Каким был жанр RPG до Baldur’s Gate и как игра его изменила

Выясняем, что знаменитая игра от BioWare переняла от предшественниц и как повлияла на ролевые игры, какими мы знаем их теперь.

На До'Урдене: мифриловая кольчуга +4 ($23600), скимитар +5 ($36800), скимитар +3, 2 к защите ($21500) и сапоги скорости ($9000)
106106 показов
14K14K открытий
44 репоста

Во-вторых, даже PoR был от первого лица, переходя к изометрии на боевой карте.

А разве не все игры SSI по D&D были с перемещениями от первого лица и боевкой в изометрии?

А как же ужасный Descent to Undermontain на движке Десцента? :-)

Он был полигональным, а в 1997-м полигональная CRPG - это ересь, потому что на 3D-ускоритель денег нет.

Ответить

А разве не все игры SSI по D&D были с перемещениями от первого лица и боевкой в изометрии?Тот же Dark Sun и вайтбоксы вроде Hillsfar - нет. 

Про ускорители - в точку, у нас так точно в 1997 вудушник был мало у кого. На Западе было попроще.
Проблема Descent to Undermontain была не только в этом правда. Игра была плохая и глючная. 

Ответить