Игра года, 1 место — Hellblade: Senua's Sacrifice

Самая важная игра 2017-го.

Игра года, 1 место — Hellblade: Senua's Sacrifice
1818 показов
24K24K открытий

Предвкушаю комментарии

Ответить

Пусть горит!

Ответить

Попкорном поделись!

Ответить

Такое количество васянов в комментах, неплохо. Половина искренне не понимают, почему топ не такой, как хотели лично они.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подписываюсь под каждым пунктом, самому приходили в голову подобные мысли. Но я также согласен с редакцией в том плане, что Hellblade важен как явление, как пример. Как проект. И если я правильно понимаю, именно поэтому ей отдано первое место. Не как игре, но как проекту, который сделан вопреки всем сомнительным тенденциям, которые паразитируют на индустрии.

Ответить
Ответить

А вот любопытный вопрос: если концептуальность преобладает над геймплеем, остаётся ли это произведение игрой?

Ответить

Само собой, интерактив/взаимодействие игрока, в любом случае присутствует, да и позиционируется оно как игра. Называть это "аудиовизуальным опытом" чрезмерно претенциозно, долго и отдает нью-эйджем, а кому это вообще надо.

Ответить

Ну там есть геймплей хоть какой-то
есть игры которые вообще ограничены прес W ту вин и иногда им даже наградки дают

Ответить

Очень важно называть такие произведения, как Hellblade, компьютерной (видео-) игрой. Это уравнивает их в правах со всей обширной библиотекой игр, а также развивает и углубляет сам медиум, делая его более взрослым и многогранным. То, что Hellblade называют именно игрой, а не «аудиовизуальным опытом», — важно не столько для этой игры, но для всех видеоигр в целом.

Ответить

А теперь хотелось бы взглянуть на личные топы простых смертных. Мой топ-5:

1. Hollow Knight
2. ELEX
3. The Legend of Zelda: BoTW
4. Night in the Woods
5. Darkwood

Ответить

1. Persona 5
2. NieR: Automata
3. The Legend of Zelda: BoTW
4. Yakuza 0
5. Divinity: Original Sin 2
6. Splatoon 2
7. Horizon Zero Dawn

Ответить

Поддержу адеквата.у рыцаря не менее глубокая история чем у сенуи, но для многих это просто "одна из лучших метроидваний" и "игра про жуков", грустно

Ответить

1. Prey
2. The Legend of Zelda: BoTW
3. Yakuza 0
4. What Remains of Edith Finch
5. Horizon Zero Dawn

Ответить

1. Prey
2. Divinity: Original Sin 2
3. PUBG
4. Destiny 2
Я хоть и часть редакции, но тоже смертен.

Ответить

IMHO:
1. What Remains of Edith Finch
2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
3. Night in the Woods
4. Life is Strange: Before the Storm
5. Mario Odyssey
6. Hellblade: Senua's Sacrifice
7. Finding Paradise
8. Opus Magnum
9. Gorogoa
10. Little Nightmares

Ответить

Во многое не играл, но топ так и остаётся неизменным:
1 — NieR: Automata / Persona 5 / Super Mario Odyssey
2 — Horizon Zero Dawn / Yakuza 0 / Xenoblade Chronicles 2
3 — Metroid: Samus Returns / Zelda: Breath of the Wild

Ответить

не люблю топы потому что игры могут быть хороши в одном, но плохи в другом, но вообщем
1)дос 2
2)Assassin’s Creed Origins
3)Hellblade
4)Nioh
5)NieR
6)котяра
7)Pyre
( ни в персону,ни в зельду не играл поэтому не могу нормально судить)

Ответить

1. Horizon: Zero Dawn
2. Prey
3. Gravity Rush 2
4. Mario + Rabbids: Kingdom Battle
5. Hollow Knight

Ответить

1) Horizon Zero Dawn
2) Assassin’s Creed Origins
3) What remains of Edith Finch
4) Life is Strange: Before the Storm

