Две инди-студии с разницей в сутки представили шутеры, где надо стрелять в ритме музыки. Теперь все их путают Материал редакции

18 апреля Дан Да Роша, автор серии головоломок Q.U.B.E., показал в своём твиттере концепцию смеси шутера и музыкальной ритм-игры. Игрок получает больше очков, если стреляет в такт к музыке.

В закладки
Here's a Rhythm FPS game we've been messing around with. It's been pretty fun to work on so far! 🤘#screenshotsaturday #gamedev #madewithunreal https://t.co/leYq1aEb4l

За последующие несколько дней дизайнер получил тысячи ретвитов и множество публикаций в СМИ, после чего объявил, что концепт станет игрой — GUN JAM.

Её страница 29 апреля появилась в Steam вместе с новым геймплеем.

Идею Да Роша успели назвать «самой новаторской шутерной механикой со времён Superhot», но, как оказалось, она пришла в голову не только ему.

30 апреля британская студия Awe Interactive представила игру с аналогичной концепцией — BPM: Bullets Per Minute. Он выйдет уже в августе.

Пока не очень понятно, как именно отличаются обе игры, однако разработчики BPM обещают случайно сгенерированные подземелья, нескольких игровых персонажей, способности и монстров, чьи движения и атаки также привязаны к музыке.

GUN JAM явно менее комплексная и больше похожа на игры вроде Guitar Hero, но перестрелки в ней тоже срежиссированы под музыку — поскольку игроку дают возможность стрелять именно в момент появления противников. У GUN JAM есть кампания и «аркадный» режим.

Обе игры заточены под многократное прохождение. При этом GUN JAM может выиграть за счёт более разнообразной картинки. BPM выполнена в жёлтых, оранжевых и красных тонах, тогда как у конкурента палитра более разнообразная.

BPM

GUN JAM

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gunjam","bpm"], "comments": 94, "likes": 161, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 131129, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 May 2020 16:51:41 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
197

Есть только два гендера.

Ответить
83

Хм, а что если

Ответить
3

Нейтралитет.

Ответить
2
Ответить

Ценный шар

Ayanokoji
0

Все едино

Ответить
3

Патапон!

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
137

Артист GUN JAM и его внук, популярный певец BPM

Ответить
76

Обсидиан молодцы, хорошо с Outer Wilds постарались, да.

Ответить
69

Мне больше их работа над Flatout нравится.

Ответить
96
Ответить
12

каждый раз в голос с этой картинки

Ответить
0

Этот чувак рофлил, я надеюсь?

Ответить
1

Нет, только стебался.

Ответить
0

Ну спутал человек Fallout с Flatout с кем не бывает)

Ответить
21

Они еще классный диаблоид PoE выпустили.

Ответить
1

PoE неплохой "аддон", хотя охота на эйделонов быстро приелась.

Ответить

Должен Данила

HiroariTillWhen
14

Кодзима - гений, и популярность Dark Souls это доказывает.

Ответить
12

Мне больше его ходячий замок понравился, даже чем Sekiro.

Ответить

Должен Данила

Rusty
2

Еще Ловцы забытых голосов у него классное! )

Ответить
3

Прям прослушал в голове

Ответить
32

BPM как то лучше выглядит 

Ответить
8

Трейлер у BPM прям неплохой, это да.

Ответить
5

BPM — уже почти готовая игра.
GUN JAM — демка, демонстрирующая концепт. Даже враг — дефолтный болванчик движка UE4.

Естественно, что почти готовая игра выглядит лучше, чем собранная из попавшихся под руку ассетов демка. Странно, что @Вадим Елистратов вообще сравнивает в посте их визуал, странно, что и вы сравниваете их.

Ответить
1

В бпм же тоже бесплатные ассеты анрила используются.

Ответить
–1

Сеттинги разные.

Ответить
10

Как связанны сеттинги с артом? BPM делали 1-2 года. GUN JAM около месяца. Не удивлюсь, если GUN JAM украли идею.

Ответить
12

Бывает и такое, что схожие мысли приходят в голову разным людям.

Ответить
–2

чего там два года делали ? ассеты скачивали? или PP пытались  настроить вырвиглазно?

Ответить
3

Внезапно, разработка игр - занятие довольно времязатратное. 

Ответить
0

Музыку возможно. Ритм игру Wild Hearts Never Die вообще 4 года вроде делали, хотя она проходится за час. Да и подстроить всё это под музыку как-то надо.

