Давайте поговорим про ачивки в играх

И о том, как с ними порой очень непросто живется.

Давайте поговорим про ачивки в играх
3030 показов
6.5K6.5K открытий
33 репоста

Стараюсь добивать на 100%, но и брошено у меня под сотню игр. Часто игра не стоит того чтобы в ней ковыряться, бывает достижения сломаны, бывает лень искать тимейтов, как например для l4d2. Во всяких идлерах 100% требует много времени. Каждый раз хочу завязать с ними, но возвращаюсь, потому что привык когда что-то в фоне фармится.

В шедеврах по типу HL2 даже нет даже смысла пытаться выбить 100% сразу, всё равно через время вернётесь - добьёте. В целом почти все сложные достижения - лютый гринд (часто со скриптами), а все простые - вылетают автоматически после завершения миссии или 100 убийств. Достижение с гномом забавное, ведь никто не заставляет его нести, а весело. В кокой-то игре на соурсе я тащил ведро вместо гнома так же всю игру почти.

Разработчик Stanley Parable неплохо так потролил ачивкохантреров, а в переиздании прыгнул еще выше. Была еще идиотская ачивка - наиграть год в какой-то космо-игре.

Ответить