Ответить

Мой

1. ДОС2
2. Прей
3. РЕ7
4. Тотал Вар2
5. Капхэд

Ответить

1. Prey (хотя только недавно начал играть, но все понятно с ней)
2. Dishonored: Death of the Outsider
3. Dungeons 3
4. RE7 - не играл, но насмотрелся ^_^

Ответить

1. ELEX
2. ...
3. ...
4. ...
5. ...

Ответить

1. Cuphead
2. Prey
3. Yakuza 0
Ну и бонусом Doki Doki! Literature Club

Ответить

1. Persona 5
2. Horizon Zero Dawn
3. Cuphead
4. Gran Turismo Sport
5. Resident Evil 7

Ответить

1. Hellblade/Pyre
2. The Dishwasher: Vampire Smile
3. Nioh
4. Echo
5. Aaero
6. Ruiner
7. Rime
8. The Evil Within 2
9. BlazBlue Central Fiction/Tekken 7
10. Rez Infinite

10101010. Nier Automata

Ответить

Элекс настолько крут?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как то так, наверное, из того что играл.

1. Tales of Berseria
2. Nier Automata
3. Thimbleweed Park
4. Divinity OS II

Ответить

Банальный соснулый топчик:

1. Wolfenstein The New Collosus
2. Prey
3. Nier Automata
4. Horizon Zero Down
5. Cuphead

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1. Wolfenstein 2, за сцену суда
2. Prey
3. Torment Tides of Numenera
4. Mass Effect Andromeda)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Dear Esther слишком много понтов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не совсем понимаю, почему ты сравниваешь эту игру с Амнезией и Итаном, если это совсем другой жанр.

Ответить

я после битвы с вторым босом бросил, ну не могу я, у меня ещё голова начала почему то болеть, это не моя игра, но я считаю что она самая важная для 2017 года

Ответить

Я обязательно куплю и пройду hellblade в ближайший раз, когда на неё дадут скидку (в предыдущие распродажи в приоритете были другие игры), но в бомбическом две тысячи мать его семнадцатом году я уже не знаю, чем должна оказаться эта игра, чтобы я согласился на её первое место. После зельды, персоны, нира, Эдит Финч, хорайзона, Марио одисси (это только то, что я навскидку вспомнил из пройденного за год), я не представляю, какой опыт должна мне подарить hellblade для того, чтобы я выдохнул и сказал: ребята с dtf были правы. Если же вопрос исключительно во влиянии на индустрию, то об этом пока судить рано. Если вдруг спустя год два игровой рынок расцветёт аа-играми за халф-прайс, то да, нужно будет ноги целовать ninja theory.
А вообще мне кажется странным, что в топе, где hellblade занимает первое место, Эдит Финч не упомянута совсем.

Ответить

Насчет Финч(так же не упомянули Pyre и Night in the Woods) согласен, но Hellblade от этого хуже не становится.

Ответить

А знаете, почему такой топ? Потому что игрожуры не играют в игры. В видео итогах года они сами об этом говорят. "В мой топ не попали игры, в которые я не играл". Логично. Только ты, дорогой игрожур, не играл в 95% игр, которые выходили в этом году. Захар нашел время, чтобы пройти Зельду ТРИ РАЗА, но не нашел время, чтобы запустить Divinity. Остальные участники редакции не лучше. Поэтому ссаное инди на первом месте. Ведь 6-ти часовую игру прошла вся редакция, а что-то длиннее либо не запускали вовсе, либо проходили в лучшем случае наполовину. Хуже только кино-рецензенты, которые оценивают фильмы по трейлерам. И как игроки в редакции работают люди, у которых геймпад из рук вываливается. Болотский не смог освоить Horizon. И чем же стрельба из лука так сильно Вас отпугнула, дорогой Павел? Я совсем недавно купил плойку и Zero Dawn – это ПЕРВАЯ игра, в которую я начал играть на абсолютно не привычном мне устройстве (ПК боярин, 15 лет стажа на клаве-мыше). Итого: сутки. И геймпад в руках, как родной. Horizon изич в прохождении, главно разобраться в механике (что легко на фоне той же Original Sin 1/2). Но у вас же нет времени, чтобы освоить игру и механику. ПупГ и дестини на стримах - вот, что важно. И ссаное инди... Дааа.
С любовью и уважением, Ваш читатель.
.
PS Играйте в игры, это интересно.