Ответить
0

Однако и то, и то - [crypt of the necrodancer], перенесенный в 3Д. Так что скорее всего это развитие тех идей.

Ответить
0

🎮 Crypt of the NecroDancer
Дата релиза: 22.04.2015
Рейтинг Metacritic: 87

Разработчики: Brace Yourself Games, BRACE YOURSELF GAMES INC.
Издатели: Brace Yourself Games, Klei Entertainment, BRACE YOURSELF GAMES INC.

🛒 PlayStation StoreXbox StoreApp StoreGOGSteam

Ответить
4

Ну поэтому мне понравился BPM из-за сеттинга)
Doom с ритмом под музыку

Ответить
3

И Валькириями.

Ответить
0

изза цветовой гаммы я уже сейчас захотел сделать рефаунд

Ответить
0

Ага. Пиздец для глаз.

Ответить
21

Уже была такая игра - называлась Дум 2016. Еще там можно было не в ритм стрелять и все равно прикольно было!

Ответить
4

Или Payday 2. Вообще любой шутер с динамичным саундтреком подходит для этого

Ответить
3

когда-то и WarThunder под Sabaton заходил нормально

Ответить
0

Я на немецких танках под рамштайн играл...

Ответить

Давний диод

3

выглядит однохуйственно

Ответить
57

монопенисуально

Ответить

Давний диод

Andrey
18
Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ну нет, гун жам чет совсем однокнопочный + представлять игру роликами в твиттере = особенно одаренный разработчик на горизонте.

ВРМ выглядит как раз на порядок лучше, но может они просто не жопой делали трейлер.

Ответить
5

Сыча, филина и сову тоже многие путают. Где статья об этом?

Ответить
1

А что, я бы почитал :-)

Ответить
5

Не благодари. )

Ответить
5

Нихрена это не оригинальная идея
У меня в голове такая идея уже лет 6 лежит. И не только у меня
Просто пиздецки сложно написать достойный алгоритм, который будет подстраиваться под музыку. И не факт, что эта идея действительно работает. Легче клепать гиперказуалочки

Ответить
2

Как вариант - жёсткая привязка скриптов под время. Но это слишком заморочно, каждый раз придётся всё подстраивать.
А ещё можно всю музыку создать в трекерном формате и, соответственно, считывать файлы с определённым темпом.

Ответить
5

BPM честно говоря выглядит интереснее и целостнее. А Gun Jam чего-то как концепт смотрится совсем. 

Ответить
3

Я не понял, почему статья не дополняется? 

Ответить
3

Вот что дум животворящий делает

Ответить
0

Gun Jam как-то лучше выглядит, реально. 
Такая стилистика позволяет не отвлекаться от геймплея, и при этом всё равно выглядит неплохо.

Ответить
1

А, типо пофиг, что BPM, сборная солянка из ассетов анриала и куча скопированных моделей из Paragon'а(парашка для олдов), как быыыы это инди? Скорее "Мы стыбзили самое красивое из ассетов анриала добавили пару черепов на головы моделей, которые стоят  примерно 1.5 миллиона баксов и типо это вообще революшн, воть!"

Ответить
1

Уже вышел pistol whip и ещё пара таких же игр

Ответить
0

То VR, а здесь обычные платформы насколько я понял

Ответить
2

Идею Да Роша успели назвать «самой новаторской шутерной механикой со времён Superhot», но, как оказалось, она пришла в голову не только ему.

Но можно ли всё равно назвать эти игры новаторскими?

Ответить
0

Наверно можно. Ритм-шутеры со свободным перемещением. Такого вроде не было

Ответить
0

Блин а кому они без ВР нужны

Ответить
0

Ну не знаю, BPM вон IGN показал, вроде людям зашло. Может продажи будут неплохие.

Ответить
1

Gun Jam более внятный интерфейс, но более условный сеттинг.
В общем, стоит в обе поиграть как выйдут и разобраться какая лучше.

Ответить
1

28 апреля? 18 апреля же показал, не?

Ответить
1

Мне кажется BPM анонсировалась бы куда позже.
Просто они не хотели обвинений в плагиате и им пришлось анонсировать сразу же 

Ответить
1

В трейлере к bpm на 43 секунде виден герой из игры парагон которую эпики благополучно закрыли... не удивлюсь если игру за две недели слопатилм из разных бесплатных моделей)

Ответить
1

Забавно, мне тоже в голову приходила такая идея. Но я – хуй, срущий в комментариях на DTF, поэтому игры от меня вы не увидите.

