Боевой петух и живописные локации на первых концепт-артах экшен-RPG Project Windless — «корейского Ведьмака» от Krafton Статьи редакции
Активная разработка игры началась.
15 550
просмотров
- О том, что Krafton приступила к полноценной разработке своей экшен-RPG с кодовым названием Project Windless, в компании сообщили 5 августа 2022 года.
- Krafton запустила сайт проекта, на котором опубликовала несколько концепт-артов игры и рассказала об основных источниках вдохновения. В основу Project Windless ляжет серия фэнтезийных романов «Птица, которая пьёт слезы» корейского писателя Ли Ёндо.
- В Krafton анонсировали Project Windless в мае 2021 года. Тогда в компании заявили, что игра будет сюжетной экшен-RPG в жанре тёмного фэнтези, и авторы хотят создать «корейского „Ведьмака“».
- Издатель привлёк для работы над экшен-RPG нескольких ведущих разработчиков, включая концепт-художника Иэна Маккейга, участвовавшего в создании визуализаций для «Гарри Поттера», «Терминатора», «Мстителей» и «Звёздных войн». По словам иллюстратора, романы серии «Птица, которая пьёт слезы» схожи по размаху с «Властелином колец» и «Дюной».
- Когда состоится релиз Project Windless, неизвестно.
Выглядит интересней, да и боевка, надеюсь, будет не такой ужасной.
Игра выйдет хорошо если спустя 10 лет после последнего Ведьмака. Что тут можно сравнивать вообще, ставя в укор?
Большая сюжетная РПГ с открытым миром на основе популярной серии фентезийных игр с упором на местный фольклор. Угадай, я сейчас про Ведьмака или эту игру? А теперь ещё раз задай себе вопрос что здесь можно сравнивать. Саму концепцию