Ответить

Хе-хе. Греюсь комментариями икспердов по топам. А редакция дтф просто космос: так сломать систему могут только люди с яйцами. Самая эмоциональная игра, которую можно приравнять к Искусству, заслуженно на первом месте. (ах да, места же ничего не значат Kappa)

Ответить

Лол
Как Канобу проворачивает что-то подобное и ставит Device 6 или несколько игр GOTY — так их сразу поливают грязью. А как DTF это делает, так это " так сломать систему могут только люди с яйцами".

Что касается самой игры: тот же Эдит Финч был в разы сильнее в плане лора, а Хеллблейд только шумом на фоне может похвастаться, не более

Ответить

Хе-хе. Греюсь комментариями икспердов по комментариями икспертов по топам. Зачем тут яйца? Хайпить вообще самый простой путь, яйца нужны для обратного.

Ответить

Пффф. Дать главную награду самой переоценённой игре, к которой у абсолютного большинства нейтрально-позитивное отношение, и это в год, который выдался одним из лучших за всю историю игроиндустрии ever. Нужны яйца, ага. Перепелиные.

Ответить

Полное разочарование от первого места. Это как Кончита Вурст ТОП 1 Евровидения не потому что песня хорошая, а потому что "не такая как фсе". От этого тошнит. Я прошел игру буквально вчера. И эта игра НЕТОП 5 даже. То, что игра поднимает какие-то там вопросы не делает игру лучшей, просто она поднимает какие-то там вопросы. Да, инди игра, да, выглядит как ААА, но были игры лучше. Эта игра вызываешь лишь головную боль в конце и чувства облегчения, что она закончилась. И это после всего лишь 6 часов геймплея, которые растянуты были на 2 дня.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пойди говна наверни, хейтерок)))

Ответить

Но ведь....буквально все 17 игр в этом списке не такие как все и поднимают "какие-то там" вопросы

Ответить

Вот и все 17 игр показали, и у меня встал вопрос. Неужели Pyre вышла хуже чем все эти 17 игр, и не смогла попасть в топ? Что-то я разочарован. Игра точно получше половины игр из этого списка...я бы понял если бы топ был из 3 или 5 игр, и она не попала бы в него, но тут аж 17 позиций...

Ответить

У прея (и дизонорд 2) есть одна и та же проблема: это отличные, наполненные крутыми вещами игры, в которые абсолютно не хочется играть.

Ответить

Дико извиняюсь, промахнулся

Ответить

Для большинства людей есть наутибоги или рокстары на которых все молятся, есть бефесды, биовары, нинтендомастера.
Но для меня.. для меня с 2011 есть SupergiantStars & IndieGods. Я могу покупать их игры не смотря даже на скриншоты 1х прототипов (такое только еще с Playdead, те тоже могут мне черный квадрат показать и я даже рад буду ничего не знать нажимая предзаказ)и буду уверен, что мне как минимум понравится, а как максимум эта игра станет моей GOTY.
До Pyre я еще не добрался (хоть и купил и откладывал на зимние) но я в принципе удивлен что все сделали вид будто он вообще в этом году и не выходил. А ведь ребята вновь сделали что-то иное, необычное, новое как для себя так и на стыке жанров.
Невероятная команда с превосходным вкусом и безграничным талантом.
А ведь когда-то сценарист Касавин был редактором GameSpot, может в этом весь секрет... )

Ответить

Hellblade: Hours of Gameplay sacrifice.