Ответить
1

и обе игры забыли что если ты делаешь ритм игру то музло должно быть заебатым а просто дженерик

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Две инди-студии с разницей в сутки представили шутеры, где надо стрелять в ритме музыки

Кто играл, интересно хоть? Первый раз такой стиль игр вижу 👀 

А то по отзывам детворы - как то не очень...  ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А еще каждая из них использует бесплатные ассеты с Unreal Engine.... Или это отрицательно воспринимается только на подсайте Инди?

Ответить
0

Любые ассеты могут выглядеть хреново или круто. Что свои, что бесплатные, что платные. Те, кто кукарекают на сам факт наличия бесплатных ассетов смахивают на хиппи. Не знаю почему именно хиппи. Первое слово, обозначающее фриков, пришедшее в голову.

Ответить

Смертельный франт

Никита
0

Во второй просто взяты персонажи из парагона вместе с анимациями - это нормально для платной игры? 

Ответить
0

Можно, если игра на Анриле. Нельзя - если на другом движке. Чекать на каком движке сделаны обе индюшатины я, конечно же, не буду.
https://forums.unrealengine.com/development-discussion/content-creation/1600015-paragon-assets

Ответить

Смертельный франт

Varingait
0

Я понимаю, что можно. Вопрос был в нормальности такого подхода.

Ответить
–3

Игрокам решать. Как я понимаю, лучше быть хреновой игрой, но с честью, чем бездушным набором ассетов, но с графоном. На репутацию/имидж/подберитенужноеслово это влияет, конечно, сильно. Но подход вполне нормальный в смысле того, что много кто так делает. Не все имеют у себя под рукой 3д артиста или скилл моделирования.

Но вообще, хороши обе игры. У одной вырвиглазный постпроцесс, что аж блевать своими кишками тянет, а у второй противники - стандартные манекены анрила. Я б на их месте не релизил это на полном серьёзе за деньги, а просто сделал ради портфолио. Хотя если за это готовы платить, а разрабам деньги не пахнут, то почему бы и нет.

Ответить

Честный нос

Varinga…
1

Честь у игр, ты как себе это представляешь, лол?
Лично мне вообще плевать, если в игре будут ассеты, но она будет хорошей геймплейно, то я очевидно её возьму

Ответить
0

Не перекручивай слова)) Если мы говорим про мобилки и им подобные казуалки, то конечно плевать. Там аудитория другая, она даже не знает слово "ассеты")
А "хорошая геймплейно", что бы ты не вкладывал в это словосочетание, игра будет такой, что ты в ней и не заметишь использование чужих ассетов. Чем хуже игра, тем, очевидно, в ней больше хромает арт. В случае с инди - разные бесплатные ассеты смотрятся менее органично.
Я б советовал тем, кто не занимается разработкой вообще не обращать внимание на тех. детали игр, а играть себе спокойно. Все эти "бесплатные/не бесплатные" ассеты - чисто заёбы разрабов.

Ответить

Атомный танк88

0

Развивающие игры для начинающих  барабанщиков 

Ответить
0

Целый пост на основе моего комментария 😎

Ответить
0

От Gun Jam по крайней мере глаза не вытекают

Ответить
0

Вторая выглядит получше. Даже в желаемое добавил

Ответить

Хозяйственный рубин

0

Crypt of the NecroDancer - для тех кто в теме 🙂
А кто не в теме - рекомендую попробовать 👍

Ответить

Пушкинский диод

0

В BPM графон круче и она мне нравится больше!

Ответить
0

хоть и настрелялся уже в такт музыки в Audica и Pistol Whip, будет интересно глянуть подобное и не в VR

Ответить
0

А об обеих играх люди узнали из новости.

Ответить
0

инди такое инди

Ответить
0

Забавно, я смотрел трейлер BPM вчера, а до этого видел скрины Gun Jam и думал что они интерфейс поменяли

Ответить
0

Под dnb мясорубку оформить 👌

Ответить
0

Разрабам BPM стоило показать просто геймплей. А сейчас хрен поймёшь, где реальная игра, а где заслуга монтажера. Такой же музыкальный трейлер найдётся и у Дума

Ответить

Чуждый Мурод

0

Hoardes

Еп, BPM точно делает британская студия. 

Ответить
0

Называется, скачали один ассет.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null