А разве не все игры SSI по D&D были с перемещениями от первого лица и боевкой в изометрии?Тот же Dark Sun и вайтбоксы вроде Hillsfar - нет.
Про ускорители - в точку, у нас так точно в 1997 вудушник был мало у кого. На Западе было попроще. Проблема Descent to Undermontain была не только в этом правда. Игра была плохая и глючная.
Во-вторых, даже PoR был от первого лица, переходя к изометрии на боевой карте.
А разве не все игры SSI по D&D были с перемещениями от первого лица и боевкой в изометрии?
А как же ужасный Descent to Undermontain на движке Десцента? :-)
Он был полигональным, а в 1997-м полигональная CRPG - это ересь, потому что на 3D-ускоритель денег нет.
А разве не все игры SSI по D&D были с перемещениями от первого лица и боевкой в изометрии?Тот же Dark Sun и вайтбоксы вроде Hillsfar - нет.
Про ускорители - в точку, у нас так точно в 1997 вудушник был мало у кого. На Западе было попроще.
Проблема Descent to Undermontain была не только в этом правда. Игра была плохая и глючная.