Метроидвания - свобода в двух измерениях
<i>Вот они, слева направо...</i>
44 показа
6.1K6.1K открытий
33 репоста

Ори показался очень легким после Рыцаря, и не таким захватывающим в плане лора, но зато очень милым и красиво нарисованным.

А Fallen Order — кусок говна, и как метроидвания, и как игра в целом) Вот Годовар и Control — отличные примеры качественной игры жанра в 3D.

Поиграй в Iconoclasts, она менее витиевата, но сюжет хороший.

Ответить

но сюжет хороший

Нда, сюжет там пипец какой мрачный и безумный, дико контрастируя с яркой жизнерадостной картинкой. Вообще удивительно, что автор даже откровенно "мясные" дизайны, которые в каком-нибудь Резиденте вполне закономерно вызывали бы отвращение, умудрился нарисовать так, что они воспринимаются вполне эстетичными.

Ответить

Мне кажется один из лучших примеров 3д метроидвании это Batman Arkham Asylum, но про него редко где вспоминают. А вот Контрол как по мне уж слишком линейный, чтобы называться метроидванией. Перемещение между локациями тупо с помощью лифта-загрузки и отсутствие обходных путей, объединяющих все локи, как то совсем ломает всю концепцию.

Ответить

Ну хуй знает. Фолен не так уж и плох. Особенно на фоне того всего говна, что последнее время по зв выходило. Далеко не идеальный, но в целом неплох.

Ответить

Спасибо, посмотрю на этот проект.
Не совсем понимаю, где в God of War яркие признаки метроидвании?

Ответить