Ответить

Игра очень хорошая, но точно не игра года)

Ответить

Читаю комментарии и думаю для меня проблема топов не в порядке мест, а в том, что всё равно в пользовательских или не пользовательских топах одно и то же. Нашумевшие годовые релизы, о которых и так уже много слышала и либо я уже в них играла, либо думаю поиграть, либо поняла, что не моё. И подборки вроде "игры, которые вы могли и не заметить" лично для меня гораздо интереснее, потому что позволяют найти что-то новое.

Ответить

Разумеется все нижесказанное это мое мнение
Вероятно Hellblade самое важное роизведение в игровой индустрии последних лет. Инди игра ААА класса не просто вышла,но и окупилась и понравилась людям,а в это время ЕА жадно думает как бы доить свои игры еще больше. Да,хеллблэйд крайне важна как явление,но как игра она не выдерживает никакой критики.
Все что сделано для геймплея в этой игре вызывает рвоту.
Унылая ходьба без возможности бега прямо заставляет тебя скучать. Локации красивы,но ты слишком много времени проводишь просто ходя по ним.
Поиск рун страдает от такой же болезни : это скучно,не чувствуется испытания. Часто ты знаешь где руна,но из-за отсутствия бега приходится уныло топать половину локации.
Малый паттерн атак делает неинтересным весь процесс битвы. У тебя есть не сильный и слабый удары,а лкм и пкм. Во время боя не думаешь :"ЩАС УДАРЮ ЛЕВОГО ТИПА,ДОБЬЮ ЕГО,УВЕРНУСЬ И ПОЙДУ НА ПРАВОГО". Я думаю :"ЛКМ,ЛКМ,УВОРОТ,ЛКМ,ПКМ ..."
Малое кол-во мобов только усиливет это чувство.

Как игре Hellblad'y следовало бы просто избавиться от унылых вещей. Дайте мне за всю игру 4 раза помахать мечом,пару боссов,несколько головоломок. Но нет,из раза в раз,после интереснейших кат сцен тебя вынуждают 10 минут идти и уныло искать руны.
Подводя итог : я не считаю,что Hellblade хоть в какой то мере может претендовать на игру года. Это крайне важное явление,но невероятно скучная игра.

Ответить

Люто плюсую. Мне дико зашло все что за геймплеем, но сам геймплей это просто пздц. Так и не прошел и врятли еще раз притронусь к ней.

Ответить

Там есть бег. L1 + левый стик на геймпаде, левый Shift + WASD на клавиатуре.

Я так и представляю ситуацию в игре: за героиней гонятся монстры, закадровые голоса заходятся в истерике "беги, дура, беги!", а игрок такой "сами дуры, в этой игре же НЕТ БЕГА!" и топает себе полегонечку.

Ответить

Поставить в рейтинг топ игр не игру, а интерактивное кино. Хорошая шутка, DTF, очень смешно.

Ответить

Интерактивное кино -- это все же игры типа хеви рейн где тебе нужно несколько кнопок раз в 30 минут во время qte нажать. Не путайте

Ответить

Лол, какие-же вы хейтерки смешные)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Late shift - это интерактивное кино. А это игра.

Ответить

Насколько сильна демократия на DTF. Даже замглавреда не знал, какой проект получит игру года!

Ответить

Какой же ты душный.

Ответить

Ну он же не сказал, что это НЕ Хеллблейд!

Он просто сказал "Ххха". Может, ему соринка в горло попала :)

Ответить

они все уже давно знали это Ххха может значить всё что угодно.

Ответить

Каеф. В итоге на первом месте оказалась вообще не игра, а претенциозная бродилка без геймплея. Я ожидал от вас большего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще в одного бомбануло)))

Ответить

Игра, конечно, не идеальна, но мне кажется 1 место абсолютно заслуженно. Все таки здорово когда игры называют лучшими не только исходя из их популярности, а благодаря их художественной ценности.

