Дружище, у меня есть предложение, которое возможно тебя заинтересует. Это не совсем классический "пикросс", но может хорошо зайти, если хочется чего-то похожего, но нового.
Есть в Early Access игра-набор пазлов Last Call BBS (последняя игра от Zachtronics, которые обычно делают крутые головоломки про программирование).
Один из пазлов из набора — Dungeons and Diagrams. Это в каком-то смысле твои пазлы на стероидах и с подвывертом.
Правила (см. скрин из стима внизу): на карте монстры и сокровища. Цифры — количество стен в строке или столбце. Каждое сокровище находится в комнате 3x3 с ровно одним выходом. Каждый монстр стоит в тупике (три стены, только один выход). Не бывает блока 2х2 пустых места, кроме как внутри сокровищниц, и всё подземелье всегда связано в одно целое (не бывает двух полностью разъединённых половин, всегда должен быть путь из любой точки в другую точку).
Собсно, всё. И в игре дофига "сюжетных" пазлов, плюс когда проходишь все, там открывается 12 тысяч пользовательских (как это выглядит не знаю, не было времени допройти сюжетные ещё).
Я этой страницей в своё время ненадолго остановил работу двух команд программистов.
Можно распечатать, а можно "пройти" в пейнте (скриншотишь, рисуешь на экране).
История: Зак опубликовал эту страницу давным-давно (просто как пазл-идею), а новая "игра" — это "симулятор старой BBS": ты внутри "звонишь" на эту BBS и качаешь оттуда пазл-игры, одной из которых оказалась вот эта.
Для меня оно "чешет" то же самое чувство, что и пикроссы, но при этом ощущается, как что-то менее затратное по времени. Может тебе тоже приглянётся.
Дружище, у меня есть предложение, которое возможно тебя заинтересует. Это не совсем классический "пикросс", но может хорошо зайти, если хочется чего-то похожего, но нового.
Есть в Early Access игра-набор пазлов Last Call BBS (последняя игра от Zachtronics, которые обычно делают крутые головоломки про программирование).
Один из пазлов из набора — Dungeons and Diagrams. Это в каком-то смысле твои пазлы на стероидах и с подвывертом.
Правила (см. скрин из стима внизу): на карте монстры и сокровища. Цифры — количество стен в строке или столбце. Каждое сокровище находится в комнате 3x3 с ровно одним выходом. Каждый монстр стоит в тупике (три стены, только один выход). Не бывает блока 2х2 пустых места, кроме как внутри сокровищниц, и всё подземелье всегда связано в одно целое (не бывает двух полностью разъединённых половин, всегда должен быть путь из любой точки в другую точку).
Собсно, всё. И в игре дофига "сюжетных" пазлов, плюс когда проходишь все, там открывается 12 тысяч пользовательских (как это выглядит не знаю, не было времени допройти сюжетные ещё).
Не хочешь ничего покупать, но хочешь попробовать, зайдёт идея или нет? Держи одну бумажную страницу, там правила + 9 пазлов. https://www.zachtronics.com/files/advanced_dungeons_and_diagrams.pdf
Я этой страницей в своё время ненадолго остановил работу двух команд программистов.
Можно распечатать, а можно "пройти" в пейнте (скриншотишь, рисуешь на экране).
История: Зак опубликовал эту страницу давным-давно (просто как пазл-идею), а новая "игра" — это "симулятор старой BBS": ты внутри "звонишь" на эту BBS и качаешь оттуда пазл-игры, одной из которых оказалась вот эта.
Для меня оно "чешет" то же самое чувство, что и пикроссы, но при этом ощущается, как что-то менее затратное по времени. Может тебе тоже приглянётся.
Комментарий недоступен
Есть в Early Access игра-набор пазлов Last Call BBS Она не в Early Access
Я щас охренел и добавил этот коммент в закладки! С утра покурю подробнее и поиграю. Спасибище, звучит очень годно