.

Ответить
Развернуть ветку
Ganna Olenyeva

Это о том, что обычно в играх есть квикбар, куда кладут скилы и заклинания. Это касается и ММО, и диабло-клонов, и неэкшен РПГ типа Neverwinter Nights или Temple of Elemental Evil. Потом по одному клику эти заклинания кастуются. Например, на Q у вас стоит щит, на E файрбол, на R руна на земле.

Вместо этого в Ведьмаке мутная система, где вы сперва выбираете знак (например, Q = *выбор*, а не каст знака). Затем отдельной кнопкой уже делаете каст (например, R). Теоретически можно поставить мод, который это исправляет или временно переназначить клавиатуру (например, жмете Q - а там жмется Q-выбор и сразу R-каст). Но кто это будет делать?

В Ведьмаке и так мизерное количество умений, но даже для них интерфейс корявый. И при этом они в общем не нужны, что еще печальнее.

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Bobel

Это называется панель заклинаний и эта хрень окончательно убивает погружение. Тут ещё стоит вспомнить, что игра на основе литературной серии и уровень ведьмачьей магии довольно печален, а фехтование используется без привязки к доп клавишам.

Разумеется ввести мгновенный каст можно, только вот и так шаткий баланс улетит вдаль. Все знаки ситуативные и нормально работают, разве что за грифона, который синий билд, проблема может иметь место.

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

А ЧУТЬЕ не рушит погружение?

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Bobel

Так он отключается, если раздражает. И какие альтернативны? Маркер или текстовое описание.

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Ну так и квикбар тоже можно было подрубить в теории, а для тех кого раздражает выдать сторимод, чтоб ИММЕРСИЯ не страдала

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Bobel

И что мы на него вынесем? Шесть знаков, или сколько их там, и всю химию, было бы самое тупое применение панели в истории.

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

В шесть знаков можно вынести дохуиллион заклинаний и в химию отдельной категорией категорией и чего угодно и это будет сложно балансить и в этом суть искусства геймдизайнера

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Bobel
искуство геймдизайнера

Нет, это получится классическая корейская недоигра с миллионом абсолютно бесполезных скиллов.

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Потому, что ты так сказал?

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Bobel

Потому что, даже в долгостроях типа wow, разработчики стремятся избавиться от ненужных способностей. Их всё равно никто не использует, но для корректной работы необходимо поддерживать, править и балансить код.

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Что за бред блядь с отсылкой к вову. Сколько надо, столько и можно нахуевертить без кивков на лор, хуёр. То, что они высрали говно ебаное вместо боевки и системы развития перса с сапком не связано вообще никак.

Ответить
Развернуть ветку
Alfred Bobel
Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka
Найди сам в маркетинговых высерах пожалуйста, где не прав.

Охуительная аргументационная база, ведь как известно, миллионы мух не могут ошибаться!

Как хорошо, что по отношению к курвоподелиям можно детектить весомость мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Big Zhopel

Ну бля, ваще сюжетец не плохой на самом деле, но баланс и боёвка убиты в говно нахуй просто пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka
квикбар, куда кладут скилы и заклинания

Могу ошибаться, но это на консолях не особо распространено, а это две трети наверное ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

А в каких играх не закликивание с уворотами?

Ответить
Развернуть ветку
Емельян Пугачёв

В секире, там два закликивания.

Ответить
Развернуть ветку
Незначительный хот-дог

ты сейчас точно не про соулслайк игры?

Ответить
Развернуть ветку
Ван дер Декен

С появления "Кровь и Вино" как раз можно стать натуральным магом, когда при использовании Аарда треть/четверть стандартной толпы бандитов сразу убивает, остальных сбивает и позволяет легко добить, но можно просто применять знак до победного. И конечно да, желательно носить сет Грифона.

Контрится это только каменными противниками, которых очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
Chivas R.

Блять, люто плюсую

А как по мне, самая смачная, приятно и реалистичная боевка была в ассасине первом.