Ответить

На данный момент индустрия загнала себя в угол ультраграфонием, который каждый год должен заставлять тебя говорить «вау!». При текущем поколении консолей сделать это всё сложнее и сложнее. На графическую составляющую тратятся просто невероятные суммы. Учитывая то, что мы получили индюшатину с графонием ААА и достаточно скромным бюджетом, те технологии мокапа лица и всего прочего, включая новый гибкий пайплайн разработки, позволит (в теории) ощутимо сэкономить в будущем крупным студиям или под давлением конкурентов-индюшат с сопоставимым графонием уже перестать так сильно скакать вперёд головы. Когда-то это должно было случиться.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Как страшно жить.. еще и мамка тебя наверное в интернет не всегда пускает

Ответить

Епт твою мать. Парень, ты еще хуже бабушек на лавочках, которым наркоманки везде мерещатся

Ответить

В Ниер женщина явно сексуально объектиивизирована, ну какая тут толерантность.

Ответить

А я вот даже не обратил внимание, если бы ты не сказал. Без всяких "Ура, бабы тащат!" и без "Ууу, мужиков гнобят!".
А теперь, внимание, вопрос первый: у кого из нас двоих в голове вава?
И второй - благодаря кому из нас всякие SJW могут вопить на каждом углу о сексизме?

Ответить

Да здравствуют толерантность и SJW!

SJW особенно были бы счастливы увидеть в топе игру про кукольную смесь готической лолиты, горничной и проститутки, которой можно заглядывать под платье. Главный символ объективации в этом году - вершина толерантности, ага.

Ответить

Тебя в детстве на пол случайно не роняли?

Ответить

За Tales of Berseria обидно. Вообще в топ не попала. А для меня эта игра оказалась лучше в жанре jrpg, чем Persona 5. И это при том, что я люто фанатею по персоне. В Берсерии и персонажи прописаны лучше, и диалоги живее, и сюжет более взрослый. Единственный ее косяк - однообразный геймплей, но и тут я особых достижений у персоны тоже не вижу.
P.S. Нужно бонусное место в ТОПе для игр, которые достойны упоминания. Пусть там прижмутся друг к другу и стоят толпой.

Ответить

Берсерию вообще не особо упоминают, считая это очередной безделушкой из прогнившей серии Tales of. А на деле - круто. Особенно первая половина, когда персонажи максимально интересны. Далее они скатываются в жанровые клише, но до этого всё замечательно.

Ответить

Кстати насчет Берсерии, она действительно настолько хороша? Просто все, за что ты хвалил Берсерию было плохо в Зестирии, неужто действительно так хорошо?

Ответить

Самая главная заслуга Hellblade в том, что она шлет куда подальше современные тренды развития индустрии с играми "сервисами", тоннами ДЛС, лутбоксами и прочим подобным мракобесием. Ninja Theory доказали, что сделать хорошую игру с графоном уровня всяких там игр от DICE вполне можно и без всего вышеперечисленного. После такого очень смешно читать оправдания в духе "Игры стали слишком дорогими бла,бла,бла, поэтому держите распиленную на части игру и покупайте раз в два месяца контент".
Но все таки ставить Hellblade на первое место не стоило. Игра прямо говоря не для всех, что и видно по комментариям.

Ответить

Когда ты спешишь объяснить всем в комментариях, что ДТФ составляет совсем неправильные топы, а на самом деле игры года должны были быть совсем-пресовсем другие.

Ответить
Ответить

Дэвид Кейдж, что же ты натворил -)

Ответить

Если совсем кратко - Hellblade в этом году единственная игра, которая оказалась еще и высказыванием на сложную тему. Она приоткрыла тему, которой обычно сторонятся и обходят. Это гораздо важнее всех механик зельды, всех красот хорайзона или необычности персоны. Это искусство

Ответить

Просто на вскидку: Автомата достаточно полное и осмысленное произведение, соединившее Экзистенциализм, Абсурдизм и еще несколько течений, на подобии Witness. Персона не только интроспективна, но и хорошо цитирует Юнга, показывает на практике, а тему фашизма в Вульфенштейне втором раскрыли получше половины американских фильмов

Ответить

Очень жаль, что в это высказываение игру не завезли. Не менее жаль, что находятся индивидумы, для которых это важнее механик, красот и т.п. и которые называют это искусством.

Ответить

эммм.... допустим, но я в игры хочу развлечения, а не разбираться что там в башке у психов. что такие игры есть - так пусть будут, ради бога, но GOTY.... увольте.

Ответить

Что, лол? Куча фильмов про "психов", "не таких, как все", есть даже про аутизм.

Ответить

Не согласен. Hellblade хороша как эксперимент, но слабое высказывание на тему. Они слишком прямолинейно использовали симптомы психоза, чтобы создать в целом простой слешер. Убрать оттуда мейкиноф и СУПЕРСКУЮ игру актрисы на главной роли.. и никто не распознает в нем ничего необычного.
В этом плане INSIDE или Automata вызвала у меня больше настоящих эмоций и заставила задуматься.

Ответить

Искусство - следовать по учебнику. Отлично.

Ответить

Этого стоило ожидать, все лучшие игры года были названы в турнирной таблице пониже, но один вопрос по поводу этой игры остается не заданным: "Рили нига?".

Ответить

А в общем.
На второй строчке статьи написана вся суть. Это - "Самая важная игра 2017-го."
Не самая лучшая, интересная или что там еще. Самая важная(!), она доказала и показала миру многое. От темы что инди могут быть на уровне ААА(с адекватной стоимостью), до поднятия важных человеческих тем(так же там работа со звуком и всё такое). По этому, у неё больше очков нежели у других игр в плане "важности"(у других игр отдельные вещи на много круче, но в совокупности они проигрывают).
Определенно, адекватно заслуженное 1 место.

Ответить

Ninja Theory такая же инди c Hellblade, как Blizzard с Hearthstone :)))

Ответить

1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
7. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
8. Divinity OS 2
9. Nier
10.SMO
Новая Зельда - это как игра из другого измерения, где интерактивное творчество, искусство и вера в изобретательских дух в видеоиграх победили над маркетинговыми уловками, конвейерными продуктами и вечной погоней за хайпом...

Ответить

Важная игра на актуальную для современного общества тему, с ярко выраженным противопоставлением устоявшимся трендам и правилам успешных игр.
Не думаю, что она дойдет до широкой аудитории хотя бы в своей играбельности, лучше всего бы её вынести за топ и цифры - в какой-нибудь special of the year или особое, 0 место, например. К черту эти топы и места, серьезно.
Тем не менее, хорошо что она увидела свет в этом году.

Ответить

Да! К черту цифры. Давно отношусь к топам как к спискам, не обращая внимания на места

Ответить

"Наконец, Hellblade — не лучший способ расслабиться после напряжённого дня. В неё не весело играть. Несмотря на приключенческий антураж, Senua's Sacrifice дарит совсем другие эмоции. Во многом неприятные, изнурительные, опустошающие." - вот что мы все ждем, от новых игр =)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вот что мы все ждем, от новых игр =)Я - да.
А вы что ждете?
Я вот разучился получать удовольствие от простых блокбастеров и крупных игр без характера.

Взгляды и идеи авторов - мои/наши взгляды - не обязательно Ваши. Но при всем этом = видеоигры, искусство, месседж - все они Наши. Не отрицайте необходимость таких игр. Мне вот физически больно играть в классические симуляторы ходьбы, но я знаю, что они нужны.

Ответить

Перечитываю Ваше сообщение в седьмой раз, пытаясь понять интонацию. С сарказмом вы это пишите или нет? Так и не понял. Озадачен.