Ответить
Развернуть ветку
FireGM

Это не в 1 части вокруг тебя стоит толпа из 10, а нападают по одному? Не, не очень
Лучшая была в бетмене, но она мало куда подходит.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
и вообще, там куча разных монстров, со своими особенностями и т.д.

А убиваешь всех +- одинаково. И в чем смысл особенностей?

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Ну раз они убивают все одинаково +-, то аргумент про АСОБЕННОСТИ спускаем в унитаз, это никак не влияет на игру.

Итого у тебя все аргументы про "ну красиво", всё.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
или что?

Чтобы особенности влияли на геймплей. А на деле - не влияют.

Что за тупые доебки?

Ты пишешь про красоту боевки, а тебе говорят за геймплей. Удивлю, но все эти "ну разрубания там, импакт от ударчиков, красиво всё" не относится к боевке. Это, как правильно сказали, графика.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Не играл, ок, один ты тут играл. Смысла спорить нет.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Ну, меня устраивает игра, потому что она мне в целом нравится, и я кайфовал от боевки, играл на максимальной смертельной сложности с автолевеленгом. И скажу, что игра по факту безбожно лёгкая, если уж об этом говорить. Через алхимика можно вообще неуязвимым стать. Второй раз через мечника проходил. Чутка больше проблем, но все равно просто.
Я согласен с тобой, что в игре куча интересных механик, и я их все юзал - правильные и разные зелья и отвары перед боями, бомбы и т.д. Даже стрелы тыкал. Но это потому что я типа с ролевым погружением играл. Если б мне не было по кайфу все это юзать, как в песочнице, то как и заметили ребята остальные, там реально можно любого противника замахать мечом, не используя ничего - если вкинул перки хоть во что-то. Во что угодно. Игру ломает прокачка. Ну и ещё многие зелья скейлятся просто наркомански-сильно. Наличие иволги, например, делает ядовитых противников бессмысленными.
До прокачки ты должен будешь драться с оборотнем, например, правильно - сбивать ему реген Игни или лунной пылью, иначе не пробьешь, а он тебя сожрёт быстро. Проблема в том, что если ты вкидываешь очки в любую ветку кроме коричневой, то ты становишься машиной смерти с начала игры :) (ну ок, в меч - будет чуть-чуть сложно в очень редкие моменты) Если только не встречаешь врагов с черепом вместо уровня - тогда можно и серьёзно зарубиться. Спецом на таких нарывался.
Но игра мне все равно нравится, и нравится пиздиться там, что хотите со мной делайте, я ебанутый :)

Ответить
Развернуть ветку
Taker

Согласен, вполне нормальная, вот во втором Ведьмаке была ужасная.

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

600 часов.Полет нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Игнатьев

боёвка и правда так себе, тут в комментариях уже за это пояснили. Для меня главным разочарованием игры стал баланс. Объясняю, я пролетел на релизе сюжет на самой лёгкой сложности, зацепив какие то сайды, на геймплей даже внимания не обращал, сюжет эпичный и захватывает что остальное даже не замечаешь/прощаешь.
Решил пару лет назад перепройти игру на макс сложности, ну и естественно как в большинстве игр из-за макс сложности, решил что вообще всю карту на 95-100% зачищу, потому что нужен будет каждый меч дающий мизерный прирост, каждый квест который даст новый уровень. На моё удивление игра вообще всё это не поощряет, отсыпает за основную сюжетку 95% всей экспы на карте, за сайды дают чисто сиволическую награду, новый эквип добывать тоже особого смысла нету. За монстров перестают давать экспу либо давать 1-5 xp (лол). Да в первом Ведьмаке такое тоже было, но насколько я помню там 1 xp давали только за Утопцев и то спустя добрую половину игры, а тут всё это уже в прологе начинается. В итоге разочаровался и забил. Ведьмак в принципе наверно самая переоцененная игра, чисто из-за сюжета, который любого на слезу пару раз за игру в лёгкую пробивал, чем эмоционально многих на себя завязывал как лучшая игра EVER
Upd. вспомнил ещё что в Ведьмаке первом надо было все сайды делать на макс сложности, потому что без сайдов ты не доберешься до золотых талантов, а без золотых талантов ты игру хрен пройдешь, а тут уворачивайся да уворачивайся, от сложности игры только растягивается время из-за возросшего количества уворотов-перекатов, собственно также как это было и в В2