Ответить

Самая важная игра 2017 - Playerunknown's Batllegrounds

Ответить
Ответить

Отлично, как я и ждал! Редакция dtf не подводит! Славься Сенуа, отличная игра.

Ответить

Это как шутки про оскар =) "нам нужны геи, они должны быть черными, и пусть кто то болеет раком или СПИДом" =) Или пингвины, а если пингвины еще и геи... и еще и черные.... и еще и болеют... Все премии ваши, ибо кто может сказать, что то против данных божественных существ против которых весь мир ибо они не похожи на нас =) Просто мы серая масса и не понимаем где искусство а где тупо бабло =)))

Ответить

Ну редакция вроде писала, что места тут играют исключительно символическую роль, как бы предрекая, что у людей будут пуканы взрываться на первых местах. Меня вот на втором месте бомбануло. Видимо таким образом сложилось голосование в редакции. Хотя конечно, есть подозрения, что такой нездоровый перекос, когда играбельные игры ниже обычных синематиков связан с количеством людей в редакции, которые личные интересы ставят выше измеримых оценок.

Мне в этом году очень понравилась Syberia 3, но если бы я принимал решение, которое повлияет на конечную оценку в игровом издании, то свои предпочтения засунул бы в задницу и сел трезво анализировать конкретные аспекты игры: физику, графику, реиграбельность, саундтрек, геймплей и т.д. И только обработав все эти показатели для игр с поправкой на жанр можно было бы беспристрастно оценить каждый игровой проект в совокупности фактов. По крайне мере это честно и измеримо.

Так что, если любители передёрнуть на хентай в большинстве, то уже можно предположить какие игры наверху будут в следующем году. Поэтому лучше просто забыть, что это места и переквалифицировать в обычный список, составленный из голосования по личным предпочтениям. Тогда и относиться к этому проще.

Ответить

Боже, этому человеку понравилась Syberia 3.

Ответить

Геймплейно, конечно, игра очень так себе, но в целом отличный опыт. Для меня она не попадает даже в тройку игр года, но от этого не становится хуже.
Какой же великолепный бинауральный звук там. И Мелина молодец!

Ответить

Вот именно тем, что в хеллблэйд НЕ весело играть, что игра изнуряет эмоционально, что сюжет затрагивает необычную для игр тему, она и цепляет. Очень необычный в рамках игр опыт. Для меня, если и не лучшая игра года, то в тройку лучших точно входит. После прохождения несколько дней ходил под впечатлением.

Ответить

Я всячески ЗА таким экспериментам, как Hellblade, но она не дотягивает до игры года, да и до раскрытия темы не дотягивает. Если оттуда убрать голоса и отличную актерскую игру главной героини.. и она будет не отличима от простого заурядного слешера. Очень короткого, с простенькой боевой системой, с тремя врагами и двумя боссами, со скучными головоломками..
Но самое главное, они очень буквально интерпретировали симптомы болезни.. это просто монстры.
В этом плане INSIDE вынес мне мозг атмосферой и концовкой эмоционально, а Automata вызвала у меня больше настоящих эмоций и заставила по другому взглянуть на ИИ. Когда как Hellblade просто забавный эксперимент. Игра раскрыта полностью в трейлере, ее даже не обязательно играть... достаточно просто посмотреть катсцены на ютуб. Вы ничего не пропустите.

Ответить

А можно еще скандинавский сеттинг и мифологию выкинуть - тогда вообще ничего не останется.
Симптомы болезни - голоса и визуальные галлюцинации вроде этих https://youtu.be/0jF3rr6t2Hg и все.

Ответить

Как по мне странно что первое место заняла именно она. Причина проста. У неё необычный сюжет, прекрасный дизайн, уникальный звуковой дизайн - но это НЕ игра. Ведь ГЕЙМПЛЕЙ очень однотипный и монотонный. А игра, в первую очередь обязана развлекать самим процессом игры. Так что это очень хорошая интеракивная история, в которой скучные интерактивные вставки.
P. S. Если дали первое место за "они доказали что сейчас игры можно делать и без издателя с миллиоными бюджетами" - то первое место что-то жирно.

Ответить

жалуются что в современном мире видеоигры не воспринимаются как искусство и хотят что их таковыми считали бомбят с того что на первом месте оказалось по сути интерактивное искусство

Вас вообще хрен пойми чё вам надо

Ответить

Сейчас само понятие "игр" стало неправильно толковаться из-за всяких ретардов вроде Дэвида Кейджа и прочих создателей "бродилок без геймплея". KotOR - вот произведение искусства от мира видеоигр, как пример. Игры вроде Сенуи или Обсервера - я даже не знаю, в каком месте их считать произведениями искусства, ибо это ну не совсем игры. Так, ходишь, крутишь головой, и игра сама проходится.

Ответить

Я не жалуюсь например. наоборот, меня подташнивает от заявлений "игры тоже стали искусством" и вечных однообразных суждений на эту тему

Ответить

Не знаю как насчёт игры года, но звук года Hellblade забирает совершенно играючи. Хочу бинауралку как опцию во все игры теперь.

Ответить

Вообще, появление быстрый алгоритмов с прекалькулированной свёрткой для фазы — вопрос нескольких лет. После этого можно будет вращать всё как угодно. Даже запихнуть саб-бас с левый верхний угол. Проблема только в актуальном перемещении источников звука сообразно творящемуся на экране и артефактах перехода между секторами.

Ответить

Ну и отлично. Такие игры очень нужны и ее успех показывает, что будущее сингловых игр есть.

Ответить

1) Horizon Zero Dawn
2) Persona 5
3) Resident Evil 7
4) Nier: Automata
5) Cuphead

Ответить

Как факт вообще был проигнорен EW 2 , это обидно :(

Ответить

За тотал вар2 обидно

Ответить

Будто Лавкрафта прочитал, статье надо больше БЕЗЫСХОДНОСТИ, ОДИНОЧЕСТВА, БОЛИ и т.д.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

лолъ

Ответить

лолъ, игру платиновал, прикол не понял.

Ответить

Чутка прочитав срач, вспомнилось, не тут ли редакторы писали о том что это будут не места а 17 игр которые хороши и бла бла, вообщем это не топ, или не тут?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Неа. Они писали, что "16 отличных игр и одна стопроцентная игра года". Так что не канает. А потом пришёл замглавреда и сказал, что всё-таки это топ и места имеют значение.

Ответить

СЛАВА, СЕНУА! СЕНУА, СЛАВА!!!

Ответить

Prey ))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

З

Ответить

Ninja Theory - большие молодцы. Каждая их игра - это событие. У каждой игры есть своё лицо и харизма.
Рад, что у ребят получилось, желаю им новых успешных игр и развития!

Ответить

1) Shadow Tactics
2) Prey
3) The Evil Within 2

Ответить
Комментарий удалён модератором

Согласен с мнением, высказанным выше - игра годная, и важная для индустрии, но чисто геймплейно она слааабенькая. Это не минус, не критичный, на мой взгляд, но всё же это как-то омрачает титул игры года. Ну и на словах "психологический хоррор" мне стало опять грустно за незаслуженно пропущенную большинством ру коммьюнити Doki Doki Literature Club. Который, как игра, еще более никакущий (оболочка типичной визуальной новеллы, вариативность соответствующая), но в то же время эта игра также как и хеллблейд поднимает важные темы касательно заболеваний такого рода (депрессия, например), и да, она тоже является психологическим хоррором, выпущенным практически one-man студией Дэна Салвато, она бесплатна в стиме, бесплатна у него на сайте (я могу понять что возможно без громких заголовков обошлось потому что она на консолях выходила, но некоторые механики там примененные вроде манипуляции с игровыми файлами на консолях чисто физически невозможны... oh well), и это один из лучших психологических хорроров что я когда либо играл. And remember, Just Monika.

Ответить