Ответить
Развернуть ветку
Bj Blatzkovic Runner

сайды надо выполнять на том уровне, на котором их дают

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Ну аргументация к сайдам странная. Сделали бы иначе, и все бы ныли про гриндволл и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Игнатьев

Не вижу ничего странного, во всех играх всегда одинаково, есть основная сюжетка и есть сайды, и сайды поощряются экспой адекватно, а если у игрока есть желание все сайды выполнить, то он перекачивается для сюжетки, но это нормально, для этого есть разные уровни сложности. Сейчас вон даже режим "сюжет" аля режим "для игровых журналистов", везде пихают. Чтобы бежали по сюжетке без оглядки на геймплей и побочки.
В В3 же выходит так что побочки проходишь ради сюжета, большинству и этого хватит, но как геймдизайнерское решение - это очень плохо, такое ещё пойди найди у кого то ещё, чтобы за монстров и побочки давали символические 10% всей экспы (и 90% за сам сюжет). В общем если до сих пор не понятно, то нету стимула на высоких сложностях проходить и пылесосить всю карту, потому что хочется превозмогать и чувствовать прокачку персонажа. А на деле - делаешь 1 сюжетный квест и вот тебе 2000 экспы, делаешь 5 побочек и вот тебе 500 экспы.
И где вообще в сингловых играх были гриндволы не преодолимые для сюжета, чтобы игроки к ним так привыкли что годится аргументация " сделали бы иначе и ныли про гриндволл". в двух асасинах? В одисеи и частично в Ориджине, я на вскидку больше других игр и не вспомню...

Ответить
Развернуть ветку
Александр

На Макс сложности для платины как раз кувыркался и махал) На других сложностях выглядит лучше Боёвка.

Ответить
Развернуть ветку
Владик

может он про первого ведьмака?) я недавно запускал и подтверждаю там очень смешная боевка)

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

В мире каложоров, безусловно! Охуеть, еще заминусили челика который посмел усомниться в лутшей в мире боевке

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Я слегка гиперболизировал, искренне извиняюсь если задел чьи то говноедские чувства. Но вообще боевка и прогрессия на отьебись это не норма, ни для кого, кроме говноедов конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Так это не я зациклен, а любители продуктов сидипроджект ред. Отчего такая нездоровая тяга к говну отдельный вопрос. Ну а то, что боевка говно собачье не отрицает никто у кого больше двух извилин. Впрочем если ты предпочитаешь говно кушать, то кто я такой, чтобы переубеждать. На здоровье. Нормальные люди ведьмака любят за повествование и эксплоринг, они на высочайшем уровне, хоть и с огрехами.

Ответить
Развернуть ветку
Godzilla

Лучше пост с котиком разместил бы. Местные это больше любят.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Мегаскучная.

Ответить
Развернуть ветку
Емельян Пугачёв

Ну да, в первом.

Ответить
Развернуть ветку
Ilay She

Ага и рпг система топ.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Да она не рпг потому что.

Ответить
Развернуть ветку
Mamejirou

нет, она говно

Ответить
Развернуть ветку
maxbuntiliamba

Да не умер ваш Геральт в конце боёвки!

Ответить
Развернуть ветку
Говно Говно

В первом тоже норм, если привыкнуть.
Можно неспеша тыкать кнопку вовремя

Ответить
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Хуевая.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 228 комментариев
null